Уолтер Уайт не остановим. Он гениальный Хайзенберг, чьи безжалостные планы могут преодолеть любое препятствие и победить любого врага. Он тот, кто стучит в дверь.
Все эти утверждения — ложь. Мы знаем, что все они не соответствуют действительности, потому что, несмотря на всю его хитрость и ум, самые изобретательные планы Уолтера всегда приводят его к еще большим бедствиям. Убийство Туко привело его к Гасу, убийство Гаса привело его к психопатам-неонацистам и все это в конечном результате привело его к тому, что он потерял семью и спрятался в заброшенной хижине посреди леса.
Урок, который «Во все тяжкие» учил нас на протяжении всего сериала, а именно то, что идеальных решений не бывает. Каждый план, каким бы блестящим он ни был, имеет последствия, которые мы не можем контролировать. И все же в последнем эпизоде шоу это утверждение перестает работать. Все, что делает Уолт, идет правильно, без каких-либо негативных последствий. Все его планы работают идеально, и поэтому вполне вероятно что все что происходит с ним в финальной серии лишь плод его фантазии.
В начале эпизода Уолтер Уайт, самый разыскиваемый преступник в Америке, окружен полицией в украденной машине, от которой у него нет ключа, но каким-то образом он просто уезжает от нее.
Он проезжает более 2000 миль от Нью-Гэмпшира до Альбукерке на одной и той же украденной машине и свободно бродит по своему родному городу, где его разыскивают больше, чем бен Ладена, и связывает все концы с концами в своей жизни.
Он идет в квартиру Скайлер, несмотря на то, что она находится под пристальным наблюдением полиции, и находит с ней связь. Затем он в последний раз видит свою дочь и сына и уходит, как призрак.
Он отравляет Лидию рицином, спрятанным в пакетике со стевией, который оставляет за ее столом в ресторане, хотя понятия не имеет, за каким столом она будет сидеть. Когда он нападает на неонацистов, удобно, что все они находятся в одном месте, так что он может убить их всех из своего ствольного пулемета.
В шоу о том, как все может пойти не так в этом финальном эпизоде, для Уолта все складывается идеально. Это потому, что в сознании Уолта он все еще Хайзенберг, а Хайзенберг был слишком хорош для заурядного финала вроде ареста или смерти от рака. Вот почему он, возможно, придумал славный конец фантазии.
А что вы думаете имеет ли эта теория место быть или все же Хайзенберг действительно очень гениален? Пишите свои догадки в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. До скорых встреч.