Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Несколько популярных вопросов, которые могут беспокоить автомобилистов: составил список и подготовил на них ответы

Оглавление

Всем привет, мои уважаемые читатели. Сейчас я обращаюсь к своим давним и преданным подписчикам, и хочу их поблагодарить за то, что они поддерживают меня и все мои начинания. Таким образом, канал получает стимул развиваться далее. Кроме того, хотелось бы мне сделать упоминание и про случайных читателей. Статистика показывает, что таковых на моем канале, также, набирается немало. Тем не менее, обозначать себя они никак не спешат. Но я хочу посоветовать таким читателям не стесняться и ставить палец вверх публикациям, которые пришлись по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Оформленная подписка предоставит вам возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Ну а, сейчас ближе к сегодняшней теме перейдем.

Итак, в данной публикации мне захотелось ответить на ряд вопросов, которыми задаются отечественные автомобилисты. Многие могут такие вопросы считать риторическими, тем не менее, на них можно дать вполне четкий ответ. И я думаю, что сегодня, в очередной раз, помогу своим читателям разобраться в некоторых моментах для того, чтобы они могли лучше ориентироваться в автомобильном мире. Итак, давайте уже, приступим.

Первый вопрос: в чем главное отличие кроссовера от внедорожника?

Оба типа этих автомобилей имеют универсальный кузов, высокий (зачастую) дорожный просвет, а также представительную внешность. Тем не менее, далеко не каждый российский автомобилист понимает истинную разницу между типичным кроссовером и типичным внедорожником. Вместе с тем, нет ничего в этом сложного.

Конструктивные особенности классического внедорожника.
Конструктивные особенности классического внедорожника.

Итак, типичный внедорожник – это рамная основа кузова, зависимая подвеска (хотя бы, на задней оси), честный полный привод (жестко подключаемый part-time или постоянный полный full-time), который взаимодействует с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Таким образом, внедорожник – это куда более приспособленный к серьезным нагрузкам автомобиль.

Типичный же кроссовер – это несущий кузов, автоматически подключаемый полный привод (AWD) без понижающей передачи и блокировок, с полузависимой или с независимой задней подвеской. Иными словами, если не считать геометрической проходимости и высокого клиренса, то кроссовер ближе по своей сути к обычным легковушкам, а вот внедорожник – куда более серьезный тип вседорожника, который не страшится сложных участков местности.

Второй вопрос: нужно ли греть двигатель перед поездкой?

Вот, достаточно актуальный во все времена вопрос. Причем, есть как сторонники, так и противники прогревать мотор перед последующей поездкой на машине. Противники такого подхода утверждают, что современные двигатели рассчитаны под немедленную эксплуатацию и не требуют особых привилегий, к тому же, долгий прогрев мотора вредит экологии и за это можно получить штраф – если вы прогреваете машину, находясь в жилой зоне.

Прогревать или нет - вот, в чем вопрос.
Прогревать или нет - вот, в чем вопрос.

Что касается сторонников, то те убеждены в том, что без прогрева двигатель будет изнашиваться куда быстрей. Ибо ему перед поездкой необходима смазка трущихся поверхностей – поршневой группы, коленвалов и распредвалов, иначе они будут испытывать высокие нагрузки и износ.

Истина – где-то посередине. В частности, греть мотор стоит – около 2-5 минут перед поездкой, чтобы действительно, насытить его внутренности смазкой. Но излишний прогрев чреват закоксовкой ДВС и это нехорошо. Поэтому, ориентируемся на то, чтобы стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла вверх или же, когда загорится контрольная лампа температуры – тогда начинаем движение.

На этом я пока что, закончу. Вы же, делитесь своим мнением в комментариях. Кроме того, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.