Найти тему

Меньше 50% российских компаний готовы дополнительно тратится на защиту личной информации своих клиентов

К соответствующим выводам пришли в агентстве HFLabs, которое провело небольшое исследование в этом направлении. Специалисты задали представителям более 170 отечественных компаний вопросы, касающиеся защиты персональных данных клиентов, сообщает издание «Известия».

Изображение: Bench Accounting (unsplash)
Изображение: Bench Accounting (unsplash)

Опрос показал, что только 48% отечественных организаций намерены направить дополнительные деньги на улучшение защиты личной информации своих клиентов в скором времени. При этом 53% опрошенных компании заявили, что вполне вероятно, что они столкнуться в будущем с утечками данных пользователей.

  • 9% организаций признались, что уже сталкивались с утечками информации;
  • 37% опрошенных компаний заявили, что в их организации никаких утечек данных точно не случится;
  • 62% организаций не испытывают уверенности в безопасности и конфиденциальности информации, которая попала в их базы данных.

Специалисты HFLabs также обнаружили, что только 10% компаний имеют конкретный план действий в том случае, если они столкнутся с утечкой информацией. 11% респондентов подчеркнули, что они прекрасно понимают, что такой план должен быть, но действующего механизма решения подобной проблемы внутри их компаний нет.

Только 16 из 172 опрошенных компаний согласились рассказать о том, какие именно мероприятия были именно проведены сразу после обнародования утечки данных. Около половины из таких организаций сообщили, что они в подобных случаях делают ставку на то, чтобы увеличить осведомленность своих работников по вопросам кибербезопасности.

В компании «Код безопасности» подчеркнули, что защита личной информации всё же является одним из приоритетных процессов при распределении бюджетов на кибербезопасность в российских организациях.

По словам Павла Коростылёва, главы отдела продвижения продуктов в «Коде безопасности», на 1-м месте в направлении распределения бюджетов на информационную безопасность идёт именно защита личной информации, на втором – защита критической информационной инфраструктуры, на третьем располагаются требования сотрудников, которые отвечают за кибербезопасность организаций, и замена ушедших зарубежных вендоров.

Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: VK | Twitter | Telegram | Дзен | Мессенджер | ICQ New | YouTube | Rutube | Now | Пульс.