1. РОЛЬ ЖЕРТВЫ.
Вся такая несчастная, "вечно ей не везёт, и не красивая она, и не любимая..."
Героиня постоянно причитает о том, что ей далеко до шикарной матери, что мужчины на обращают на неё внимания и вообще она серая мышь.
А вы знаете, что люди с синдромом жертвы - самые искусные манипуляторы?
Они отравят Вас своим нытьём и высосут всю энергию. Их вечно кислая мина за секунду способна испортить самое радужное настроение и такие персоны - самые настоящие токсики.
А ещё своей жертвенностью мадам оправдывала свои чувства к Эду и обесценивала эмоции матери по этому поводу, однако стоит помнить, что
одной любовью нельзя жертвовать ради другой.
Но таким, как Камилла, на это плевать.
2. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ.
Это, когда манипулятор пытается типа со всей объективностью и здравым смыслом объяснить свои поступки.
Увела парня у Элены? Так они же все равно друг другу не подходят, да и вообще мама сама его бросила? и только потом мы сошлись.
А то, что до этого ты всю душу из родительницы вытрясла и Эду клеила, как могла - это, конечно, пустяки.
Строит из себя святую невинность, ей-Богу.
Как говорится, актрисой быть можно. Вопрос лишь в том, в каких спектаклях Вы играете…
3. ЧЕРНЫЙ ПИАР.
Да, это не очевидно и прям ушаты фекалий на косметолога она, конечно, не выливала, однако все равно подрывала репутацию матери, радостно кивая на все едкие замечания Алмы в адрес Элены.
Зачем плести интриги, когда они сплетены? Остаётся только вовремя дёргать за нужные ниточки.
4. ПЕРМАНЕНТНАЯ ПЕЧАЛЬ.
Это, знаете, больше бессознательная манипуляция.
Всё время пребывать в апатии, чтобы лишний раз никто не трогал, не заставлял работать, учиться, что-то делать...
В общем, не брать ответственность.
На таких смотришь и думаешь: "У неё и так глаза на мокром месте, лучше не буду её трогать!"
А им только это и надо.
Как говорится, найди плюсы для своей печали, и ты полюбишь её.
5. СЛОМАТЬ СЦЕНАРИЙ.
Узнав самыми хитрым методами, что Эду расстался c с Эленой и заливает шары в баре, приоделась и явилась туда, якобы случайно встретив там парня.
А ещё дождалась, пока он окончательно нашлёпается, чтобы отвести домой и целовать его спящего в машине.
Вы бы ожидали от этой бесцветной моли такое? Я - нет.
Видимо, начиталась книжек о том, как заполучить парня и алга.
Не повторяйте чужой сценарий, пишите свой.
6. ИГНОР.
Во времена их войны за сердце племянника Алмы, долгое время вообще не разговаривала с мамой. Они жили в одной квартире, но Камилла усердно делала вид, что её нет. Детский сад.
Игнорировать проблему - не значит решить её.
7. ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ.
Вcпомните их огненный диалог с матерью, который подслушала Ирис.
Там героиня унизила мать от и до: и возраст, и поведение, и даже внешность.
Тогда блондинка не выдержала и влепила леща подлой дочурке. Не осуждаю.
В ее огород полетел не просто камень, а какая-то неотесанная глыба из эпохи палеолита.
8. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТОВ.
Постоянно говорит о том, что Элена и Эду - не пара, они разные и т. д. и т. п. Мол мама сама его бросила и правильно.
Акцент она перманентно делает на этом.
При этом смещает акцент с того, что сама приложила к этому руку и у неё рожа не в пуху, а в грязи.
Мол, у нас настоящие чувства и все такое, поймите, дорогие!
Однако нельзя пользоваться людьми, маскируя то или иное желание любовью.
9. СЛЁЗЫ.
Когда Ирис её допекает, она постоянно плачет. Всё и так видят, что деревенская девчонка - провокатор, но Камилле жизненно необходимо пустить слезу, чтобы показать, как стервочка с фазенды её обидела.
Да Камилла иногда даже просто так плачет. А что Вы хотели, у неё же синдром жертвы и перманентная печаль.
Как говорится, ищу повода поплакаться, но не нахожу. Что само по себе уже повод.
10. СРАВНЕНИЕ.
В тот же самый раз, когда она унижала Элену, она сравнила её с собой. Мол, я молодая и родить могу, а ты на что годишься, бабуля?
Ее слова, как пули, срывающиеся с губ и летящие прямо в сердце соперницы.
11. ПРОЕЦИРОВАНИЕ ВИНЫ.
Это когда ты сам испытываешь вину, но признавать это болезненно и ты начинаешь обвинять других.
В расставании Элены и Эду, она всегда винила первую, мол это ты такое решение приняла.
Но на самом деле, в глубине души студентка понимала, что ответственность за случившее лежит и на ней, но проецировала это чувство на мать.
Поэтому говорят: совесть обычно мучит не тех, кто виноват.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАМИЛЛЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИГЕЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАПИТУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
#манипуляции #манипулятор #циклотим #циклоид #психологический разбор #семейные узы #камилла