Найти тему
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Камилла сериал "Семейные узы". Манипуляции персонажа.

<>
<>

1. РОЛЬ ЖЕРТВЫ.

Вся такая несчастная, "вечно ей не везёт, и не красивая она, и не любимая..."

Героиня постоянно причитает о том, что ей далеко до шикарной матери, что мужчины на обращают на неё внимания и вообще она серая мышь.

А вы знаете, что люди с синдромом жертвы - самые искусные манипуляторы?

Они отравят Вас своим нытьём и высосут всю энергию. Их вечно кислая мина за секунду способна испортить самое радужное настроение и такие персоны - самые настоящие токсики.

А ещё своей жертвенностью мадам оправдывала свои чувства к Эду и обесценивала эмоции матери по этому поводу, однако стоит помнить, что

одной любовью нельзя жертвовать ради другой.

Но таким, как Камилла, на это плевать.

<>
<>

2. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ.

Это, когда манипулятор пытается типа со всей объективностью и здравым смыслом объяснить свои поступки.

Увела парня у Элены? Так они же все равно друг другу не подходят, да и вообще мама сама его бросила? и только потом мы сошлись.

А то, что до этого ты всю душу из родительницы вытрясла и Эду клеила, как могла - это, конечно, пустяки.

Строит из себя святую невинность, ей-Богу.

Как говорится, актрисой быть можно. Вопрос лишь в том, в каких спектаклях Вы играете…

<>
<>

3. ЧЕРНЫЙ ПИАР.

Да, это не очевидно и прям ушаты фекалий на косметолога она, конечно, не выливала, однако все равно подрывала репутацию матери, радостно кивая на все едкие замечания Алмы в адрес Элены.

Зачем плести интриги, когда они сплетены? Остаётся только вовремя дёргать за нужные ниточки.

<>
<>

4. ПЕРМАНЕНТНАЯ ПЕЧАЛЬ.

Это, знаете, больше бессознательная манипуляция.

Всё время пребывать в апатии, чтобы лишний раз никто не трогал, не заставлял работать, учиться, что-то делать...

В общем, не брать ответственность.

На таких смотришь и думаешь: "У неё и так глаза на мокром месте, лучше не буду её трогать!"

А им только это и надо.

Как говорится, найди плюсы для своей печали, и ты полюбишь её.

<>
<>

5. СЛОМАТЬ СЦЕНАРИЙ.

Узнав самыми хитрым методами, что Эду расстался c с Эленой и заливает шары в баре, приоделась и явилась туда, якобы случайно встретив там парня.

А ещё дождалась, пока он окончательно нашлёпается, чтобы отвести домой и целовать его спящего в машине.

Вы бы ожидали от этой бесцветной моли такое? Я - нет.

Видимо, начиталась книжек о том, как заполучить парня и алга.

Не повторяйте чужой сценарий, пишите свой.

<>
<>

6. ИГНОР.

Во времена их войны за сердце племянника Алмы, долгое время вообще не разговаривала с мамой. Они жили в одной квартире, но Камилла усердно делала вид, что её нет. Детский сад.

Игнорировать проблему - не значит решить её.

<>
<>

7. ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ.

Вcпомните их огненный диалог с матерью, который подслушала Ирис.

Там героиня унизила мать от и до: и возраст, и поведение, и даже внешность.

Тогда блондинка не выдержала и влепила леща подлой дочурке. Не осуждаю.

В ее огород полетел не просто камень, а какая-то неотесанная глыба из эпохи палеолита.

<>
<>

8. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТОВ.

Постоянно говорит о том, что Элена и Эду - не пара, они разные и т. д. и т. п. Мол мама сама его бросила и правильно.

Акцент она перманентно делает на этом.

При этом смещает акцент с того, что сама приложила к этому руку и у неё рожа не в пуху, а в грязи.

Мол, у нас настоящие чувства и все такое, поймите, дорогие!

Однако нельзя пользоваться людьми, маскируя то или иное желание любовью.

<>
<>

9. СЛЁЗЫ.

Когда Ирис её допекает, она постоянно плачет. Всё и так видят, что деревенская девчонка - провокатор, но Камилле жизненно необходимо пустить слезу, чтобы показать, как стервочка с фазенды её обидела.

Да Камилла иногда даже просто так плачет. А что Вы хотели, у неё же синдром жертвы и перманентная печаль.

Как говорится, ищу повода поплакаться, но не нахожу. Что само по себе уже повод.

<>
<>

10. СРАВНЕНИЕ.

В тот же самый раз, когда она унижала Элену, она сравнила её с собой. Мол, я молодая и родить могу, а ты на что годишься, бабуля?

Ее слова, как пули, срывающиеся с губ и летящие прямо в сердце соперницы.

<>
<>

11. ПРОЕЦИРОВАНИЕ ВИНЫ.

Это когда ты сам испытываешь вину, но признавать это болезненно и ты начинаешь обвинять других.

В расставании Элены и Эду, она всегда винила первую, мол это ты такое решение приняла.

Но на самом деле, в глубине души студентка понимала, что ответственность за случившее лежит и на ней, но проецировала это чувство на мать.

Поэтому говорят: совесть обычно мучит не тех, кто виноват.

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

<>
<>

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАМИЛЛЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИГЕЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАПИТУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

#манипуляции #манипулятор #циклотим #циклоид #психологический разбор #семейные узы #камилла