Найти тему

Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962

Chevrolet Corvair 95 Rampside представитель семейства легковых автомобилей Corvair 95, его главная задача составить конкуренцию и занять нишу популярного на то время VW T2, известного также как VW Bus или VW Kombi, он имел подобный по конструкции конкурентам двигатель Flat Six - 6 цилиндровый, оппозитный с воздушным охлаждением, который устанавливался на все семейство Corvair 95.

Название "Rampside" модель получила из-за того, что у нее была откидная рампа с правой стороны борта.

Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962

Эта рампа позволяла легко загружать и выгружать груз, включая возможность скатывать его вниз по рампе, когда это было необходимо. Верхняя кромка рампы была покрыта резиной для защиты при опускании на землю. Пикапы с подобной рампой использовались в телефонной компании "Bell Telephone Company", поскольку они значительно упрощали процесс погрузки и выгрузки кабельных бухт и барабанов.

Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962

Грузовую серию Corvair 95 можно разделить на две основные разновидности - фургоны и пикапы. Оба автомобиля использовали практически идентичную конструкцию, но фургоны оказались более популярными. И так, разберемся поподробней: Базовый фургон Corvan, микроавтобус Greenbrier, пикапы Loadside и Rampside. Corvan имел глухие боковины и 2-хстворчатую дверь сзади.

Chevrolet Corvair 95 Corvan (R1205)
Chevrolet Corvair 95 Corvan (R1205)

Пассажирская модификация Greenbrier имела кроме задней еще вторую двустворчатую дверь в правой боковине и, в качестве редкой опции, третью такую же слева и была больше нацелена на семейную аудиторию, чем на коммерческую.

Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon (R1206)
Chevrolet Corvair Greenbrier Sportswagon (R1206)

У пикапа Loadside откидным был только задний борт. Loadside производился только два года и является самым редким из Corvair 95, его производство составило 2844 автомобилей в 1961 году и 369 автомобилей в 1962 году.

Chevrolet Corvair Loadside (R1244)
Chevrolet Corvair Loadside (R1244)

Ну и второй вариант пикапа, герой нашей статьи получивший название Rampside, имел кроме заднего откидного борта еще откидной борт справа, выполнявший роль трапа для погрузки-разгрузки.

Хотя грузовые автомобили семейства Corvair 95 так и не смогли бросить вызов популярному VW Type 2, они имели ряд преимуществ- особенно это двигатели Corvair 95, они имели значительное преимущество в мощности благодаря 6 цилиндровым оппозитным двигателям объемом 2,4 и 2,7 литра и мощностью до 85 л.с. , по сравнению с 4 цилиндровыми оппозитниками VW объемами 1,1-1,6 мощностью 65~75 л.с. Так же были доступны трансмиссии: двухступенчатый автомат Powerglide от Chevrolet, 3ех или 4ех ступенчатые, полностью синхронизированные механические коробки передач. Более мощные двигатели позволили увеличить грузоподъемность и максимальную скорость относительно конкурентов, стоить отметить что Corvair'ы были более дорогими в покупке, ремонте и дальнейшей эксплуатации. Chevrolet продержал серию семейства Corvair 95 в производстве относительно недолго - всего пять лет с 1961 по 1965 год.

Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962

Представленный на фото: Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962 года. Часть своей жизни он провел в Европе, был куплен в 2017 году во Франции и отправлен в США для полной реставрации, после чего опять умчал на пмж в Европу.

Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962
Chevrolet Corvair 95 Rampside 1962