Найти тему

Меловой силуэт-7

Начало

Пришла Стелла на работу и глазам своим не верит. Нет палатки! Как будто и не было никогда! Что такое? Может, она не на той остановке вышла? Что за глупость! Вон цеха виднеются. Вон перекресток. Столб фонарный, под которым Жучка лежит.

Увидала Стеллу, побежала к ней радостно. В надежде косточки получить. А у девушки и нет ничего с собой. Она даже не помнит, ужинала ли вчера чего или так, в слезах и думах своих уснула.

Ну и дела! Сбежал, значит, Ашотыч! Стелла все же набрала его номер. Понятное дело, вне доступа. Что ж это такое делается! Где его теперь искать? А паспорт ее?! Он же у Кондратьевны был! Почему Стелла раньше об этом не подумала! Смерть хозяйки все заслонила.

Ну, правильно, Вера Кондратьевна еще неделю назад взяла его у Стеллы, чтобы временную регистрацию сделать. Несла документы в тот злополучный день. В красной сумке. Там и паспорт ее лежал наверняка. Выходит, теперь он у того, кто сумку взял? У того, кто убил Кондратьевну?

И что же теперь Стелле делать? Писать заявление о потере? А где потеряла, когда, при каких обстоятельствах? Об это же спросят. Там в заявлении надо указывать.

Надо идти в полицию, найти того следователя, что к ним приходил и все рассказать. Иначе, как бы хуже чего не было. Вон пенсионера, Петра Акимовича, взяли ни за что, ни про что. Со Стеллой другой будет разговор. Она этой регистрацией - будь неладно! - по самые уши увязла.

И в природе контрасты. Фото Елены Лабо
И в природе контрасты. Фото Елены Лабо

Но Ашотыч, Ашотыч! Как мог он ее втянуть и исчезнуть! И вообще, какой ему толк, что Стелла, фиктивная супруга Ашотыча, получила постоянную прописку в квартире? В полиции же люди неглупые. Докопаются, сложат два и два. Что делать? Что делать ей, Стелле?

Девушка стояла на месте палатки. Все еще озиралась в недоумении. Надо же, так подчистили! Даже пылью придорожной присыпали. Не было никакой палатки и все тут!

Может, на другую точку пойти? Расспросить об Ашотыче? Не свернул же он всю торговлю в городе? Такого за одну ночь не сделаешь.

Ну, допустим, найдет она Ашотыча и что? В полицию нужно идти. Немедленно. Пока не опередили.

Стелла направилась к перекрестку. Дождалась зеленого огонька на светофоре. Шагнула на "зебру".

От Петра Акимовича следователь узнал, что жиличка квартиры Стелла ожидала временную регистрацию. Проверили. Так и есть, получила! Только не временную, а постоянную прописку. С чего бы это? Четырехкомнатная квартира в центре, и хозяйка по генеральной доверенности невестки прописывает там совершенно постороннего человека? Да еще накануне своей гибели. Что-то тут не так.

Срочно доставить в отделение эту самую Стеллу! Перед Петром Акимовичем следователь вынужден был извиниться. Дворник нашел в кустах окровавленный коловорот, завернутый в клетчатую байковую рубашку. А в кармашке - удостоверение члена ДОСААФ старого образца, выписанное на имя Скворцова П. А.

Никаких отпечатков на коловороте обнаружено не было. Понятное дело, вытер той же рубашкой. Коричневые пятна тому свидетельство.

Но пенсионер признательных показаний не давал. И вообще у него алиби оказалось. Супруга, от которой он ушел, не оформив развода, подтвердила, что Петр Акимович был с ней. И она ждала его возле дома. Долго ждала. Видела и как "скорая" подъезжала к подъезду, и как милиция потом приехала. Петр Акимович так и не вышел к ней. Женщина рассердилась на него и ушла. Решила, что муж передумал к ней возвращаться.

Полиция нашла Стеллу только через три дня. В больнице, без сознания. Допросить девушку не было никакой возможности.

Продолжение

Бабушкин сундук
Татьяна Савина20 июля 2022
Близкое небо
Наталья Полынина30 августа 2022