Можно много чего сделать, конечно. Но на примере нашего клиента можем показать, что очень важно вовремя избавляться от мусора. Если вкратце то дело было так...
Клиент занимается продажей товаров для дома и дачи. Зашел к нам на #SEO с запросом на то, чтобы перегнать конкурентов по страницам в поиске. Как выяснилось, он думал, что именно это принесет ему #продажи. Но не все так просто. Потому что для продаж просто наличие страниц в ПС маловато.
Наш SEOшник провел #аудит_сайта. Выяснилось, что на нем мертвым грузом висит 1 475 321 товаров, которых у клиента нет, он ими не торгует. Представляете?! Больше миллиона! Поэтому для улучшения поведенческих факторов сайта мы их закрыли от поиска. Отметим, что ресурсы индексации ПС шли на товары, которых нет. А проведенные работы положительно сказалось не только на #индексации, но и на #ранжировании остальных нужных для бизнеса страниц сайта. Ведь теперь поиск направил свои мощности на существующие товары.
А поскольку клиент хотел именно выйти в #топ выдачи по своим бизнес-запросам, то начальные цели продвижения тоже были пересмотрены. Помните, мы говорили, что одной индексации маловато будет.
А как дела на ваших сайтах? Может, там тоже не помешала бы «генеральная уборка»?
Что сделать, чтобы улучшить поведенческие факторы на сайте?
9 сентября 20229 сен 2022
2
1 мин