По преданию, в начале нашей эры основатель Римской империи Октавиан Август принял столицу Италии кирпичной, а оставил мраморной. В эпоху античности из мрамора были построены многие городские достопримечательности, сохранившиеся и поныне, - в том числе Колизей, римские форумы, Пантеон, замок Святого Ангела, термы Каракаллы и даже собственный мавзолей Августа. После падения Римской империи в V веке н.э. многовековые традиции мраморного зодчества и декора не умирали, а продолжали жить и развиваться, перерождаясь в новых формах и образах.
В XVII веке архитектор и скульптор эпохи барокко Джованни Лоренцо Бернини вновь «одел» Вечный город в роскошный каррарский мрамор. Под руководством итальянского гения в Риме были возведены величественная площадь святого Петра, аристократический дворец Барберини, поражающие воображение фонтаны Треви и Трех Рек на Пьяцца Навона.
Шедевры Бернини вдохновили российских керамистов на создание коллекции керамогранита, богатая текстура, декоративные узоры и благородная цветовая палитра которой воспроизводит четырехсотлетние барочные мотивы.
Российский керамогранит «итальянских» коллекций производится из керамического сырья, добываемого и перерабатываемого компанией «Симпреал». Сырье «Симпреал» отличается особой прочностью, качеством, стабильностью физико-химических характеристик, экологичностью и безопасностью для здоровья человека. Подробнее о важности данных сырьевых характеристик при производстве керамического продукта читайте в интервью исполнительного директора ПАО «Симпреал» Екатерины Пурбек изданию РБК+
#керамогранит
#глина
#барокко
#бернини