Современный тренд, в том числе и в сфере образования, – стимулировать развитие правого полушария мозга.
Ведь сейчас ценятся умение проявлять свои эмоции и эмоциональный интеллект, в почёте находятся профессии, связанные с креативным и пространственным мышлением. Огромное количество детей занимается в музыкальных и творческих студиях, где все занятия как раз направлены на стимулирование работы правого полушария.
Но важно знать каждому родителю, если у ребёнка есть трудности в чтении и письме, то творческие занятия только усугубляют ситуацию с обучением.
Реальная история
Смотрите и делайте выводы сами!
В своём интервью Ольга Александровна из Брянска рассказывает о том, какие проблемы в обучении испытывает её старшая дочь Александра, которая учится уже в 9 классе.
Историческая справка
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе с 2012 года проводит биометрическое исследование для детей и взрослых, которые ищут пути решения проблем с обучением.
И в данной статье мы знакомим широкую аудиторию с результатами статистического анализа за 10 лет.
Статистические данные Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе за 10 лет показывают, что большинство людей – левополушарные, то есть у них доминирует именно левое полушарие мозга.
Более того, значительную часть людей можно отнести к новому генотипу – «Тактик+Стратег», у которых в равной степени активны оба полушария мозга. Кто такие «Тактики и Стратеги» и почему это генотип будущего, можно прочитать в нашем отдельном материале.
И лишь 16% - это стратеги. Люди с природной доминацией правого полушария
Из общей психологии всем известно, что тактики – это левополушарные люди, стратеги – правополушарные.
Что это означает?
Именно родителям и педагогам очень важно понимать, что постоянная стимуляция правого полушария мозга крайне разрушительна для ребёнка, так как приводит к рассогласованности в работе мозга. А это ведёт к целому комплексу проблем:
- трудностям с чтением и письмом;
- сложностям с запоминанием и обработкой информации;
- психоэмоциональной неустойчивости;
- неуверенности в себе и своих силах;
- инфантильности;
- низкому уровню развития воли.
И это касается не только детей! Даже взрослые, которые будут постоянно стимулировать развитие правого полушария, рискуют столкнуться с точно такими же проблемами.
У школьников должно доминировать левое полушарие, тогда и проблем с учёбой будет значительно меньше!
Объективно узнать, какова природная доминация в работе полушарий мозга, позволяет биометрическое исследование, которое используется в работе учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе более 10 лет.
Почему у школьников должно доминировать именно левое полушарие – ответы найдёте здесь.
Но это не означает, что правое полушарие не будет развиваться . Наоборот, оно будет подтягиваться за левым, обеспечивая более продуктивную и эффективную работу правого полушария мозга, делая человека более многозадачным и психологически устойчивым.
И это доказано работой Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе! Дети, которые закрепляют доминацию левого полушария, становится гораздо успешнее в учёбе и одновременно преодолевают многие психоэмоциональные проблемы.
Хотите в этом лично убедиться?
Приезжайте к нам на программу «Интеллектуальные выходные», где вы сможете раскрыть резервы своего мозга и освоить эффективные упражнения для стимулирования левого полушария мозга.