Найти тему
223,3K подписчиков

Пирог для ленивых хозяюшек без вымешивания теста — быстрый заливной пирог с капустой и курицей

2,7K прочитали

Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы. Но вариантов начинок много — можно сделать с картошкой, с фаршем, с яйцом и луком, с сыром, с рыбой.

Очень вкусно, сытно, рекомендую попробовать.

Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.

🔹Ингредиенты 🔹

🔹Тесто:
✔Кефир — 500 г.
✔Яйца — 2 шт.
✔Мука — 350-370 г.
✔Сахар — 1 ч. л.
✔Соль — 0,5 ч. л.
✔Сода пищевая — 0,5 ч. л.
🔹Начинка:
✔Капуста — 450 г.
✔Куриное филе — 300 г.
✔Лук — 170 г.
✔Соль, специи — по вкусу. Из специй у меня: чеснок, паприка, черный перец, кумин.
✔Масло сливочное для обжаривания — 30 г (можно использовать растительное).

У меня форма размером 28х21 см.

Приготовление

✅Я начинаю приготовление с начинки: куриное филе режу на мелкие кусочки, мелко шинкую лук и капусту.

Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-2

✅В небольшом количестве сливочного или растительного масла обжариваю сначала лук до мягкости, потом тушу курицу до полуготовности, добавляю сразу специи.

Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-3
Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-4

Примечание: Если использовать куриный фарш, его можно не обжаривать. В целом, даже курица кусочками успеет приготовиться в пироге, я тушу ее предварительно больше для вкуса.

✅Капусту шинкую, присаливаю и хорошо «жамкаю» руками, чтобы она стала мягкой и пустила сок. Лишний сок сливаю. Соединяю капусту с луком и курицей. Солю по вкусу. Начинка готова.

Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-5
Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-6

✅Теперь делаем тесто: в кефир добавляю соду, соль, сахар, яйца, перемешиваю. Частями ввожу муку. Тесто должно получится консистенции густой сметаны. Делается оно очень быстро.

Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-7
Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-8
Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-9

✅Теперь берем форму, выкладываем нижним слоем половину теста, разравниваем. Сверху равномерно выкладываем начинку. Заливаем начинку второй половиной теста.

Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-10
Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-11
Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-12

✅Ставим пирог выпекаться в заранее разогретую духовку.

🕒 Выпекать при t 180°C в среднем 40-50 минут. Точное время выпечки зависит от особенностей вашей духовки.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ВИДЕОРЕЦЕПТ:

❗Примечания ❗

✅При обжарке курицы с луком я добавляю только специи. Соль кладу в капусту. При смешивании капусты и курицы этой соли мне достаточно. Но вы можете досаливать по своему вкусу.

✅Лук и курицу можно не обжаривать, просто мне вкуснее именно со слегка обжаренной начинкой именно на сливочном масле. Но и масло можно заменить на растительное.

✅Начинка в таком пироге может быть любой, даже сладкой.

✅Вместо соды можно использовать разрыхлитель, смешав его с мукой.

✅В целом пирог простой и быстрый (если не считать время на обжарку начинки). Тесто не капризное и получается всегда. Оно мягкое, хорошо пропекается.

Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-13
Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-14
Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-15
Делюсь с вами рецептом замечательного, мягкого, вкусного заливного пирога. Тесто здесь месить не нужно, делается оно очень быстро. В этот раз я делаю начинку из капусты и курицы.-16

💖Всем всего наилучшего, успехов на кухне и приятного аппетита! 💖