Найти тему
В Движении

Посмотрел цены на автомобили Toyota в Японии и "не поверил глазам"- LC300 по цене Весты, RAV4 по цене Гранты

Пожалуй самая популярная тема в автомобильном сегменте - это ценообразование, многих не устраивают цены на новые авто. Особенно больно смотреть на цены после февральских событий, они не то, что выросли, а стали недосягаемы для большинства жителей России.

Сейчас даже некоторые китайские и корейские авто стоят как премиум раньше, а российский автопром обычному человеку просто не по карману, только в кредит.

Цены на автомобили Тойота, которые мы сегодня обсудим, стали также недосягаемы, цена взлетела в 2-4 раза. В это трудно поверить, но в Японии внедорожник Toyota LC 300 стоит как Лада Веста, в этом вы сами сегодня убедитесь.

В общем решил зайти на официальный сайт Toyota в Японии и лично убедиться какие там расценки, и оказалось, что автомобили Тойота вполне доступные, только не для нас, а для них.

Для начала давайте глянем, сколько популярные модели Тойота стоят в России, для примера смотрим на LC300, RAV4 и Camry.

Трёхсотый некоторые энтузиасты продают просто по космическим ценам - 16 - 25 млн рублей. Такие цены выставляют как частники, так и неофициальные дилеры, цель у них одна, срубить кэш, как можно больше.

-2

Официальные дилеры продают новый LC300 в топ версии за 14.5 млн, хотя на пике цена доходила до 20 млн. Но даже 15 млн для ленд крузера это очень много по сравнению с ценой в Японии, о ней чуть позже.

Кроссовер РАВ4 официальные дилеры продают за 5.5 млн, и это не в самой топ версии, а вот цена седана Камри в самой топовой версии достигает 6.2 млн рублей.

По сравнению с ценой в японии это безумные деньги, у них за 6 млн рублей можно купить два ленд крузера в богатой комплектации.

А теперь давайте глянем на честные цены за автомобили Тойота, которые доступны в Японии. Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 продаётся по цене 5.1 - 8 млн йен, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу равно 2.2 - 3.5 млн рублей.

-4

Понимаете разницу? У нас новую Весту NG продают за 2.5 млн рублей. Сразу становится понятно как сильно завышены цены в России, если бюджетный российский седан продают по цене культового японского внедорожника.

Топ версия LC 300 в японии стоит в 4 раза дешевле, не проще ли его самому привезти, даже с растаможкой и доставкой он будет намного дешевле чем покупать его в России, и так со всеми моделями Тойота.

За растаможку возьмут 50% от стоимости, плюс доставка, вот и считайте, топовый LC300 обойдётся примерно в 6 млн рублей, а не 15 как у нас.

Кроссовер РАВ4 в японии продаётся по цене 2.7 - 4.1 млн йен, что в переводе на рубли 1.2 - 1.8 млн, но топ версия у них гибрид, у нас такие не продают. В итоге у них начальный рав4 стоит как у нас топ Гранта, жаль у нас такого выбора нет и не будет наверное.

Седан Камри в японии продаётся только гибридный с передним и полным приводом, цена 3.5 - 4.7 млн йен, что в переводе на рубли 1.5 - 2.0 млн. Получается у них гибридный камри с полным приводом дешевле более чем в 2 раза чем наш бензиновый камри с передним приводом.

По остальным моделям тоже самое, машины в разы дешевле чем в России. Такая же история с китайскими авто, на родине они стоят в несколько раз дешевле чем у нас. Так по сути со всеми марками, честных цен в России нет, даже близко.

Не передумали покупать новый авто в России, или не важно сколько он стоит, когда есть лишние деньги ?

Авто
5,66 млн интересуются