Найти тему
RKZ

Стоит ли играть в Unreal Tournament 2004?

Unreal Tournament 2004
Unreal Tournament 2004

Продолжением «Unreal Tournament 2003» - как это ни парадоксально - стала «Unreal Tournament 2004», которая вышла в 2004 году. Возможно, это самая многообразная часть из всей серии «Unreal Tournament», однако, в основном, разработчики просто довели до ума отдельные моменты «Unreal Tournament 2003», а также вернули многие старые фишки из первого «Unreal Tournament», столь популярные некогда среди геймеров и неразумно удаленные во второй части. Как и в предыдущих частях, сюжет игры повествует о смертельном турнире, где участники со всей галактики убивают друг друга ради славы. Грубо говоря, это просто гладиаторские бои будущего. «Unreal Tournament 2004» вместил в себя всё содержание предыдущий частей, а также, добавил много нового.

Режим игры «Штурм»
Режим игры «Штурм»

Команд в «Unreal Tournament 2004» больше, чем во всех частях всей серии. Вернее, тут есть абсолютно все, как из серии «Unreal Tournament», так и из одиночной игры «Unreal»:

Сверхновая — Сверхновая команда из Седьмого флота наемников, вступила в турнир, чтобы расплатиться с корпорацией Изанаги;

Солнечный Клинок — Лидер команды Солнечный клинок состоит из бывших Стражей храма и ветеранов Пустынного легиона. Для них победа в турнире — единственный шанс на погребение и вечную жизнь в Долине королей на Луксоре IV;

Голиаф — После успехов джаггернаутов Горджа в прошлогоднем турнире, научно-исследовательская корпорация Аксон решила спонсировать команду джаггернаутов Голиаф в надежде на то, что в финале они сойдутся с джаггернаутами Горджа;

Огненный Шторм — Воинов Мокары уважают как воинов и боятся. Элитный отряд Мокары в этом году представлен командой их лучших бойцов;

Кровавый Кулак — Единственная команда, которая полностью состоит из кибернетических представителей — воины этой команды проходят ежегодный апгрейд софта, это помогает им стать все более искусными;

Чёрный Легион — Чёрный Легион состоит из генетически изменённых субъектов, которые прошли ряд мутаций. В этом году у них новый лидер Аббадон - высшее достижение генетических экспериментов. Эта команда есть ничто иное, как отсылка ко вселенной «Warhammer 40,00» где Абаддон — лидер Космодесантников Хаоса;

Джаггернауты — Гордж должен доказать, что его прошлогодняя удача на чемпионате не была случайностью, и он снова собрал команду джаггернаутов, чтобы участвовать в чемпионате. Исследовательская Корпорация Аксон разработала броню и биогенетические изменения специально для джаггернаутов, которые участвуют в Турнире;

Железная Стража — Брок и Лорен присоединились к Малкольму, когда последний был чемпионом. Они перебороли разочарование поражения прошлого года, которое привело к развалу команды. Теперь Брок и Лорен вернулись и снова возглавили свою команду «Железная Стража»;

Геллионы— Известные как пираты и предатели, Геллионы пытаются и нынче найти себя на поприще наемников. Они прибыли на Турнир, чтобы показать свои возможности потенциальным клиентам;

Коррумпированные — Хан Кригор очень долго считался непобедимым, пока Малкольм не победил его в четвёртом официальном финале Турнира. После долгого перерыва он снова возглавил команду Лиандри, «Преступление» или «Коррумпированные» снова вернулась на чемпионат. Хан не участвовал в первых раундах чемпионата, которые он считал ниже своего достоинства;

Удар молнии — После своего известного разрыва со своими давними друзьями Броком и Лорен, Малкольм снова вернулся в свою старую команду Удар Молнии. Сейчас Малкольм восстанавливается после полученной травмы на прошлом турнире, но к началу великих Финалов Турнира он должен прийти в норму;

Скаарджи Железного Черепа — в этом году Империя Скаарджей представлена кланом Железного Черепа, который хочет вернуть себе славу и уважение после того как его члены потеряли флагманский корабль в решающей битве, во время войны с Людьми. Напомню, что это сюжетная часть одиночной игры «Unreal».

Режим игры «Захват Флага»
Режим игры «Захват Флага»

В игре присутствуют командные и некомандные режимы. Начнем с некомандных:

«Deathmatch» — стандартный для многих сетевых шутеров режим, целью которого является убийство других игроков для получения очков, т.е. фрагов.

Последний Герой — при старте всем игрокам доступно все оружие. Количество жизней ограничено. Цель игры: остаться последним игроком на арене или достигнуть лимита очков.

Новый режим - Мутант — один из игроков становится ведущим, т.е. мутантом, и его задача как можно дольше продержаться в таком состоянии. Ведущий имеет огромный боезапас и имеет множество бонусов (повышенная скорость перемещения и стрельбы, увеличение наносимого ущерба, частичная невидимость), но со временем теряет здоровье. Убивший ведущего сам становится таковым. Игрок, у которого меньше всего очков, объявляется «Bottom Feeder». Он может атаковать не только мутанта, но и других игроков. Если мутант убивает игрока, то у него на долю возрастает жизнь.

В «Unreal Tournament 2004 Ludicrous Edition» есть еще один новый режим - Arena Master — В котором матч делится на несколько раундов. Один респаун за раунд, если вы победите всех соперников, то вы получаете очки и начинается следующий раунд.

Командные режимы:

В игру вернули штурм — в первом раунде одна из команд должна выполнить набор целей (напр. уничтожение определённых объектов) за определённое время, другая пытается это предотвратить. Затем, во втором раунде, команды меняются ролями. Побеждает команда, выполнившая большее число заданий за наименьшее время.

Командный «Deathmatch» — это обычный режим «Deathmatch», где игроки разбиваются на команды и соревнуются в командном зачете.

«Bombing Run» — две команды играют в некое подобие регби с применением оружия, пытаясь забросить мяч, а вернее бомбу, в ворота противника. Ворота всегда располагаются на противоположных концах локации симметрично к центру, в котором находится мяч. За удачный бросок мяча в ворота противника команде засчитывается 3 очка, за пробег через ворота с мячом — 7 очков. Зачастую ворота расположены так, что игроку, пробежавшему через них, приходится погибнуть (например, ворота расположены на краю бездны).

Захват флага — игроки разбиваются на две команды и пытаются захватить флаг команды оппонента и принести его к своему флагу.

Двойное доминирование — командный режим, в котором каждая команда должна попытаться удержать обе контрольные точки в течение 10 секунд для получения очка.

А теперь новинки:

«Instagib» Захват флага — аналогичен обычному захвату флага, но каждый игрок снабжён оружием «Super Shock Rifle» (или Instagib), которое наносит смертельные повреждения при первом же попадании и имеет неограниченный боезапас.

Наступление — самый масштабный режим игры, где две команды пытаются любым способом захватить энергетические точки с применением оружия и транспортных средств, чтобы соединить их с ядром противника и уничтожить его.

Вторжение — все игроки объединяются для противостояния появляющимся на карте монстрам, знакомым игрокам по серии однопользовательской игры «Unreal». Игра может закончиться, если все игроки погибнут. Всего игрокам необходимо выдержать 16 волн.

Захват флага с техникой — захват флага с использованием находящихся на карте транспортных средств. Флаг можно переносить только в наземных видах транспорта.

Побег – данный режим присутствует только в «Unreal Tournament 2004 Ludicrous Edition» — две команды сражаются друг против друга. Павшие игроки попадают в плен ко вражеской команде. Когда все члены команды находятся в плену, то вражеской команде начисляется одно очко. Что бы освободить своих товарищей по команде надо прорваться на вражескую базу и освободить их.

Также, в «Ludicrous Edition» есть режим Захват флага с 4 командами – имеет тот же принцип, что и обычный Захват флага, только игроки разбиваются на 4 команды. На две традиционные: красную и синюю и на две дополнительные команды, которые присутствовали в первом «Unreal Tournament»: зелёную и золотую.

Режим игры «Наступление»
Режим игры «Наступление»

Давайте перейдем к режиму «Карьеры»:

Цель режима карьеры в том, чтобы создать команду, и выйти в финал турнира. Для выбора персонажа предлагаются восемнадцать игроков. В самом начале вы начинаете участвовать в турнире Лиандри. Это уже 12й легальный турнир в истории Корпорации. За всю историю турнира его выигрывали Горджиз команды Джагернаутов, Хан Кригор из команды «Коррумпированные» и Малькольм из команды «Удар Молнии». После прохождения первых четырёх арен в одиночку вы привлекаете внимание спонсора, и он предлагает вам свободных агентов, которых можно нанять в свою команду, заплатив им определённую сумму гонорара. В основном это те персонажи, которые вам предлагали ещё в самом начале для прохождения карьеры, и те персонажи, которых вы победили в отборочных аренах. Так как вас ваш спонсор назначил капитаном, то вы должны будете сразиться со своей командой, каждый сам за себя. Способности каждого бойца определяется четырьмя параметрами: «точность», «агрессивность», «быстрота» и «тактика».

Окно статистики игрока
Окно статистики игрока

Следующие четыре карты проходятся вместе с командой в режиме «Командный Deathmatch», затем квалификационный раунд заканчивается и начинается собственно сам турнир. В нём изначально доступен только режим «Двойного доминирования» (из шести арен). После прохождения двух карт доминирования открывается доступ к режиму «Захвата флага» из 7 арен, затем открывается режим «Bombing Run» из 8 арен и последним становится доступен режим «Шутрм» с 6 сценариями. После прохождения всех арен во всех четырёх ветках турнира вы попадаете в финальный этап. Помимо вас, в него проходят одна из трёх сильнейших команд турнира — это либо «Удар Молнии», либо «Скаарджи Железного Черепа», либо «Коррумпированные» - что бывает очень редко. Первый матч вы играете с командой-финалистом на арене «Deck 17», второй — один на один с капитаном этой команды. Им может быть, соответственно, либо Малькольм, либо Лорд Клана Скаарджей, либо Хан. После прохождения финальных боёв Турнир будет завершен. При этом сохраняется возможность заново пройти любое из сражений турнира — от первого раунда индивидуальной квалификации до финального сражения. Кроме того, среди доступных для найма бойцов появятся все соперники, с которыми приходилось сражаться в течение турнира — включая ранее недоступных капитанов команд. Таким образом, становится возможно нанять в свою команду и Малкольма, и Хана Кригора. Прилагаю скриншоты, своего полного прохождения!

Полностью пройденный турнир игры
Полностью пройденный турнир игры

Каждое оружие по-прежнему можно настроить под себя, совершенно индивидуально! Мутаторы и модификации, как всегда добавляют огня в эту и без того динамичную игру! Кол-во карт просто безумное, их реально много, мне было даже лень их подсчитать! Движок остался от «Unreal Tournament 2003», но игра была значительно усовершенствована, я бы сказал – доведена до идеала серии «Unreal Tournament».

Появилась возможность хилить роботов (как расу), технику и квестовые предметы с плазмогана. Появились танки, джипы и даже космические корабли. В последнем уровне «Штурма» вам предстоит атаковать на них космическую базу, причем это будет выглядеть как симулятор полета, который предусматривает кружения вокруг своей оси, наводящиеся ракеты – все это ничуть не хуже, чем в космических симуляторах 2002 – 2003 года. Есть возможность управлять разными турелями и еще незначительные мелочи. Миллион мутаторов, модификации оружия, карт и стилей игры. Сами карты, как всегда, на высоте, очень серьезной высоте. Я до сих пор не видел настолько красивых и продуманных карт – как в «Unreal» - эта игра действительно на первом месте в этом. Очень запомнилась карта в пустыне, где огромный конвой везет какие-то ракеты, и вы прыгаете на скорости по этому конвою и пытаетесь их отжать - прямо пародия на карту движущегося поезда из первого «Unreal Tournament», так скажем – отсылка, только с новой графикой и отделкой уровней выглядит значительно мощнее. Очень порадовали карты из первого «Unreal Tournament», даже музыкальные темы оставили оттуда, заремиксованные конечно, как и сами карты на новом движке. Последняя бойня будет происходить на той же карте, как и в первой части.

Крайне советую поиграть в эту игру тем, кто разочаровался в предыдущей части. «Unreal Tournament 2004» вернул былую динамику, что в этой игре самое важное, да и проходиться за 2 – 3 вечера, не пожалеете. Но сюжет, все же дотягивает до пятерки. Так как сюжета по сути нет, а есть описание всего происходящего - ну да ладно, все равно картинка мира подана великолепно, поэтому это 4,5 балла, графика, звук, геймплей интерфейс и управление – 5.

Игре не хватило 1 десятой до максимальных 5 баллов
Игре не хватило 1 десятой до максимальных 5 баллов

ПОДДЕРЖАТЬ RKZ - https://www.donationalerts.com/r/ravenkish

МОЙYOUTUBE - https://www.youtube.com/c/ravenkishzadrot/?sub_confirmation=1

МОЙ VK - https://vk.com/rkzgames

МОЙ ЯНДЕКС - https://zen.yandex.ru/id/622640837e2c90799feb1db3

СТРИМЛЮ ТУТ - https://trovo.live/RKZlive