Валентина сидела около окна в автобусе и ругала себя за несдержанность.
- Ну, вот кто тебя просил лезть к этим цыганам? Посмотрела и пошла бы дальше. Нет, надо было подойти, кулаками потрясти. А если бы они схватили тебя и утащили, увезли бы черти куда. Нет же теперь у тебя защитника, - думала она, - Мужик этот еще такой противный, взгляд у него такой липкий, хоть и смотрел на меня через очки, все равно все чувствуется. Сам пялится, а слюни капают, словно я какое-то мясо. Бррр. Интересно они всем табором ко мне теперь ходить будут? Надо будет Тимохе на них нажаловаться. Шастают туда-сюда.
Предыдущая глава здесь...
Девушка полезла в рюкзак за смартфоном. Набрала номер Тимофея, но резко пропала сеть. Ладно, из дома позвоню, надеюсь они не караулят меня около подъезда, подумала она.
К счастью никого не было во дворе. Валентина прибавила скорость и рванула в квартиру. Она открыла дверь и в нос ей ударило запахом свежей выпечки, пахло яблочным пирогом. Девушка скинула балетки и прошла в кухню. На столе стояла еще горячая яблочная шарлотка.
- Ого, мамка приходила? - удивленно спросила Валя.
- Нет, - из комнаты облокачиваясь на палочку вышла Клавдия Сергеевна, - Это я сподобилась.
- Очуметь, - обалдела правнучка, - Я горжусь вами. Как вы смогли?
- Да чего там делать? Все сидя, немного походить правда пришлось, но совсем чуть-чуть. Небольшая зарядка мне не помешает. Да и на самооценку хорошо влияет. Теперь я себя не такой никчемной чувствую.
- Сейчас мы по тарелочке супа с вами съедим и по кусочку пирога на десерт, стала доставать кастрюльку с супом Валя.
Бабулька как-то сразу сникла. Валентина поняла, что та хотела шарлоткой отобедать.
- Но я думаю, что можно суп оставить на ужин, а пообедать пирогом, - улыбнулась Валя и запихнула кастрюльку назад в холодильник.
Ей хотелось подбодрить бабушку, показать какая она молодец.
- Тогда ставим чайник, - обрадовалась бабулька, - Ты знаешь, я все боялась, что шарлотка у меня не получится, опадет или сгорит. Будильник завела, чтобы не проворонить. Вроде получилась.
- Я даже и не сомневаюсь, что получилась, - подбадривала ее Валя.
Баба Клава затаила дыхание, когда девушка стала нарезать пирог. Внутри он пропекся и выглядел просто отлично. Валентина откусила кусочек.
- Как вкусно, изумительно, - улыбнулась она, - Давно ничего подобного не ела.
Бабулька попробовала сама.
- Яблоки крупно нарезала, а так навык не растеряла, - похвалила она сама себя, - Эх мороженки не хватает. Ты пробовала когда-нибудь шарлотку с мороженым?
- Неа, - помотала головой Валя, уплетая пирог.
- Это изумительное лакомство. В следующий раз схожу за мороженым для него.
- Только меня с собой возьмите, - улыбнулась Валя.
- Думаешь, я до магазина сама не дойду? - с упреком посмотрела бабулька на правнучку.
- Думаю дойдете, но вдвоем будете веселей, - кивнула она.
- Ну если только так.
За разговорами они с удовольствием съели половину пирога вдвоем.
- Вот и на ужин десерт еще останется после твоего супа, - обрадовалась бабушка.
- Суп надо доедать, - согласилась Валя.
- Помой посуду, Валюшка, а я пойду полежу, что-то я умаялась с готовкой, - бабулька встала из-за стола и пошкандыляла к себе в комнату.
Валентина перемыла всю посуду, вытерла духовку и заляпанные тестом полы, бабушка ухитрилась всю кухню испачкать. Однако внучка не стала на нее ругаться, не стоит отбивать желание у бабы Клавы, пусть готовит и чувствует себя нужной.
Теперь можно и Тимофею позвонить, пожаловаться на цыган. Валентина взяла телефон и обнаружила, что он безнадежно разряжен. Придется полчаса ждать, когда он наберет достаточное количество энергии, чтобы позвонить.
Решила, что за это время поучит билеты для следующего экзамена. Все разложила на столе и принялась штудировать лекции. На диване устроился Аббадон и периодически похрапывал во сне. Вдруг Валентина почувствовала, что рядом с ней кто-то находится. Подняла голову и чуть не заорала от неожиданности. Напротив нее спиной стоял какой-то высокий худой мужчина в длинном черном плаще и в шляпе.
Он эффектно развернулся, как Майкл Джексон в одном из клипов. Валя смотрела на него во все глаза. Она не могла понять кого ей напоминает незнакомец: элегантный, в строгом черном костюме, белой рубашке, хорошо выбрит, в начищенных модных ботинках. Он выжидательно на нее смотрел.
- Ты кто? - спросила Валя.
- Конь в пальто. Что не узнала? - с усмешкой ответил незнакомец.
- Федор? - удивилась она, - Ты же ушел на небеса?
- Смотри, что мне там дали, - он покрутил рукой перед Валиным лицом.
- Что это? Не поняла, - она присматривалась к руке.
- Это перстень.
Действительно на его руке красовался перстень с двумя крыльями.
- Нууу, ты будешь меня поздравлять? - спросил он.
- С чем? - не поняла его Валя.
- Хорошо, тогда я тебя поздравлю, - усмехнулся он.
- С чем?
- Вот заладила с чем, да с чем. Теперь я официальный твой защитник, второй ангел-хранитель. Прошу любить и жаловать, - он театрально поклонился.
- Второй? - удивилась Валя.
- Ну, да, первый тебе дан с рождения, а второй вот я.
- Как тебе это удалось провернуть? - поразилась девушка.
- Меня спросили хочу ли я и дальше тебя защищать. Я сказал, что не откажусь. Думал запихают меня в тело какой-нибудь дворняги или ты обзаведешься ребенком и им буду я. А тут вон оно что. Выдали мне перстень, часы и какой-то амулет и отправили назад на землю. Главное память мне мою оставили.
Федор был весьма рад такому стечению обстоятельств. Изумленный Аббадон смотрел на бывшего покойника, вытаращив глаза. Затем спрыгнул с дивана и повис у него на спине всеми четырьмя лапами, при этом стал съезжать, оставляя тонкие лоскутки некогда шикарного плаща.
- Но, но, попрошу без инсинуаций, - ответил Федя и ловко стряхнул с себя черную тушку.
Плащ сразу же восстановился и стал прежним. Аббадон шлепнулся на пол мешком с картошкой. Он встал, обошел Федю и повернулся к нему спиной, чтобы пометить его шикарные ботинки.
- Ты совсем что ли обалдел, - нецензурно выразился новоиспеченный второй ангел-хранитель, - Это же я - Федор.
Однако все равно кот ему выразил свое недоверие на ботинки, край плаща и брюки.
- А так? - Федя вернул свою страшную личину несвежего покойника.
Аббадон ойкнул и выпустил еще одну струю, но уже от неожиданности.
- Да твою же налево, - взбрыкнул ногой Федя, стряхивая капли на пол.
- Ребятки, вы мне весь ковер угадили, - возмутилась Валя, - Теперь, как хотите, так и чистите его.
Кот возмущенно мяукнул, посмотрел на Федора, и принялся лапами выдергивать ковер из-под дивана. Он что-то ворчал себе под нос на своем кошачьем языке. Федя не выдержал и принялся ему помогать. Вдвоем они скатали ковер и Аббадон, встав на задние лапы, взвалил его на себя. Затем он открыл шифоньер и вошел в него вместе с ковром. Дверь громко захлопнулась, вместе с нижней челюстью Валентины.
Она вскочила со своего места и открыла шкаф. В нем ничего не изменилось, вещи и одежда находились на своих местах. Ковра и кота не было. Валя плюхнулась на заботливо подставленный Федей стул.
- А куда он делся? - ткнула она пальчиком в шкаф.
- Ушел чистить ковер, - обыденно ответил Федор и пожал плечами.
Он снова вернул свой элегантный облик.
- А я, пожалуй, тоже почищу свою одежду, а то пахнет нехорошо. Если что, то я рядом, - сказал Федя и исчез.
- Вот это номер, - обалдело прошептала Валя.
Она даже про цыган забыла после такого перформанса.
Продолжение следует...
Автор Потапова Евгения