Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Между двух королей. часть 19

Когда первый шок прошел, я огляделась и с удивлением поняла, что мы находимся в пещере. Ее каменные своды, покрытые серебристым инеем, куполом смыкались над моей головой, но на удивление внутри было тепло. Здесь был большой очаг, в котором пылало целое бревно, длинный, грубо сколоченный стол, стулья вокруг него, несколько шкафов с книгами, сервант с посудой, огромная кровать с горой подушек и ковер на чисто выметенном полу.

- Здесь тепло… - прошептала я, не понимая, как такое возможно. – Даже очаг не в состоянии отопить ледяную пещеру! А здесь тепло!

- Это магия Стихий, - ответила Мирана и подняв руку, начертила в воздухе какой-то знак и вспыхнув оранжевым светом, он рассыпался на мелкие искры и в пещере стало еще жарче. – Самая сильная магия в этом мире. Не считая магию алгетрамов и таранисов, конечно.

- Значит, вы стали затворницей, чтобы не попасть в лапы этих королей? – поинтересовалась я и она мягко улыбнулась.

- Почему ты говоришь мне «вы»? Мы с тобой сестры, забыла?

- Хорошо, почему ты стала затворницей?

- Ты правильно выразилась – чтобы не попасть в лапы королей. Какими бы жестокими ни были Магнус и Оден, но законы соблюдают даже они. Затворницы, посвятившие свою жизнь одиночеству и поклонению древним богам - неприкосновенны.

- Но почему леди Лерана не поступила так же? – удивилась я. – Неужели ей не хотелось раз и навсегда избавиться от посягательств?

- Мы разные… - вздохнула Мирана. – Моя сестра всегда хотела семью, детей, любящего мужа и не собиралась отказываться от этого из-за каких-то злобных монстров…

- А разве ты этого не хотела? – я видела в глазах ведьмы затаенную боль, и мне стало жаль ее.

- Хотела, - она отвела от меня взгляд, пряча слезы. – Но я не настолько сильна духом, как Лерана… Меня всегда пугала перспектива провести всю жизнь борьбе с существами, которые могут смять тебя как былинку.

Я вдруг подумала, что эти проклятые чудовища поломали сразу три жизни – Лераны, ее сестры и мою. Мне перехотелось винить ведьму в своих бедах, и теперь весь мой гнев обрушился на Магнуса и Одена. Доминантные, жестокие козлы…

- Как они убивают своих жен? – тихо спросила я и Мирана горько усмехнулась.

- Это не происходит в истинном понимании этого слова. Алгетрамы и таранисы «выпивают» своих жен, опустошая их сосуд жизни и энергии. Магия неотрывно связана с нашими жизненными силами, и забирая ее, они забирают и саму жизнь. Но что мы для них? Лишь способ заполучить желаемое. Ладно, хватит о грустном, давай лучше выпьем горячего чая, и я тебе покажу свое жилище.

Мирана ловко сняла чайник с огня и заварила ароматный чай в пузатом глиняном заварнике. На столе появились какие-то сладости, пышный пирог и желтоватый сыр.

- Продукты тоже колдовство? – я с интересом наблюдала за ней.

- О, нет! Здесь совсем рядом поселение цвергов и я иногда спускаюсь туда, чтобы пополнить свои запасы, - ответила ведьма и протянула мне кружку. – Попробуй варенье из голубики – никто не умеет варить его так, как это делают цверги.

- Вот здесь у меня ванна, - Мирана отдернула шторку возле очага, и я увидела небольшую медную ванну, стоявшую впритык с теплой стеной камина. На полочках стояли различные пузырьки и коробочки, а в деревянном ящичке были аккуратно сложены бруски мыла.

- А где ты берешь воду? Где-то рядом есть колодец?

- Есть, - она хитро подмигнула мне и, поманив за собой пальцем, подошла к странному сооружению, похожему на каменную чашу, выступающую над полом толстыми бортами. Она была накрыта большой деревянной крышкой и когда Мирана отодвинула ее, я ахнула – оттуда повали пар. – Это горячий источник. Вода из него очень полезна для здоровья и женской красоты.

Я осторожно посмотрела в колодец, но ничего не увидела из-за плотных клубов пара, лишь тихий гул и плеск, говорили о том, что в глубине этого сооружения бурлит вода.

- Удобно… - протянула я и она весело кивнула.

- А то! Для чая и приготовления еды я беру воду из родника, который совсем рядом с домом.

Мирана показала мне, где стоят все кастрюльки и сковородки, где лежат припасы и указала на кровать.

- Нам придется спать в одной кровати, но она большая и нам точно хватит места.

- Они точно не придут сюда? – спросила я, вспомнив своих преследователей, и ведьма тяжело вздохнула.

- Нет… не думаю, но нельзя быть уверенной… Магнус и Тор будут искать тебя, ведь ты последняя, кто остался из королевского рода.

- Но у меня нет силы! Я не чувствую ее и все, что у меня получалось, так это стать невидимой и вызвать черную пургу! И то, совершенно случайно…

- Если ты не умеешь ею управлять – это не значит, что ее нет или она слаба, - объяснила мне Мирана. – Для них ты такой же сосуд с силой, как и я. Единственное различие между нами – я могу управлять ею. Ты – нет.

- Значит, у настоящей леди Лераны в моем теле нет магии?

- Похоже, что так. Она отказалась от нее, поменяв на спокойную жизнь с Кастином и ребенком, - ведьма обняла меня и погладила по голове. – Прости ее.

- Наверное, я поступила бы так же… - честно призналась я. – Поэтому, как я могу судить твою сестру?

- Спасибо, - казалось, Мирана испытала облегчение. – Ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку.

* * *

- Ты имел ее? – Тор угрюмо смотрел на Магнуса и его глаза пылали яростью. – Отвечай!

- А с чего ты решил, что я вообще стану разговаривать с тобой? – оскалился таранис, крепче сжимая оружие в руке. – Тем более обсуждать свою личную жизнь.

- Значит, не имел… - протянул алгетрам с довольной ухмылкой. – Если бы это случилось, ты бы уже похвастался, не так ли, а, Магнус?

- Что ты хочешь от меня? – таранис швырнул меч в подставку и развалился в кресле возле камина. – Женщина скрылась от нас, и теперь мы снова на равных.

- Это пока. - Тор тоже убрал оружие. – Но поверь мне, я найду ее быстрее, чем ты.

- Не беги впереди лошади, король. - Магнус уже веселился вовсю. – Кто знает, как оно выйдет. Вина?

- Не откажусь, - алгетрам уселся напротив и вдруг сказал: - Послушай, а ведь мы могли бы решить это миром.

- Да? И как же? – Магнус протянул ему бокал и, откинувшись на спинку кресла, удивленно выгнул бровь. – Ты откажешься от женщины?

- Нет. - Тор хищно усмехнулся. – Я заберу женщину, а тебе отдам свою сестру. Мы породнимся и наконец, прекратим воевать.

- А что мне толку от твоей сестры? – Магнус выпил вино и налил еще. – Разве она принесет мне силу? Магию Стихий?

- Нет, но это отличное решение. Ты просто подумай над этим. Тем более, по вашим законам ты имеешь право жениться не менее трех раз.

- Как же тебе хочется поиметь магию ведьмы… Ты даже не жалеешь свою сестру, предлагая ее своему врагу, - медленно произнес Магнус и Тор усмехнулся еще шире.

- А для чего вообще нужны женщины? Торговать ими очень удобно… Менять на что-то более важное и не имеет значение – сестра она или невеста.

- Согласен, женщины – это всего лишь способ удовлетворять желания, - согласился таранис и поднял бокал. – За женщин.

- За женщин, - поддержал его Тор и они выпили.

- Если ты все-таки решишь встать у меня на пути, знай – я ведь могу быть очень жестоким, - глаза алгетрама предупреждающе сузились. – Безжалостным…

- Прекращай, иначе я наделаю в штаны, - захохотал Магнус. – Безжалостный Тор!

- Смейся, смейся… - процедил Тор, покачивая бокал в длинных пальцах. – Я предупредил тебя.

- Я тебя услышал, - кивнул Магнус и указал на зеркало. – Перед тем, как исчезнуть в зеркале, она в нем кого-то видела. Тот, кто скрывался по ту сторону, помог женщине улизнуть.

- Вот это-то и странно! – воскликнул Тор. – Почему она не воспользовалась своей магией сама? Насколько мне известно, ты давал ей порошок лазурита, но он давно выветрился из ее тела.

- Ты слишком много знаешь, - фыркнул Магнус и добавил: - Кто еще, как не сестрица ведьма помогла леди Леране… Мне кажется это очевидно. Ведьма-затворница…

предыдущая часть

продолжение