- Я не ходила в детский сад. До седьмого класса обучалась дистанционно, - Ева нахмурила лоб. Она не любила говорить о своем детстве. Разве это детство? – помню, как первый раз пришла в школу. Мама привела меня за руку, как первоклассницу. Все смеялись надо мной, подшучивали. Это был настоящий кошмар.
- Вот откуда взялись панические атаки, - догадался Артем. Он все еще сидел на полу возле кровати и слушал тихий, мелодичный голос Евы. Свет ночника мягко ложился на ее лицо. Было в этом что-то чарующее, завораживающее.
- Да. Но, не смотря ни на что, я продолжала ходить в школу…
- Потому что дома твою свободу ограничивали.
Ева грустно кивнула, поражаясь проницательности Артема. За короткий отрезок времени он успел понять ее, выучить.
Голова Артема стала тяжелой. Он опустил ее на подушку и замер, когда Ева протянула к нему руку. Она потрогала лоб, провела пальцем по густым бровям, спустилась вниз по щеке и улыбнулась.
- Колючий.
Артем тоже улыбнулся, но ответить не успел. Палец спустился к нижней губе. Ева следила за его движением, а Артем следил за траекторией ее зрачков. Они то расширялись, то сужались. Смутилась, вероятно, вспомнила поцелуй. Артем тоже вспомнил и готов был снова потерять голову, как вдруг за дверью раздался громкий кашель отца.
Ева вздрогнула, одернула руку и завернулась в одеяло по самую шею. Она испугалась, подумала, родители ворвутся в комнату и застанут их в таком виде. Тогда она сгорит от стыда.
Артем испытал глубокое разочарование. Он успел растаять от прикосновений Евы и хотел лишь одного. Чтобы это длилось вечно. Кажется, он не справился с поставленной задачей. Провалил миссию, ради которой пришел в этот дом.
- Ты боишься их? – прошептал Артем. Ева не ответила, продолжая сверлить его испуганным взглядом. Ясно. Боится.
Он поднялся на ноги и стал кому-то звонить. Ева с интересом наблюдала за ним, ждала, когда заговорит. В ту же секунду ее телефон, лежащий на столе, завибрировал.
- Будет грустно… звони, - произнес Артем напоследок и вышел из комнаты. Родители стояли под дверью. Подслушивали. Ждали, когда, наконец, у Евы начнется истерика, чтобы прибежать на помощь и спасти ее, утешить.
- Ну что? – Дмитрий проследовал за Артемом в прихожую, - вы поговорили?
- Поговорили.
- И как? Как она отреагировала?
Артем не спеша сунул ноги в кроссовки, выпрямился и остановил взгляд на красном от волнения лице мужчины.
- Мы с Евой сами разберемся. Не нужно вмешиваться в наши отношения, - жестко отчеканил он и вызвал волну негодования.
- Какие еще отношения? – вспылил Дмитрий, - ты что… собрался с ней встречаться?
- Я еще не решил.
Артем хотел уйти, но тот резко схватил его за локоть и дернул назад.
- Послушай, она еще ребенок. Ева никогда не станет полноценной женщиной…
- Это вы послушайте… - Артем резко стряхнул с себя его руку и подался вперед, нависая над худощавым мужчиной, - если еще раз при мне вы назовете Еву неполноценной, клянусь… я за себя не отвечаю.
- Ты решил нам отомстить, да? – не выдержала мать, которой велено было молчать. Она отодвинула мужа в сторону, - решил надавить на самое больное? Испортить нашу дочь…
- Нравится мне она, ясно? – рявкнул Артем в лицо Надежды. И добавил тихо, - а я – ей. И ничего вы с этим не сделаете. Можете не стараться.
Он оставил родителей в полном недоумении. Выбежал за дверь, чтобы в горячке не натворить лишнего и помчался домой.
Ева. Ева. Ева. Она не выходила у него из головы. Артем ворочался с боку на бок в постели, пытаясь стереть из памяти воспоминания о ее нежных прикосновениях. Наконец, он не выдержал. Взял телефон и набрал ее номер.
- Спишь? – спросил Артем, едва только Ева взяла трубку.
- Нет.
- Завтра в парк пойдем гулять. Хватит сидеть взаперти. Слышишь? Ева.
- Да… - она не могла прийти в себя, ошеломленная неожиданным звонком.
- Я приеду за тобой. Сразу же после работы.
- Я буду ждать…
Какая-то неведомая сила тянула Артема к этой девчонке. Он почувствовал ответственность за нее, за ее здоровье, за надежду, которую так и не смог развеять.
С утра в сервисе его ждал сюрприз. Злой Глеб закидывал инструменты и мелкие запчасти в ящик, а при виде напарника состроил презрительную гримасу.
- Доволен? – бросил он с вызовом. Артем подошел ближе, пытаясь понять мотив агрессивного поведения приятеля, - на меня в ментовку заявление накатали. Кто бы это мог быть? А?
- Понятия не имею, - мрачно ответил Артем, - но ты подумал, что это я.
- А кто еще? Ты угрожал, что сдашь меня при первой возможности.
- Глеб, ты меня знаешь. Я действую открыто, прямо в лоб.
- Ты раньше таким был. Пока не связался с этой блаженной. И сразу стал правильным, идеальным… - злая ирония Глеба действовала на нервы. Артем схватил его за воротник куртки, чтобы приструнить, но тот не унимался, - давай, бей. Ударь человека, которого называл другом, на чьей тачке ты к ней каждый день гонял…. Ну? Бей. Ты же только и умеешь, кулаками махать. Как в детдоме научили, таким и останешься. Отбитым на всю голову.
Артем сузил глаза. Он с трудом сдержался, ограничился лишь толчком в плечо. А мог бы свернуть его в бараний рог. Чтобы не искушать судьбу, Артем вышел на улицу и закурил, разглядывая свою машину. Он хотел отвлечься, но Глеб и здесь его нашел. Напарник вынес ящик с инструментами, закинул его в багажник и остановился за спиной Артема.
- Меня давно уже ребята к себе зазывали. У них там все в шоколаде. А я, дурак, думал замутим с тобой свою тему. А ты оказался крысой. Что ж, бойся теперь моей мести, друг.
Артем повернулся к нему. На каменном лице не было ни единой эмоции. А потом появилась легкая ироничная улыбка.
- Умираю от страха.
Глеб разозлился еще больше. Он не смог вывести его из себя, как ни старался. Артем проявил железное самообладание, стерпел все насмешки и оскорбления и молча скрылся за воротами сервиса.
Он связался с шефом, узнал подробности неприятной истории, из-за которой Глеб лишился работы. И получил обещание:
- Завтра перекину к тебе одного паренька. Сработаетесь. Надеюсь, ты меня, Артем, не подведешь.
Подводил. И не раз. Но это осталось в прошлом.
- Не сомневайтесь.
Без Глеба, без его острых шуточек и приколов, в сервисе стало скучно. Зато Артем почувствовал себя более расковано и свободно. Включил на полную громкость музыку и провозился до самого вечера, не разгибая спины.
Он сообщил Еве, что выезжает к ней, убрал телефон в карман джинсов и запер ворота сервиса. В ту же секунду сзади Артем получил глухой удар по голове. Ноги подкосились, но он чудом устоял и обернулся. Парней было четверо. Они налетели на него со всех сторон, не позволяя отразить удар. Били, пока не отключился…
- Может… полицию вызвать? – услышал он сквозь шум в голове тонкий голосок. Это была Ева. Артем с трудом разлепил глаза и в темноте увидел ее лицо, склоняющее над ним. Сколько он провел без сознания? Ева обрадовалась, - Тема…. Темочка…. Ты живой?
- Я сейчас скорую вызову, - послышался мужской голос где-то рядом.
- Нет. Не нужно, - остановил его Артем. Он с трудом принял положение сидя и схватился за гудящую голову. А потом осмотрелся. Он лежал в траве за своей машиной. Рядом стояло такси, а сам водитель застыл с телефоном в руках, - не вызывайте. Они же не поверят, что я с лестницы упал.
- Какая лестница, Тема? - Ева растирала слезы, сидя перед ним на корточках, - тебя кто-то побил?
- Говорю же… с лестницы упал, - Артем поднялся на ноги и увлек ее за собой. Хотел осторожно обнять, а в итоге повис на ней. Тело пронзила жгучая боль.
Таксист тут же пришел на помощь, и помог ему добраться до машины.
- Куда едем?- спросил он.
- Куда? – Ева слегка коснулась ссадины под глазом Артема и спросила, - где ты живешь?
- Сначала тебя отвезем домой.
- Нет. Я не поеду домой. Я останусь у тебя…
Артем хотел возразить, но ему помешал телефонный звонок. Еве звонили родители. Он покачал головой, предполагая, что они сумеют вразумить дочь лучше его самого. Ева боялась родителей и слушалась их безоговорочно.
- Я не приду сегодня… - произнесла Ева в трубку, задыхаясь от волнения. Артем напрягся. Неужели, она посмела им возразить? – я останусь у Артема. Он… заболел. Мама… мама…
Из трубки послышался громкий, визгливый голос Надежды. Она не позволяла дочери вставить в свой монолог даже слово.
- Мама… все в порядке с моим иммунитетом… мама… болезнь не заразная…
Ева не выдержала и сбросила звонок, а когда прозвучал повторный, вовсе отключила телефон.
- Так… будет лучше… - окутанная приступом паники, она задрожала и уткнулась лицом в грудь Артема.
- Дыши глубже…. Давай, вместе со мной… - Артем крепко прижал ее к себе, чтобы Ева почувствовала ритм его дыхания. Чтобы подстроилась под него. Он склонился к ее уху и прошептал, - а ты оказывается та еще обманщица. Эта болезнь заразная. Ты же меня ей и заразила.
Ева расслабленно улыбнулась и перестала дрожать.
Продолжение➡️
#рассказы #жизненныеистории #отношения