Всем нихао, сегодня расскажу вам, через что пришлось пройти Джеку Куперу, чтобы спасти свою родную планету - Гармонию.
1. Полоса препятствий для пилота
Началось все с корабля MCS "Джеймс Макаллан", где Купер начал свои тренировки, чтобы стать пилотом титана. За ним следил и руководил капитан Ластимоза ввиде голограммы. На этапе подготовки, он изучал технику движения в бою, скольжение через припятсвия, бег по стенам, двойные прыжки и стрельба из оружия. После упорной тренировки, Ластимоза решает перенести его в другое место, для знакомство и тренировок с Титаном но, во время этого этапа обучения, происходит системный сбой связанный с нападением на MCS. Купер вместе с отрядом успевают покинуть корабль на десантных шлюпках и приземляются на планету Тифон. После чего ведут бой с силами противника, но ничего не выходит, весь отряд умирает и появляется вражеский Титан. Джека вытаскивает Ластимоза и прячет в зарослях, откуда Купер наблюдает, как его капитан пилотируя титаном, сражается против всех, но и ему это тоже не удается. Прочесав местность, отряды противника покидают поле битвы, под утро на главное героя кидаются местные звери, его спасает едва живой капитан.
2. БТ-7274.
В тот же момент Джек пытается помочь Ластимозе, но последний уже был обречен на смерть, по этому он решает передать своего титана новому пилоту. После смерти, Купер забрал его шлем, одев его, подошел к титану для калибровки взаимосвязей, так и началось знакомство с титаном БТ-7274. По окончанию калибровки, титану нужна энергия, чтобы стабильно работать. Собрав нужное количество энергии, Джек садится в кабину и начинает изучение управления титаном, сам же титан подсказывает, что и как использовать. После каротенькой учебной программы, парочке предстояло разобраться с вражеским титаном, затем БТ поставил цель прошлого пилота - встретиться с майором Андерсеном.
3. Кровь и ржавчина.
Купер и БТ добрались до повстанцев, которые ведут бой с силами IMC, долго не думая, вступают поддержку и пробираются на станцию. Внутри им необходимо разделиться, ибо нужно открывать ворота и шлюза для титана. В конце беготни по этой сливной станции Они замечают первого серьёзного врага - Кейн и его титан Скорч. В первом внушительном бою, пилотировать было намного сложнее, чем в небольших перестрелках или хотябы в равных условиях ведения боя. После убийства Кейна, Купер покидает кабину, чтобы забрать рацию со шлема пилота титана Скорч и подслушать разговоры противника.
4. В Бездну.
Задание - найти майора Андерсена оставалось не выполненным, но ребята прошли уже не малый путь. Следующее их место оказывается сборочный комплекс тренажерной арены для тренировки бойцов IMC. На глазах у Купера, этот самый сборочный конвейер захватил БТ и утащил в комплекс, выхода нет, нужно было следовать за титаном. Их пути расходятся, когда Джек вместе с деталями арены, попадает на саму арену, где вот вот начиналось испытание, а титан тем временем пытается освободиться от механизма конвейера. Чудом выживший пилот, сбегает с тренажерного модуля через дыру в стене купола и воссоединяется с титаном, где они встречают второго серьёзного противника Эш. С очередной выигранной дуэли пилотов, БТ и Джек покидают комплекс, через туннель.
5. Следствие и причина.
Они нашли Андерсена, но только мертвым. Он находился между этажами вниз головой, как будто застрял. На запястье висел браслет искажающий время, а само место, где находится тело майора, искажет время и забрасывает Купера в прошлое, чем он и ползуется, проходя все мешающие препядствия в настоящем, чтобы добраться до майора. После того как браслет у Джека, он может просмотреть что же случилось с этим местом. В прошлом он увидел взрыв искажающего ядра реактора - "Ковчег", увидел планетарное оружие и понял весь план IMC. С умением искажать время Купер, меняет ход игры и начинает приемущественно обходить врагов.
6. Маяк.
Следующая цель ребят, это связаться с командованием флота повстанцев, чтобы передать всю собранную информацию. Но это не возможно, так как маяк диактивирован и чтобы его запустить, сначала нужно подать питание в дуговой реактор с помощью подстанций, затем направить гиганскую антену, после чего включить маяк и начать связь. Благдаря тому, что в школе БТ не прогуливал уроки физики и геометрии, он с легкостью определяет вектора, силы, переменные и велечины, чтобы со 100% вероятностью кинуть Джека к одной из подстанций, так как подстанции разбросанны на островах в небе, где впринципе и сам маяк. После выполнения Джеком всех задач, им удается связаться с командиром повстанцев Сарой Бриггс.
7. Испытание огнем.
Полным ходом идет масштабная высадка на базу противника, где расположен корабль "Драконис" вместе с ковчегом на борту. Джек, БТ, Сара и отряды повстанцев, под прикритием с воздуха, пробираются в попытке перехватить и остановить взлет корабля IMC. К сожалению им этого сделать не удается, по традиции добежать оставалось метров 30, как " Драконис" взмыл вверх.
8. Ковчег.
Погоня. Погоня была очень сложной, так как для начала предстояло захватить корабли защитники по бокам главного борта с ковчегом. После захвата на последнем звщитнике на БТ и Джека нападает Гюрза. Сражение с ним усложняет процесс перехвата и вскоре, взорвав важные элементы корабля "Драконис" и забрав с собой ковчег, спровоцировав падение корабля Джеку оставалось только ждать удара о землю и молиться о выживании.
9. Искажающее орудие.
После столкновения с землёй, Джек и полу живой БТ оказываются в плену у Блиска и Слоун злодеев компании IMC. БТ помогает нам бежать выдав оружие и модуль, а сам погиб. Выбравшись из непонятных разрушенных помещений на открытую местность, Купер запрашивает сброс титана, титан своевременно приходит, вставляется модуль и тот же самый БТ снова в строю. Воссоединившись вновь, на кураже начинают разваливать противников одно за другим пробираясь к центру запуска ооружия. Дойдя до пушки, нас встретят Блиск и Слоун, победа нужна была любой ценой, что собственно и произошло. После чего титан заряжает собой пушку и вместе с Джеком они летят прямо к ядру, но в последний момент БТ выкидывает Купера прочь, а сам забирает ядро. Происходит взрыв, по осколкам конструкций Джек пробирается к поверхности, где, после удачного прыжка, его подхватывает Сара. На этом игра заканчивается.
Концовка просто грустнее некуда.
На этом у меня всё!