Ну или почти всё.
Вам знаком этот внутренний крик отчаяния, когда дети приходят с каникул и вообще не помнят, что с ними было в прошлом учебном году?
Нечто из разряда хорошо, что вспомнили, как вас зовут, дорогая Татьяна Николаевна. (И ничего, что на самом деле Ивановна).
Я конечно, утрирую, но иногда от коллег слышу подобные истории
И что делать? Фронтальный опрос или старый добрый входной контроль? (Чтобы от отчаяния кричать хотелось не мне одной)
Вещи, безусловно, полезные, но перед этим мы обычно играли в лобстера.
В начале урока ученики на стикерах пишут все персоналии, которые чудом всплыли у них в памяти или подсказал сосед. Без ошибок не обходится, но и это к лучшему. Находился тот самый, кто восклицал:
"Ну и кто это написал? Ничего, что это мы в 5 проходили, а не в 6?"
Или еще вариант.
"А что ты говорил-то что он Бог? Какой он Бог-то! Подумаешь называл себя "Богом на земле". Я себя тоже так могу назвать и что с того? Человек он был. Самый обычный человек. Ну не совсем обычный конечно..."
Догадались о ком речь?
В этом году телеграмм канал Читай-города натолкнул меня на идею вспомнить материал в другой игровой форме.
Суть проста: назвать ключевые узнаваемые моменты о личности, не назвав имени.
Особый, интерес, конечно не столько в том, чтобы окружающие догадались кого ты загадал.
Сколько в том, чтобы с гордым видом на «сдаёмся» назвать имя личности самому.
Интересно наблюдать, как класс делится на любителей загадывать и на любителей отгадывать.
По свежим следам наделала карточек, которые отправятся на уроки в качестве загадок тем, кому еще только предстоит погрузиться в тему.
Загадки от шестиклассников
Всех узнали? Значит отправляемся писать контрольную!