Найти в Дзене
АО "МТТ"

Живое общение с помощью цифровизации — возможно с VoiceBox

Несмотря на масштабную цифровизацию бизнеса, голосовое общение всё еще остается востребованным. Об этом говорят цифры в исследовании компании Jabra совместно с Customer Contacts World Forum и отраслевым порталом Сallcenterforum:

  • 75% работы контакт-центров приходится на голосовые услуги;
  • 72% респондентов отметили, что в вопросах, требующих социальной экспертизы, не обойтись без разговора с живым человеком.
  • 65% считают, что общение с VIP-клиентами возможно только голосом.
  • 64% отводят разговору роль в сложных сценариях реагирования.
  • 61% опрошенных утверждают, что голосовое общение необходимо в работе с возражениями.

Перед бизнесом возникает проблема: выбрать цифровизацию и оптимизацию процессов или сохранить традиционное живое общение, которое необходимо пользователям. Не хочется терять ни деньги, ни клиентов.

Компания МТТ придумала решение — цифровой помощник VoiceBox способен копировать интонации человека, использует запись голоса реального человека — руководителя или сотрудника компании — подстраивается под речь собеседника. При этом он снимает львиную долю нагрузки с сотрудников и в разы ускоряет клиентские коммуникации: цифровой ассистент способен совершать около 3 000 звонков в день, оставаясь приветливым и вежливым. Более того, это выгодно и с экономической стороны: средняя стоимость минуты работы голосового помощника — 2-3 рубля, а сотрудника колл-центра — 12-13 рублей.

Независимое издание о технологиях RB.RU уже обратило внимание на работу VoiceBox и выпустило статью о голосовых помощниках, их преимуществах и роли в бизнесе.

Если вы тоже хотите автоматизировать коммуникации, но при этом оставить голосовое общение, присмотритесь к VoiceBox: https://www.mtt.ru/voicebox/