Найти тему

Вспомнить всё

Ну или почти всё.

Вам знаком этот внутренний крик отчаяния, когда дети приходят с каникул и вообще не помнят, что с ними было в прошлом учебном году?

Нечто из разряда хорошо, что вспомнили, как вас зовут, дорогая Татьяна Николаевна. (И ничего, что на самом деле Ивановна).

Я конечно, утрирую, но иногда от коллег слышу подобные истории

И что делать? Фронтальный опрос или старый добрый входной контроль? (Чтобы от отчаяния кричать хотелось не мне одной)

Вещи, безусловно, полезные, но перед этим мы обычно играли в лобстера.

В начале урока ученики на стикерах пишут все персоналии, которые чудом всплыли у них в памяти или подсказал сосед. Без ошибок не обходится, но и это к лучшему. Находился тот самый, кто восклицал:

"Ну и кто это написал? Ничего, что это мы в 5 проходили, а не в 6?"

Или еще вариант.

"А что ты говорил-то что он Бог? Какой он Бог-то! Подумаешь называл себя "Богом на земле". Я себя тоже так могу назвать и что с того? Человек он был. Самый обычный человек. Ну не совсем обычный конечно..."

Догадались о ком речь?

В этом году телеграмм канал Читай-города натолкнул меня на идею вспомнить материал в другой игровой форме.

-2

Суть проста: назвать ключевые узнаваемые моменты о личности, не назвав имени.
Особый, интерес, конечно не столько в том, чтобы окружающие догадались кого ты загадал.

Сколько в том, чтобы с гордым видом на «сдаёмся» назвать имя личности самому.

Интересно наблюдать, как класс делится на любителей загадывать и на любителей отгадывать.

По свежим следам наделала карточек, которые отправятся на уроки в качестве загадок тем, кому еще только предстоит погрузиться в тему.

Загадки от шестиклассников

-3
-4
-5

Всех узнали? Значит отправляемся писать контрольную!