Найти тему
147,9K подписчиков

Вы подписали договор,- более уверенным тоном заговорила ведущая, - в котором четко прописано, что бы не произошло, вы не должны покидать шоу

9,7K прочитали
Художник Леднев Александр Алексеевич
Художник Леднев Александр Алексеевич

Пахло гарью. Гарь, казалось, была везде, в носу, во рту, в горле, в легких, щипало глаза. Мия кинулась к двери, но едва дотронулась до тумбочки, чтобы отодвинуть ее, вскрикнула. Тумбочка была горячая, дотронься Мия до дверной ручки, то, наверное, оставила бы на ней свою кожу. Ее дачка горела.
Позже Мия не могла точно вспомнить, о чем думала и размышляла, только помнила, что на какой-то момент остановилась посреди комнаты, будто решая паниковать ей или действовать. Помнила она и как кинулась к окну, где была временно поставлена фанерка, которую Мия выбила ногами, так и выбралась живой. Зрелище было завораживающее. Все дачки горели, образовывая форму горящего полумесяца. Огонь не ленился и перекидывался, точно оголодавший, с одного объекта на другой. Кто-то дернул Мию за руки и потащил за собой. Показался автобус, в котором уже сидели другие участники. Мужчина хлопнул ладонью по двери и что-то крикнул водителю.
- Всех нашли? – прислушалась женщина к разговору.
- Нет, но этих увози. Пятерых найти не могут. Будем надеяться...
- Опять мы вместе сидим, - не дала дослушать разговор двух незнакомцев Марта.
- Что произошло? – спросила Мия.
- Не знаю, - ответила женщина, - меня разбудили и вывели на улицу, а потом я увидела, что дачи горят, точнее я сначала почувствовала запах, но это не важно.
***
Ехали недолго, но не в сторону города, а дальше в лес, пока не оборвалась дорога. Потом шли пешком с вещами, которые достали из верхних полок, как поняла Мия, они несли палатки. Мыслей не было, лишь одно желание: «Домой». Хоть как-нибудь туда попасть: пешком, вплавь, бегом. Мия и подумать не могла, что когда-нибудь так сильно будет мечтать о своей уютной квартире, что готова волком выть. Все было настолько страшно и будто во сне, что когда Мия действительно услышала волчий вой, то подумала будто на нервной почве у нее начались слуховые галлюцинации. И если после трагедии, она предпочитала молчать, то другие участники трепались между собой и от этого гула начала болеть голова. Хотя, конечно, она могла болеть и из-за гари, которой она успела надышаться, но Мия предпочитала верить в первый вариант, так было спокойнее, если спокойствие в такой ситуации вообще возможно. Но все это было пустяком по сравнению с тем, что произошло в следующие минуты.
Когда они вышли из автобуса и незнакомец с бейджиком попросил взять каждого по сумке и следовать за ним, Мия думала о своем. Когда услышала волчий вой, то продолжила идти, как ни в чем не бывало. Даже когда голоса других участников стихли, она продолжила идти. Но в следующее мгновение кто-то сбил ее с ног, Мия даже не успела испугаться, так как почувствовала боль в правой руке. Крепкая женщина вцепилась ей в волосы и ударила по лицу, да так сильно, что Мия почувствовала привкус железа во рту, неудачно прикусив язык.
- Это тебе за пожар, - выкрикнула она и Мия моментально узнала незнакомку. Это была странная дама из автобуса, с которой «посчастливилось» познакомится еще в первый день, а накануне и переговорить, любезно обменявшись угрозами.
Женщина надавила своим весом на плечо, но Мия успела свободной рукой надавить ей на глаза. Отчего та, взвизгнув, отскочила рядом на землю.
Где-то со стороны раздалось: «Волк!».
Мия, воспользовавшись заминкой соперницы, собрав свои силы, приподнялась и в следующую секунду, пока женщина терла глаза, все так же стоя на четвереньках, кинулась сверху, фиксирую ее животом к земле и удерживая своим весом. Тело горело, как и голова. Мия поправила волосы и заметила, как одна из ее прядей, довольно приличная по размеру, упала прямо на спину женщине. И такая злость ее взяла, что она взяла и дернула женщину за ее волосы, отчего та взвизгнула и начала бить кулаком по земле, не пытаясь вырваться. В это время участники, кажется, уже орали не своими голосами. Возможно, если бы во время драки можно было размышлять, то первый вопрос, который бы задала женщина был бы о том, почему их не разнимают. А не разнимали их потому, что все находились в ужасе, увидев волка, который уже вышел из леса и злобно скалился, рычал. Крики людей, которые поддались панике, будто подпитывали готовность волка кинуться на любого, кто сделает еще шаг. Из леса показался второй волк, и Мия перестала дышать, осознав ужас происходящего. Затем пронзительный визг огласил пространство, это завопила названая певичка и волк больше не медлил. Мия зажмурилась, все так же сидя на сумасшедшей женщине, кажется та была теперь вовсе не против. Волк в два прыжка достиг певички, которая кинулась в сторону, а на третьем издал оглушительный рев, который прозвучал вместе с выстрелом, и его траектория сместилась. Скулеж, ор, крики, второй выстрел, все было единым гулом. Мия распахнула глаза и слезла с женщины сев рядом, встать бы не смогла, дрожало все тело. Женщина издала какой-то звук, но так и осталась лежать.
- Стойте на своих местах, - крикнул откуда-то взявшийся Петр Алексеевич с ружьем наперевес, - волков может быть больше.
- Пусть идут обратно в автобус, - послышался истеричный голос Эльвиры, - здесь небезопасно. Ну же, идите! - чуть ли не плача завопила она, - если не хотите стать чьим-то ужином.
Повторять дважды не пришлось, все кинулись к автобусам, побросав вещи и сбивая друг друга с ног. Даже женщина, которая до этого напала на Мию, позабыв о недавнем конфликте, вскочила, как будто и не было драки, побежала вслед за другими. Только Мия осталась на месте, думая об одном. Если после произошедшего сегодня, участников не распустят по домам, то она пойдет пешком, и пусть только попробуют что-то там ей сказать и чем-то там пригрозить. Она теперь не одна, кто отчаянно желает покинуть проект.
***
В автобусе просидели до тех пор, пока не рассвело, приехали и еще несколько автобусов с участниками и членами команды. Позже к ним заглянул Петр Алексеевич, выглядел он замученным и изможденным. Попросил всех выйти для того, чтобы они выслушали, что произошло и как быть дальше.
Ведущая, укутавшись в нечто похожее на пододеяльник, выглядела не лучше Петра Алексеевича. Мие даже показалось, что они чем-то с ним похожи. Возможно, усталость делает лица людей похожими друг на друга.
- Кто-то учинил пожар на территории, подожгли конкретную дачу, - начала она без приветствий и любезностей, - сейчас наша команда пытается найти, что уцелело. Будем надеяться, что запись с камер не пострадала. Пятеро участников пропали без вести, пятнадцать угнали автобус и скрылись в неизвестном направлении. Вас осталось десять.
- Мы хотим домой, - выкрикнул Михаил, который, как оказалось, все это время был здесь.
- Да. Съемки закончены.
- Боюсь, это невозможно, - сказала Эльвира, - и тут же возмущенный ропот послышался со всех сторон, даже Мия поддержала всеобщее негодование, - потому что единственный мост разрушен.
- Вызывайте вертолеты, - выступила «женщина из автобуса».
- Вы подписали договор, - более уверенным тоном заговорила ведущая, - в котором четко прописано, что бы не произошло, вы не должны покидать шоу.
- Несмотря на все это нас будут продолжать снимать, как каких-то цирковых зверей? – сказала уже Мия и поймала взгляд Эльвиры, отчего пошли мурашки по телу.
- Не знаю какое отношения имеют к съемкам цирковые звери, но скажу так: более подробную информацию сообщу позже. А пока проблема не решена и пожар до сих пор не ликвидирован, нам лучше оставаться здесь. Ехать никуда не будем, а замерзнуть, думаю никто не хочет. Мужчины, соберите палатки, женщины, обустройте костер. Кое-какая провизия лежит в багаже. Думаю, нам всем нужно успокоиться и сейчас мыслить как команда.
- Вы серьезно?! Вы думаете, что мы будем что-то делать после всего?
- Будете, если захотите, - ответила Эльвира, - я лично займусь тем, что буду собирать хворост, волков сегодня бояться больше не стоит. Если не заметили, то теперь я нахожусь с вами в одной лодке. Пока решается вопрос, как доставить вас в город, думаю будет не лишним позаботиться о самих себе.
- То есть, мы все-таки поедем домой? – спросил Михаил.
- Да, - ответила Эльвира, - да. Мы ждем помощи, главное не паниковать. Все будет хорошо.
***
Услышав о том, что помощь будет и все-таки все поедут домой, многие приободрились. Люди начали действовать сообща. Кто-то действительно решил собрать палатки, кто-то разбирал сумки с продуктами, которые уцелели. Мия также заметила свою помощницу, но подойти к ней решила позже. Девушка общалась с Петром Алексеевичем и выглядела при этом злой. Странно, но Мия даже не подумала о том, что члены так называемой команды тоже находятся в ужасе и не меньше участников хотят домой.
Мия решила внести свой вклад. Женщина пошла собирать сухие ветки. Было страшно, но если уж Эльвира будет заниматься тем же самым, а она безусловно за свою жизнь держится, то Мии нечего бояться, главное далеко не заходить.
Зайдя в лес, женщина тут же передумала. Наверное, слишком погорячилась полагая, что ей нечего бояться. Но возвращаться не стала. Решила, что сколько получиться собрать, столько и соберёт, главное не заходить далеко и не думать о волках. Но чем больше она собирала сухих веток, тем больше вздрагивала от каждого шороха, даже чуть не вскрикнула, услышав треск. Это одна из веток попала под ноги.
Здесь лес был немножко другим, более пушистым что ли. Здесь были и высокие кустарники и местами травы по голень. Тут и там росли маленькие деревца.
Понемногу Мия начала успокаиваться. Пока не услышала голоса. Кто-то из участников, видимо, тоже решился отважно зайти в лес для всеобщего дела.
У женщины уже были полные руки хвороста, и она решила отнести все на поляну, когда прислушалась к разговору.
- Вранье про помощь зачем нужно было? Они не поедут домой, - сказал кто-то.
- А тебе нужна паника? Чтобы они тут с ума посходили? – ответила, кажется, ведущая.
- Все это часть шоу. Мне нужны естественные реакции.
- Во время пожара кто-то мог погибнуть! – возмутилась Эльвира, - за огнём нельзя уследить.
- Все прошло хорошо.
- Я уж молчу про расходы. Дорого же нам обходится твоя жадность.
- Зато зрелищно.
Мия, стоявшая столбом, кинулась в сторону, чтобы посмотреть кто говорит, чтобы увидеть лицо того, кто это организовал. Но ее услышали, и когда Мия, выкинув хворост, стала пробираться через хвойные заросли, то почувствовала удар по голове, а затем в глазах все потемнело.Последнее о чем подумала Мия было о том, зачем им нужен был этот хворост, когда солнце уже начало разогревать.

_________________________________________________________________________

Глава 11. Пожар, волки, организаторы.

Начало здесь...

Глава 12. Болото.