Дорогие родители!
Многие из вас ждут от нас написанное заключение после первой консультации. Это невозможно сделать по итогу одной встречи, поскольку все это время специалисты находятся в рабочем процессе: собирают анамнез, вступают и устанавливают контакт с ребенком, наблюдают, ставят рабочие гипотезы, проверяя их психологическим экспериментом.
И первая встреча с психологом или коллегиальный прием по запуску речи— это знакомство, возможность оценить наш ли это клиент, нет ли каких-либо показаний для обращения к психиатру или другим медицинским специалистам, знакомство с нашим направлением и определение показаний для конкретного ребенка( как, собственно, и взрослого). Здесь психолог должен четко понимать поле своей деятельности и свои возможности, также донести это до своего клиента. После согласования и определения цели и задачи, мы можем планировать коррекционную работу. Если нам недостаточно данных — мы назначаем диагностический комплекс( отдельный вид работы).
На первичной консультации мы можем дать обратную связь об общих наблюдениях и предположениях относительно развития ребёнка. Также, отвечаем на ваши вопросы, даем устные рекомендации, намечаем план коррекционной работы. Вы можете конспектировать.
Так что первая встреча для всех участников процесса — это еще и взгляд на проблему клиента, понимания возможностей и ограничений как со стороны личности, так и методик. Это встреча, на которой видно мотивацию клиента, его включённости и разделение ответсвенности за результат.
Если вы хотите получить письменное заключение и рекомендации, у нас есть отдельная диагностическая услуга. Время консультации ограниченно, а на написание необходимо отдельное время специалистов, когда они, вне работы с вами, оформляют его письменно.
Для полной диагностики ребёнка и заключения требуется минимум 3 встречи непосредственного взаимодействия с ребёнком и наблюдения за ребенком, а возможно, и за взаимодействием ребёнка и родителем, в зависимости от запроса обращения.
Кроме того, отмечу наперед, мы настоятельно рекомендуем присутствовать на занятиях, когда речь идет о программе по запуску речи, чтобы наблюдать за процессом, включаться и учиться играть в игры, нарабатывая необходимые навыки, как ребенка, так и родителя.
Напоминаю, в процессе непосредственной коррекционной работы вы можете задавать свои вопросы по ходу занятия или возникающих трудностей дома, выражать свои опасения, сомнения. Все это на согласованной встрече в свое время. Замечу, не по телефону, в свободное для вас время, не администратору и не специалисту на личный номер телефона.
Мы настоятельно рекомендуем присутствовать на занятиях, чтобы наблюдать за процессом, включаться и учиться играть в игры, нарабатывая необходимые навыки, вне занятий в центре.
Ну и потом, мы всегда задаем вопрос: что вы хотите получить от встречи.
P.s. На консультацию приходят родители, это взрослые люди, и они могут свое желание озвучить вначале встречи или, на худой конец, в конце, что им необходимо письменное «заключение» о встрече, а не уходить со словами: «Я ничего не понял! И мне ничего не написали»!
Ведь заключение специалистов—это особый вид работы, требующий подготовки и дополнительного времени.
Подробнее переходите по ссылке:
https://vk.com/market-158300806?w=product-158300806_7974840
А для записи телефон:+79780378838
Автор: Карачинцева Наталья Евгеньевна
Психолог, Консультант
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru