С самого раннего утра Дмитрий помчался в офис, чтобы собрать своих парней и посоветоваться, что можно предпринять. И тут на экране его телефона высветилась сумма, которую похититель ждет от него, чтобы отпустить Милу.
А в это время Милу уже вывели из гостиницы каким-то черным ходом, усадили в машину и увезли в неизвестном направлении. Барон обращался с ней относительно пристойно, не давая Гарику приблизиться к девушке.
Он понимал, что тут пахнет большими неприятностями, нужно было осторожничать. Но и деньги Марата, его бывшего работодателя, он по праву хотел вернуть.
После его гибели они не нашли у него в квартире ни копейки, перерыв там все основательно, рискуя при этом попасть в лапы служителей порядка. Значит деньги у Насти. Но она исчезла, поиски результатов не дали. И вот случайно они с Гариком увидели ее в электричке.
Конечно, Барон уже понял, что они ошиблись. Не могла эта дворняжка так преобразиться. Но сходство поражало, поэтому он решил идти до конца и отыскать ее двойника. И похоже, этот Дмитрий все же кое-что знал. Это была зацепка.
Они с Гариком привезли Милу в какой-то старый затхлый дом и стали ждать вестей от ее покровителя. Хочет получить назад свое сокровище – пусть раскошелится или доставит им Настю. Хотя первый вариант его устраивал больше. И он послал ему сумму выкупа.
Дмитрий со своей командой обсуждал возможные варианты действий, как освободить Милу, но они не знали, где конкретно эти негодяи держат ее. Оставалось одно: собрать нужную сумму, довольно крупную даже по московским меркам, и пойти на уступку. Другого выхода они не видели.
- Но потом мы этих гадов из-под земли достанем! – сказал Дмитрий. – Я этого так все равно не оставлю.
- Может, в полицию…, - заикнулся было его помощник, но все дружно отвергли этот вариант.
Их розыск займет время и подвергнет Милу риску. Действовать нужно было немедленно. И стали обсуждать вопрос, как и где достать деньги.
Наконец финансовая схема была составлена. Каждый внес свою посильную лепту плюс свободные деньги фирмы и личный вклад Дмитрия, который почему-то считал себя косвенно виноватым во всей этой истории. Он был знаком с Настей, провернул с ней «криминальную аферу», а теперь пострадала Мила.
Хотя… пострадала бы она в любом случае, даже если бы он эту Настю никогда в глаза не видел. Но было не до этих размышлений. Мила нуждалась в спасении, и он единственный человек, кто может ей помочь.
Наконец все стали расходиться, чтобы организовать сбор денег, а у Дмитрия вновь зазвонил телефон.
- Да! – ответил он, ожидая услышать очередные угрозы и требования.
И тут у него все внутри оборвалось. Это была Настя.
- Я в Москве, - сообщила она, - и у меня к тебе дело. Помощь нужна.
Он тут же дал ей свой адрес, еще толком не соображая, во что именно выльется эта встреча. И не одной ли цепи это звенья? Может быть, они выкрали Милу специально, чтобы развести его на деньги? Но тогда почему Настя звонит ему?
Не прошло и часа, как она появилась в дверях в совершенно новом обличье: кепка надвинута почти на глаза, темные очки и капюшон сверху. Было понятно, что это маскировка. В руках у нее была объемная сумка.
В кабинете Дмитрия сидело два его помощника на случай непредвиденной ситуации, но она попросила, чтобы их оставили наедине.
- Так вот как ты устроился! Не хило, - начала было она, но Дмитрий прервал ее.
- Говори, у меня очень мало времени, - сказал он, пристально вглядываясь в ее лицо и пытаясь понять, что ее привело к нему.
- Помнишь, я тебе говорила, что достану деньги Марата? Вот они, почти пол-лимона зеленых. Мне нужно их пристроить в какой-нибудь заграничный банк. Поможешь?
Дмитрий почувствовал, как сильно застучало в висках. Неужели такое бывает? Деньги, за которыми охотятся эти ублюдки, сами пришли к нему в руки.
- А теперь слушай меня. Из-за этих чертовых денег пострадала твоя сестра и сейчас находится в лапах твоих с Маратом подельников. Они требуют за ее свободу эти пол-лимона.
Настя вскочила с места и попятилась к выходу, но дорогу ей перегородил один из помощников Дмитрия.
- Сядь! - приказал Дмитрий Насте. – Ты отсюда не выйдешь. Или отдаешь деньги добровольно, или я вызываю наряд. Пусть они с тобой разбираются.
И тут она заплакала, так трогательно и по-детски. Но Дмитрий понял, что это всего лишь игра. Настя хочет его разжалобить. Но на жалость у него не было ни времени, ни желания. И все же он смягчился:
- Настя, выбирай. Я сообщаю похитителям, что нашел тебя и готов вернуть деньги. Тогда ты можешь беспрепятственно исчезнуть после того, как Мила будет здесь. Или я отвожу тебя с твоей сумкой к ним. Третий вариант: я звоню в полицию.
Она быстро перестала реветь, и на ее лице появились признаки глубокого раздумья.
- Черт меня принес к тебе! Если бы ты знал, чего мне это стоило, достать эти деньги! А потом трястись с ними всю ночь! - сказала наконец она и швырнула сумку к его ногам, предварительно вытащив оттуда дипломат. – А это мое.
И тут вновь зазвонил телефон с номером Милы.
- Говорить, что ты у нас, или мы обо всем договорились? – быстро спросил он Настю.
- Договорились, - буркнула она. – Пошел к черту!
Ну а дальше была обычная процедура обмена денег на заложницу. Дмитрий с охраной и с деньгами выехал в назначенное место, пока Настя сидела в его офисе под присмотром бдительного охранника.
Похитители с большой опаской смотрели на внушительные джипы, держа Милу в своей легковушке, номер которой был заляпан грязью. Наконец Барон осторожно вывел девушку, приказав Гарику идти впереди, как прикрытие.
На расстоянии десяти шагов друг от друга Дмитрий приказал отпустить Милу. И как только она шагнула ему навстречу, швырнул к ногам Барона и Гарика сумку с деньгами. Те схватили ее и исчезли в мгновение ока.
Мила, слава богу, не пострадала, только была бледной и испуганной, когда наконец оказалась в его машине. Дмитрий крепко обнял ее, но ничего, кроме жалости и облегчения, не почувствовал. Мила успокоилась чуть-чуть и сказала наконец:
- Я поняла одну вещь, точнее, увидела. У меня есть сестра, ее зовут Настя, она несчастна, и ты ее знаешь. Что это за тайные происки, Дима? Что ты от меня скрывал? Что вы все от меня скрывали все эти годы? Где она?
- Скоро увидишь, - ответил Дмитрий, поняв, что ему не удастся обмануть Милу.
Он отвез ее домой, обещая поговорить позже. Затем вернулся в офис. Настя сидела, как побитая собачонка, скукоженная и расстроенная до предела. Ему стало ее жаль.
- Ну вот что, уже поздно. Поехали отсюда.
По дороге Настя сбивчиво рассказала Дмитрию все, что узнала об yбийcтвe Марата, что это был слесарь, который делал тайник. Его осудили и дали срок. От этих воспоминаний Дмитрий поморщился, не желая вдаваться в подробности.
Он привез Настю в гостиницу, снял для нее номер и сказал, чтобы она привела себя в порядок и ждала его на следующий день после обеда.
Но они с Милой появились в назначенное время. Настя выглядела очень презентабельно, в красивой одежде, с ухоженными волосами. И держалась сдержанно, не вульгарно.
Сестры наконец встретились. Описать эту встречу сложно. Были и слезы, и беседы по душам. Дима не стал рассказывать историю их разлучения. Пусть это сделают родители Милы, но он понимал, что эта встреча была неминуемой, а семейные тайны нельзя хранить вечно.
Настя осталась в Москве при поддержке своей новой родни и Дмитрия. Лагутины поселили девушку у себя, так как их дочь жила у своего мужа.
Мила пережила эту новость спокойно, даже обрадовалась, что у нее есть сестра. И на родителей обиду не держала, заметив лишь, что нужно было забрать их обеих. Мила и Настя подружились.
Ну а Дмитрий тоже стал их близким другом, чувствуя себя в ответе за того, кого приручил. Они вместе с Настей съездили к тетке Антонине и ее мужу, обрадовав их, что все у Насти хорошо. Она в надежных руках, и жизнь ее отныне в полном порядке.
Настя была благодарна ему, спасителю от всех бед и неурядиц. Ей пришлось изрядно потрудиться над собой, чтобы изжить все дурные привычки и манеры. И в этом ей помогла сестра.
А еще, стараниями Станислава Мартыновича Лагутина, Настя поступила в институт, получила общежитие, на котором сама настояла. А прошлое заперла в долгий ящик и решила его никогда не отпирать.
Дмитрий наконец избавился от своей любовной зависимости, радуясь за сестер. И его жизнь заиграла другими красками. Он почувствовал внутреннюю свободу, а к Миле и Насте отныне стал относиться, как к своим сестрам, зная, что рано или поздно найдет свою настоящую любовь.
Ну вот и закончилась эта история о двух сестренках-близняшках, Насте и Миле, и их спасителе и покровителе Дмитрии. Жизнь нам преподносит сюрпризы, порой не очень приятные. Но как хорошо, когда рядом есть сильное плечо, на которое всегда можно опереться.
Спасибо всем, кто набрался терпения и дочитал мою повесть до конца. Я очень признательна вам. Лариса Джейкман.