Найти тему
Бронзовое кольцо

Сююмбике и ее односельчане. Глава 199

Начало здесь.

Путеводитель по каналу здесь

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Не дошел в этот день Вильсор до заветной березки, что росла у дома Сони. Вернулся с полдороги, ругая себя и коря. Ишь, что вздумал! Услышал он, видите ли, мужской голос в телефонной трубке! Мало ли кто и что мог там говорить.

Нашел повод пойти к понравившейся девчушке, с которой провел всего один вечер. Мало того, что он с ней танцевал, еще и проводил, и поцеловал ее. Он совсем забыл про Зилю, он был счастлив, летал в облаках. Стыдно, взрослый человек, а вел себя, как мальчишка.

Это неправильно. Он же все обдумал, прежде чем сделать Зиле предложение. Он был полностью уверен, что из нее получится замечательная жена для него и любящая невестка для матери.

Зиля с радостью приняла его предложение. Они вдвоем распланировали свою будущую жизнь. Стоит ли из-за какой-то девчонки портить отношения с невестой? Нет конечно. Все эти книги, разговоры о безумной любви, это не про него, не про Вильсора. Он взрослый разумный человек.

Встреча этих двоих после празднования Нового года была несколько натянутой. Вильсору предстояло объясняться, почему он пошел провожать Соню. Зиле тоже было в чем каяться перед женихом. Однако, она не собиралась этого делать.

Она просто попрощалась со своей студенческой любовью, с человеком, который в этот Новый год окончательно бросил ее. Разве вина Зили, что при одном его прикосновении, она теряет разум? Что только его она чувствует каждой клеточкой своего тела, только с ним она становится настоящей женщиной. Он единственный, с кем она падает в бездну и взлетает на небеса.

Вильсор хороший, добрый, ласковый, он будет замечательным мужем, но никогда не сможет дать ей дать таких ярких ощущений, дать полного счастья. Зиля поехала в Казань, зная, что встретится со своим Егором. Надеялась, услышав, что она собирается замуж, он опомнится, не захочет окончательно потерять ее.

В их распоряжении был один счастливый день и две безумных ночи, после чего она услышала

- Зилечка, ты нисколько не меняешься, лучшей любовницы я в жизни не встречу. Но, прости меня, я не могу предложить тебе большего. У меня есть невеста, и я ее люблю. По-другому люблю, по-настоящему. А ты выходи замуж и будь счастлива. Мы с тобой больше не увидимся.

Вильсор сразу заметил изменения в настроении Зили. Он подумал, что кто-то рассказал ей о Соне, чувствовал себя виноватым, но Зиля ни о чем не спросила, а он не торопился рассказывать ей о Новогоднем вечере. Да, и о чем там говорить? Ничего не было.

С этого времени их отношения становились все прохладнее и прохладнее. Они, как и прежде вместе ходили на работу, о чем-то разговаривали, но каждый был в себе, у каждого были тайные мыслив голове.

Перед самым Восьмым мартом между ними произошел трудный разговор. Вильсор спросил напрямую, любит ли его Зиля, или просто ей удобно выйти за него замуж? Девушка смотрела в окно, за которым с ветки на ветку дерева перелетали веселые стайки воробьев и молчала.

Парень все понял. Он так и думал.

- Все понятно. Я хотел жениться на тебе, надеясь, что ты меня любишь, думая, что я сам на такое чувство неспособен. Мне казалось, что для создания семьи довольно дружбы. Теперь я так не думаю. Жаль, но нам лучше расстаться.

Зиля промолчала. Все сложилось так, как и должно быть. Не получилось задуманное ею. С самого Нового года у них с Вильсором не было близости, он всячески избегал этого. Поэтому Зиля не сможет сделать Вильсора отцом ребенка, зачатого от Егора.

Вильсора не мучила совесть. Он честно пытался забыть нежный взгляд Сонечки, вкус ее сладких губ. Чем больше старался, тем чаще она вставала перед его глазами. Иногда он прямо после работы шел к магазину, в котором работала Соня. Вставал под липой, растущей против окна-витрины и наблюдал за девушкой, любовался ею.

Восьмого марта Вильсор пошел на гулянье, в надежде встретить там Соню. И он не ошибся. Встретил, взял ее за руку и повел в сторону от толпы.

- Сонечка! Ты помнишь Новогоднюю ночь? Я не смог ее забыть, забыть твои глаза и тот единственный поцелуй.

Соня смутилась, вспыхнула, но смотрела ему в глаза, не отводя взгляда

- Помню. Но, говорят, что у Вас есть невеста, и вы вскоре женитесь. Поэтому, мне лучше забыть ту ночь.

- Мы расстались. Не получилось у нас как-то. Теперь я свободен и имею право ухаживать за тобой. Ты не против?

С этого дня они встречались каждый день. То есть не встречались, а Вильсор встречал ее с работы и провожал до дома. Гулять Соне не дозволялось. И без этого в доме частенько были скандалы. Лидия выговаривала Ильдару

- Распустил доченьку свою. Таскается со взрослым мужиком. Думаешь, что ему от твоей Сони надо? Использует он ее и бросит. Принесет твоя дочь в подоле, кто воспитывать будет?

Ильдар чесал затылок, не зная, что сказать. Дочь по вечерам даже за ворота не выходит, на работу что ли не пускать?

- Чего ты сразу, таскается? Тебе с ней тяжело, понимаю. Может стоит нам переехать к тебе в город. Там будем жить, а я сюда, как в командировку буду ездить.

Ильдар не знал уже, как отделаться от Лидии. Он стал не то что безразличен к этой женщине, она становилась для него просто отвратительной. Все, на что раньше не обращал внимания, теперь бросалось в глаза. Скромная, богобоязненная Марзия потихоньку капала ему на мозги.

- Ильдар, не обижайся, я хорошо отношусь к Лидии, но к вам больше не буду приходить. Не могу я есть еду, которую она готовит. У вас кошка ходит по кухонному столу, сует мордочку в каждую посудину. Лида твоя гладит и треплет свою блохастую собаку и, не помыв руки, берется за хлеб. Фу!

Этот ее вонючий халат! А как она ест? Ты замечал, она ставит тарелку на свое вымя и хлебает, потому что не может дотянуться до тарелки на столе, пузо мешает. Так распуститься, разве это женщина? Как ты с ней живешь?

Ильдар перестал спать с Лидией, ссылаясь, что болен, бессилие у него. Лида заваривала какие-то травы, поила его сырыми яйцами, ничего не помогало. Зато Марзия наслаждалась его любовью в полной мере. Встречи их были редки. У нее муж, у Ильдара Лидия. Однако, при первой возможности, он увозил свою Марзию в лес, или на берег реки, где их никто из знакомых не мог встретить.

Однако, сколько веревочке не виться… Марзию заложила ее ближайшая подруга. Позавидовала что ли? Позвонила Лидии и все рассказала. Был скандал со слезами, проклятьями, битьем посуды. Ильдар обрадовался было, думая, что после этого Лида уберется к себе, но увы!

Она успокоилась, подумала, решила, что это у Ильдара временное помутнение. Их так многое связывает. Ну, сходил мужик налево, с кем не бывает. Не возвращаться же ей домой, устраиваться на работу, самой покупать продукты, прибираться в квартире, еще эту собаку выгуливать. Придется как-то уговорить Ильдара

- Дорогой! Я погорячилась. Это от того, что я слишком сильно люблю тебя. Я ведь ради тебя бросила хорошую работу, квартиру без надзора оставила. Куда мне теперь ехать? На работу не устроишься, возраст такой у меня. Чтобы въехать в квартиру, нужно ремонт делать.

Ты ведь у меня добрый, ты не сможешь выгнать меня из нашего дома. Ты же сам говорил, что это наш общий дом. Если тебя что-то не устраивает, я исправлюсь, ради тебя я готова на все. Не бросай меня, я не смогу жить без тебя.

Тут бы Ильдару сказать, чтобы она уезжала, ибо он ее больше не любит, но он не мог, жалко как-то женщину. Правду ведь она говорит, работу ради него оставила, девчонок помогла вырастить.

Лида осталась жить. Стала мягче обращаться с Соней, даже в выходные отпускала на танцы. Больше занималась домом, на столе чаще появлялась выпечка, которую так любит Ильдар.

Марзию он не бросил. Просто они стали более старательнее шифроваться, при первой возможности уезжая аж в соседний район, где Ильдар снял квартиру для их встреч. Марзия все чаще жаловалась на мужа. Он что-то подозревает, все допрашивает, к какой-такой больной родственнице она ездит. Корит, что Марзия дочку бабушке спихнула.

- Ильдар, родной! Когда ты избавишься от этой бабищи? Я ни на минуту не задумаюсь, приду к тебе. Станем жить семьей, я, ты и моя дочь. Решайся уже! Неужели тебе меня не жалко? Шила в мешке не утаишь, скоро все будут знать про нас. Пальцем в меня станут тыкать, вслед плевать. Ты этого хочешь?

Не хотел Ильдар этого. Любил он Марзию. Ему казалось, что до нее никого никогда не любил. Но как поступить с Лидией? Она не виновата в том, что стала не нужна.

Продолжение читайте здесь: Глава 200.