ПОГОВОРИЛИ О ЦЕННОСТЯХ На форуме классных руководителей в секции Института воспитания я увидела интересную активность и решила, что было бы здорово провести подобное мероприятие с детьми. Для нас эта активность заключалась в том, что мы должны были выделить 3-4 самые важные ценности. Затем мы взяли бусины соответствующих цветов и нанизали их на короткую ниточку. После этого психолог показала техники вхождения в ресурсное состояние с помощью получившегося брелока. (растереть в ладонях, перебирать бусины) Для детей я немного изменила занятие. Сначала мы вместе сформировали свое дерево ценностей, а затем из них выбрали самые важные. Обсудили свой выбор, и, судя по отзывам, занятие получилось интересным и душевным.
Приветствую вас! Я учитель "многостаночник" - преподаю несколько предметов (история, обществознание, технология, финансовая грамотность) в малокомплектной школе. В нашей школе нет педагога-организатора, педагогов дополнительного образования, тьюторов для детей с особыми образовательными потребностями. Но есть коллектив педагогов, которые горят своим делом. И выполняют самые разные функции. Еще я очень люблю участвовать в разных конкурсах, учиться новому, читать, изучать историю своей семьи, разрабатывать игры и разные материалы к урокам, заниматься творчеством с учениками и своими детьми. Блог я завела, чтобы систематизировать свою работу и сфокусироваться на важном. А еще, чтобы в десятках ежедневников мои мысли не пылились без дела. В подборках основные темы: Идеи для проектов, находки для уроков, размышления о прочитанном Творческие и исследовательские работы моих учеников Работа в области исследования истории семьи К урокам финансовой грамотности Игры к урокам и переменам, игры "Бинго" Книги, которые я читаю сама или с детьми