Зарубежные бренды покидают рынок России, и происходит масштабное замещение импортных товаров.
Открываются производства с отечественной продукцией: от одежды и косметики до бытовой химии и продуктов питания. Товары требуют продвижения в соц. сетях и на маркетплейсах. Именно поэтому рост спроса на услуги контент-фотографов очевиден.
Могу дать 3 рекомендации, которые помогут таким специалистам преуспеть в своем деле.
1) Правильно понимать свою основную задачу
Заказчику не нужны красивые фотографии товара, ему нужно, чтобы его товар покупали. Важно создавать идею и связывать ее с свойствами продукта. Такой подход помогает выделить товар среди конкурентов и способствует продажам.
2) Уметь работать с разными форматами контента
Фото, короткие видео, stop-motion анимации. У нас, кстати, на курсе «Контент-фотограф» студенты умеют их создавать.
Заказчику проще делегировать создание контента одному человеку с единым видением и концепцией, чем плодить штат людей. Это может стать вашим преимуществом и увеличить средний чек за услугу.
3) Стремиться к постоянной работе с одним заказчиком
Проще и дешевле продать услугу тому, кто уже ее купил, чем искать нового клиента. Заказчику, в свою очередь, удобнее работать с одним фотографом, понимающим позиционирование бренда.
В эту статью я добавил работы наших студентов, некоторые из которых сделаны на смартфон 😮
Как вы думаете, что продает первый снимок? Напишите свой вариант ответа в комментариях, интересно, как вы его прочитаете 💬
#artemgrishin #контентфотограф