Найти тему
1,6K подписчиков

Моравочка Тёмная снова в бою

В минувшую субботу попал на очередную дегустацию.

Погода была осенняя: холодная и промозгловатая. Ничего не обещало ничего хорошего, и я решил зайти на бутылочку чего-нибуль этакого, а там...

Спасибо Алексейсергеичу за предоставленные образцы 6-).
Спасибо Алексейсергеичу за предоставленные образцы 6-).

О Моравочке тёмной я уже писал в предыдущем отчёте: для меня это пока идеал "бархатного" пива, а потому повторяться не буду.

В этот раз в паре с ним шла Моравочка полутмаве, и вот с ним ситуация внезапно изменилась: все три эксперта (6-), участвовавших в дегустации, сошлись на одном: "Зачем?" Каков смысл существования этого пива? Нет, не думайте, что я его гноблю: пиво чистое, без дефектов, все дела, но это уровень масспива пятилетней давности из линейки "Я пью и..." - ну, вы понимаете. (Ох ты ж! А я-то думал, с чего меня так... 6-). Или "шоб було", поскольку Моравочка есть ещё и светлая. Интересно: пшеничная есть?

От пивоварни Гёллер было представлено три пива: раухбир, хель и ещё какое-то, не попавшее на фото. И все три пива были добрые и чистые, и вызвали абсолютно тот же вопрос: "А на... его?" Вот раухбир: аромат - отличнейший, копчушечка - слюнки текут, а отхлебнёшь - "На... его?" В описании пива указано:

"Наша интерпретация этого традиционного франконского пива сравнительно мягкая и дымная."

Дымная - да, но что означает "сравнительно мягкая"? Сравнительно с чем, небытиём?

А сейчас - о хорошем.

Ceskye Pivo Lager. На этикетке указано, что производитель - некий Альбион Плюс, Чехия. Но, похоже, этот нетуманный Альбион - просто торговая фирма, специализирующаяся на алкоголе: пиве и вине, так что кто именно сварил пиво с этаким незатейливым названием, для меня пока загадка.

А вот само пиво - отличное: весьма питкое, чуть травянистое, диацетильчик в аромате почти не чувствуется, и отличительная черта - очень добро охмелено. Я ж писал насчёт отличительный черт - таки вот оно: чешский хоппи лагер. Очень, очень достойно.

Ну и напоследок - Horal 1860 от того же Альбиона. Пиво это я давно видал в магазинах Кирова, но почему-то обходил стороной, и, как оказалось, совершенно зря.

Кто там стенает: "Всё пропало, чешского пива нет, вот до чего довёл планету ПЖ"? Купите себе Хорал, и будет вам счастье. Поначалу холодноватым аромат его показался слабоватым. Но потом, отдышавшись, этот лагерок встал, отряхнулся, выпрямился, да ещё поднял над головой плакат: "Диацетил форева!" Ага, а то б его никто не заметил! В общем, Хорал - настоящее чешское пиво, какое оно есть.

Так что, не всё так плохо, не всё так плохо. Можно даже сказать - хорошо! 6-)