Найти тему
AUTOMPS

Ducati представила Streetfighter V4 в стиле Lamborghini Huracan STO: Зачем он нужен?

Ducati представила очередную автомобильную спецверсию своего мотоцикла. На этот роз донором стал Ducati Panigale V4 S, дизайн которого привели к общему знаменателю с суперкаром Lamborghini Huracan STO. Досталось кованным колесам, форму спиц которого сделали похожей на колеса «лабмо», а обтекатели и спойлеры изготовили из того же карбона, что и кузовные панели суперкара.

Мотоциклы, стилизованные под суперкары, в Ducati начали выпускать уже под руководством VAG. До этого лимитированные версии посвящали спортивным достижениями, делая акцент на их самобытности.
Мотоциклы, стилизованные под суперкары, в Ducati начали выпускать уже под руководством VAG. До этого лимитированные версии посвящали спортивным достижениями, делая акцент на их самобытности.

Под стать креслам машины перешили и седло, переработали графику виртуальной комбинации проборов, установили прямоток Akrapovic и окрасили суппорты в оранжевый цвет. Тираж, разумеется, ограничен, Ducati выпустит 630 таких мотоциклов, а еще 63, в особой окраске, предложат исключительно покупателям Lamborghini Huracan STO. Такой «эксклюзив» уже давно стал обыденностью, зачем он вообще нужен?

Исторически никаких связей у Ducati с Lambo нет. И все же, таким образом Lamborghini и Ducati, входящие в концерн VAG, пытаются подогреть интерес к продукции друг друга. Дешево и сердито. По крайней мере, в производстве – выклеить мелкую партию комплектов обтекателей куда дешевле, чем создать эксклюзивный мотоцикл с нуля, а вот продать такой аппарат можно ощутимо дороже стандартного. Иными словами, только бизнес!

#мото #мотоцикл #Ducati #StreetfighterV4 #Lamborghini #HuracanSTO

 #суперкар