Найти тему

Болею 7 сутки. Эксперимент с тестами продолжается. И нехорошие симптомы.

1,9K прочитали
Итак, сегодня я 7 сутки болею известным вирусом.  Это второй раз за год.  Точнее в прошлый раз я заболела ровно за 6 месяцев до этого. В тот раз на 7 сутки еще шло ухудшение.

Итак, сегодня я 7 сутки болею известным вирусом.

Это второй раз за год.

Точнее в прошлый раз я заболела ровно за 6 месяцев до этого. В тот раз на 7 сутки еще шло ухудшение. Температура 39,5 держалась зимой 2 недели до того, как я начала принимать антибиотики. ПЦР-тест тогда брали на 5 день. Было очень плохо, но в лёгкие не спустилось. Однако, вопреки всем заверениям, мол @микр@н проходит легко и восстановление быстрое - я еле ползала еще очень долго, а до конца восстановиться так и не успела за пол года.

И вот, снова "здорово".

Как помните, я свалилась 31 августа. И с этого дня начала делать экспресс-тесты на известный вирус (благо, муж с работы принес их коробку). И в первые 2 дня тесты были отрицательными, хотя состояние было весьма нехорошим и ухудшалось.

Для чистоты эксперимента и начитавшись ваших комментариев, я решила проводить тесты каждый день. И вот с 3 дня результат был уже положительным. А на 4, как многие и рассказывали, положительный тест был самым ярким. Тогда же я вызывала врача для забора полного лабораторного ПЦР.

Состояние в этот раз отличается тем, что высокая температура держалась 1 сутки, а с 4 она стала пониженной. При чем, при низких значениях ощущения как при жаре в 39,5, со всеми прелестями - ознобом, головной болью, ломотой во всем теле, расфокусировкой зрения и так далее...

И самое интересное, что в себя приходить ни чуть не легче, чем в прошлый раз с 2 неделями 39,5... Слабость дикая. Голова кружится даже если лежу с закрытыми глазами. Еще сложнее удерживать равновесие, чем обычно. Координация еще ухудшилась.

"Еще" говорю по сравнению с уже имеющимися этими же большими проблемами, о которых я писала тут:

Очень странный и неприятный симптом обнаружила вчера вечером. Я, кажется подоглохла еще сильнее прежнего. Поймала ощущение звенящего вакуума. Думала - ну ладно, может это после того, как уши болели вчера, осталось. Ну голоса же слышу, а вечером я и так перестаю различать более одного источника звука - ну то есть если, например, я слушаю телевизор, а рядом кто-то шуршит пакетом, то вместе с болезненным сдавливаниением в ушах и голове все звуки срастаются в один общий шум и я почти не различаю в нем речь...

А потом легла спать, девочки разошлись по кроватям и стало тихо. Только ощущение гудящего вакуума. Лежу в темноте думаю "Интересно, это я совсем оглохла или так тихо?". Попросила Яндекс-станцию "Алиса, включи голоса сверчков!" (я часто перед сном слушаю). И услышала, как Алиса мне человеческим голосом ответила, что включает, НО... голосов сверчков так и не смогла различить! Совсем! Этот шум вакуума в голове (или в ушах) совершенно оглушающе не дал мне услышать больше ничего...

Ощущения крайне неприятные, я вам скажу.

К утру не прошло. Шум вакуума не ослаб, слышу так же плохо. То есть четкие звуки и четкую речь слышу. А остальное будто шум сквозь беруши. Бррр....

Тест сегодня (на 7 день) вот такой.

Почти не видна полосочка Т сегодня уже
Почти не видна полосочка Т сегодня уже

Почти не видна уже полоска Т. В целом самочувствие можно назвать стабильным. Про улучшения при таких делах как-то даже и говорить не приходится. Хотя настроение на данный конкретный момент получше. Посмотрим, что будет с ним к вечеру - обычно к вечеру тяжелее всего.

Написала своему доктору с вопросом, можно ли мне что-то попринимать для восстановления и сил. Ведь мне, как многим моим "коллегам по несчастью" с онкоанамнезом (особенно с опухолями ЦНС) можно приблизительно НИЧЕГО.

Моя переписка с доктором
Моя переписка с доктором

Обещал подумать. Но не удивлюсь, если ничего и не придумается. Тогда снова будем по старой схеме действовать: пища, режим дня и потихоньку возвращать хоть минимальные тренировки через некоторое время...

И потом на МРТ головы недели через 3-4 будем посмотреть, как себя чувствует мой рецидивный очаг. Я подозреваю, что зимой он подрос как раз из-за перенесенного такого же вируса. Ибо опыт подобный печальный у меня уже есть - рецидив начался спустя 6 с лишним лет ремиссии после гриппа в 2018 году... Стараюсь пока об этом не думать, но из песни слова не выкинешь...

P.S. ВЫ ПРЕКРАСНЫ!!!

P.P.S. В связи с тем, что в данной и нескольких предидущих публикациях упоминается вирус и моё состояние при этом заболевании сейчас, Дзен отключил в них монетизацию. Потому ежедневный доход канала ощутимо снизился.
Желающие немного поддержать меня материально могут отправить донат (добровольное пожертвование), введя любую сумму от 2 р в форму ниже.

#низкоуглеводное питание с мамой мира #историяжизни #мама мира #реабилитация #отношениекжизни #болезнь #онкология #опухольмозга #коучинг #Пцр