Закончился август и можно подвести итоги по обновлениям, которые произошли в таргетинге.
1. ВКонтакте разрешил таргетинг по погоде. Рекламу увидите в сервисе «Погода». Объявления срабатывает на пользователей по метеорологическим условиям.
2. Вконтакте обновило расположение фотографий и текстов. Фотографии в постах обновляются до нужного формата (1:1, 3:4 или 4:3).
3. Вконтакте произошло преобразование «Универсальной записи». К универсальной записи можно включить дополнительное вложение.
4. myTarget добавил календарь трансляций. Рекламодатели сами выбирают удобное время, когда лучше показывать рекламу.
5. myTarget запустил акцию. Благодаря котороц заказчикам возвращается 10% от потраченного бюджета на рекламу с Look-alike. Акция действует до 30 сентября этого года. Полученные бонусы возможно израсходовать по своему усмотрению.
6. Яндекс Дзен отключил платное продвижение постов. Нет возможности продвигать по стратегии оплаты за CPM.
7. В Яндекс Дзене остались 2 стратегии с оплатой за дочитывание и внешний переход: ручная стратегия с выставлением ставки от 3 рублей за дочитку; авто стратегия «Дневной бюджет» — фиксируем бюджет на день.
8. MyTracker представил на обозрение новую аналитику.
Стало легче оценить продвижение на основе данных о взаимодействии пользователей с сайтом и приложением с разных устройств.
9. eLama подключила новую рекламную систему — Telegram Ads. Заказчики могут запускать рекламу в Telegram-каналах. Минимальный платеж составляет всего 10 000 рублей без учета НДС и комиссии.
10. В личном кабинете eLama все счета, которые относятся к постоплате находятся в одной таблице. Для каждого счета обозначается дата погашения, а в момент выставления счетов система отправляет на email уведомления со счетами и справочной информацией.