Найти тему

3 полезных совета для контент-фотографа

Оглавление

Зарубежные бренды покидают рынок России, и происходит масштабное замещение импортных товаров.

Открываются производства с отечественной продукцией: от одежды и косметики до бытовой химии и продуктов питания. Товары требуют продвижения в соц. сетях и на маркетплейсах. Именно поэтому рост спроса на услуги контент-фотографов очевиден.

Могу дать 3 рекомендации, которые помогут таким специалистам преуспеть в своем деле.

1) Правильно понимать свою основную задачу

Заказчику не нужны красивые фотографии товара, ему нужно, чтобы его товар покупали. Важно создавать идею и связывать ее с свойствами продукта. Такой подход помогает выделить товар среди конкурентов и способствует продажам.

2) Уметь работать с разными форматами контента

Фото, короткие видео, stop-motion анимации. У нас, кстати, на курсе «Контент-фотограф» студенты умеют их создавать.

Заказчику проще делегировать создание контента одному человеку с единым видением и концепцией, чем плодить штат людей. Это может стать вашим преимуществом и увеличить средний чек за услугу.

3) Стремиться к постоянной работе с одним заказчиком

Проще и дешевле продать услугу тому, кто уже ее купил, чем искать нового клиента. Заказчику, в свою очередь, удобнее работать с одним фотографом, понимающим позиционирование бренда.

В эту статью я добавил работы наших студентов, некоторые из которых сделаны на смартфон 😮

Как вы думаете, что продает первый снимок? Напишите свой вариант ответа в комментариях, интересно, как вы его прочитаете 💬

#artemgrishin #контентфотограф