Этот лес помнил многое. Сменялись эпохи, гибли и вырастали новые деревья, но память обо всём сохранялась здесь, среди густых теней и янтарного запаха хвои. Пышные серо-зелёные мхи многослойным ковром укрывали всё, что когда-либо существовало под древними кронами.
Их шаги терялись среди мшистых ковров, густые тени скрадывали фигуры. Небольшой отряд рассредоточился у поросшего низкорослым кустарником холмика среди леса. Хлопок разорвал безмятежную тишину. В холме открылся затянутый сизой дымкой ход, куда один за другим скользнули осторожные человеческие фигуры и растворились в дымной мгле…
Монстр выскочил внезапно из-за поворота. Утробно клокоча и подвывая, навалился на идущего впереди, но тут же был сражён наповал метким выстрелом. Инспектор Хворин отшвырнул обмякшую тушу и поднялся.
‒ Вперёд! ‒ скомандовал он команде биозащиты. ‒ Осмотрите каждый закуток в этой чёртовой лаборатории.
Сам склонился над трупом чудовища, разглядывая его с брезгливым любопытством. Мощные челюсти, более развитые, чем у людей, широкий нос с крупной мясистой переносицей, большие глаза ночного хищника, на сильных руках ‒ твёрдые острые когти. Мускулистое тело покрыто редкими жёсткими волосами.
‒ Ну, профессор! Ну ты и сукин сын! Нарушил сразу несколько законов и осуществил-таки свои безумные опыты по модификации генов человека. Я не я буду, если не добьюсь в этот раз максимального наказания для тебя.
‒ Чисто, инспектор! ‒ отрапортовали ему бойцы биозащиты.
‒ А профессор Шульгин? ‒ спросил Хворин, торопливо шагая по коридору в лабораторию.
‒ Ушёл.
Под ногами скрипело битое стекло пробирок. В розоватых лужицах корчились эмбрионы новых гибридов, издыхая. Привыкшего ко многому Хворина затошнило.
‒ Ничего святого нет у этого подонка, ‒ процедил он сквозь зубы. ‒ Конгресс генетиков запретил эксперименты по скрещиванию генов человека с животными. Выясните, где он. Куда мог переместиться отсюда?
Один из бойцов достал темпоральный анализатор. Склонился над прибором, набирая команды, потом доложил:
‒ Он создал переход. Вычисляю точку пространства-времени его прибытия.
Хворин кивнул. Окинул взглядом помещение захваченной лаборатории. Нахмурился.
‒ Здесь слишком мало оборудования. Он забрал всё с собой!.. Чёрт! Вот чёрт!
Хворин с досады ударил кулаком в стену.
‒ Инспектор, есть результат сканирования, ‒ доложили ему. ‒ Точка прибытия найдена: первое июня тысяча семьсот шестьдесят четвёртого года. Жеводан.
#коротыши #страшныеисториинаночь #страшное