Новая японская модель выходит на европейский рынок. Это спортивный вариант Toyota Yaris Cross. Автомобиль получил обновленный заводской дизайн. Правда, получился он довольно скромным.
Презентация авто
Компактный Toyota Yaris Cross презентовали весной 2020 года. Но на европейских рынках приобрести его можно было только летом. Старт продаж оказался достаточно успешным. В администрации концерна заявляют, что в первом полугодии было реализовано 77 000 единиц автомобилей.
По данным аналитической группы JATO, картина выглядит немного скромнее. Но в агентстве вели учет только тех стран, которые входят в состав Евросоюза. Полученная информация дает возможность провести сравнительный анализ Yaris Cross с конкурентами. В руководстве компании считают, что спортивная версия должна привлечь значительное количество покупателей.
Собирается японская новинка во Франции. Точнее в окрестностях французского городка Валансьен. Поэтому Yaris Cross GR Sport не получилась чисто японской.
Некоторые отличия есть. Японский вариант имеет иную конструкцию кузова. Она оснащена специальными усилителями. Клиренс уменьшен на 10 мм. Также отличается вариатор. В японской версии он оснащен спортивной программой.
В Европе модель решили немного упростить. Усиливать конструкцию кузовных элементов не стали. Посчитали, что лишние сварочные работы не нужны. Осталась только подвеска, которая рассчитана на спортивную езду и тюнинг с обвесом.
Декорирование
К декорированным элементам кузова можно отнести обновленный задний бампер с ложной решеткой. Диффузор здесь также фальшивый. Спереди установлены специальные черные сеточки. Колеса имеют особый дизайн. Их размер 18 дюймов. Салон автомобиля оборудован красивым серебристым декором. Сиденья сделаны в спортивном стиле.
Европейская версия Yaris Cross выполнена в гибридном варианте. Она оснащена бензиновым и электрическим силовым агрегатом. Первый имеет объем 1,5 л. Его мощность 92 л/с. Электрический мотор имеет 80 л/с. Совмещен он с электромеханическим вариатором. Дополнительные настройки силовых установок отсутствуют. Впрочем, также нет полного привода.
Но в Европе можно заказать машину с маломощным электрическим мотором. Установлен он на задней оси. Такая конструкция дает машине преимущества во время движения по гололеду. Но доступен такой вариант с более дорогостоящими комплектациями.
Ценник на европейского Yaris Cross GR Sport пока не озвучен. Приобрести автомобиль потребителю можно будет уже осенью 2022 года.
Читайте также:
✔ Это вам не «Горбатый»: показываю миниатюрный, крайне простой и эксклюзивный, итальянский микрокар Baldi Frog
✔ Одна турбина хорошо, а две лучше: показываю первый серийный автомобиль с двойным турбонаддувом — Maserati Biturbo
✔ «Очевидное — невероятное»: показываю 6 малоизвестных легковушек выпущенных производителями грузовиков
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!