39,3K подписчиков

Приготовил сборник полезных советов с моего кулинарного канала. Часть вторая

246 прочитали





  Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я вновь собрал полезные советы со своего канала. Сделал их для вас в краткой форме.

Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я вновь собрал полезные советы со своего канала. Сделал их для вас в краткой форме. Чтобы воду не разводить, как пишут некоторые коммментаторы. Эта уже вторая часть. В конце статьи вас ждёт ссылка на первую часть, а будет ещё третья. Также, оставлю ниже несколько коротких полезных видео с лайфхаками.

Чтобы быстро отделить листочки петрушки от стеблей я использую тёрку. Вставляю в капельки-лезвия стебли. Потом просовываю внутрь тёрки руку и тяну за них. Листочки остаются на поверхности тёрки.

Когда мне нужно быстро загустить соус или суп, я использую муку. Но в сыром виде она даёт вкус сырости. Поэтому я обжариваю небольшое количество муки на сливочном масле, до появления запаха печенья. Она и вкуснее будет и соус быстрее затянет.

Если мне нужно что-то перевязать, а верёвки под рукой нету, я использую пищевую плёнку или фасовочные пакеты. Просто скручиваю их, и получается верёвка.



  Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я вновь собрал полезные советы со своего канала. Сделал их для вас в краткой форме.-3

Губку для мытья посуды можно заменить самодельной бесплатной мочалкой. Она и отмывает лучше и более гигиеничная. Ведь в ней не скапливаются микроорганизмы. Для этого я использую сетку из под лука или картошки. Формирую из неё мочалку и перевязываю верёвкой из пищевой плёнки.


Кстати, традиционную губку обновить и обеззаразить очень просто. Её нужно либо немного покипятить, либо намочить и отправить в микроволновку минуты на 3.

Чтобы блины получились кружевными, я добавляю в тесто вместо гашёной соды, немного сухих дрожжей.



  Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я вновь собрал полезные советы со своего канала. Сделал их для вас в краткой форме.-5

Чтобы яйца лучше чистились, я прокалываю нижнюю часть скорлупы острым предметом. Совсем неглубоко. В отверстие при варке попадает вода, что способствует последующему лёгкому отставанию скорлупы от белка.



  Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я вновь собрал полезные советы со своего канала. Сделал их для вас в краткой форме.-6

А когда яиц нужно сварить очень много я использую духовку. И, кстати, яйца вовсе не обязательно варить, достаточно довести воду с яйцами до кипения и оставить остывать. Яйца всё равно приготовятся.



  Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я вновь собрал полезные советы со своего канала. Сделал их для вас в краткой форме.-7

Очистить чайник от накипи мне помогает лимонная кислота. Наливаю 500 миллилитров воды и высыпаю пакетик лимонной кислоты. Кипячу несколько минут, и накипи как не бывало.


А когда внезапно закончилось моющее средство для посуды, использую соду. Она ещё лучше отмывает посуду.



  Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я вновь собрал полезные советы со своего канала. Сделал их для вас в краткой форме.-9


Хочу вам сказать что моя газовая плита никогда не пачкается. Однажды, помыл её чисто начисто, затем вынул конфорки, закрыл фольгой, вернул конфорки обратно. Через месяц просто меняю фольгу.


Чтобы не пачкать посуду, иногда, я жарю на пергаменте. Просто кладу его на сковороду, а затем, наливаю масло. Им же можно закрыть обжариванмые продукты, чтобы брызги не летилеи во все стороны. А вот запекаю в фольге. Или просто натягиваю сразу много слоёв фольги на противень. После запекания снимаю верхний слой, и противень снова чистый.

Простой экономкой можно не только овощи почистить она также пригождается для нарезки овощей пластинками и шинковки капусты.



  Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я вновь собрал полезные советы со своего канала. Сделал их для вас в краткой форме.-12

Ещё больше советов в третьей части уже очень скоро.

Пишите вопросы в комментариях. Делитесь своими полезными советами.

А вот и видосики:

Спасибо за прочтение! Не забудьте подписаться и поставить лайк.

Читайте также первую часть: