Франко Сбарро — человек гораздо более сдержанный, чем автомобили, которые он производит. Существуют модели, практически неизвестные широкой публике.
Лимузин Daimler является прекрасным тому примером. Мы знаем, что он существует, но клиент, заказавший эту трансформацию, конечно, не хотел говорить об этом.
Автомобиль, однако, был показан на автосалоне в Эссене в 2013 году, через 11 лет после его создания.
Что мы знаем об этом лимузине? Немного!
Согласно легенде Sbarro Daimler Limousine произведён в 2002 году в единственном экземпляре для анонимного клиента на базе представительского седана Daimler Super Eight (заводской индекс X308), производившегося с 1998 по 2003гг.
Франко Сбарро удлинил колесную базу, «приклеил» свой обвес на оригинальные двери, полностью переделал переднюю часть автомобиля. Спереди «это» выглядит как большое спортивное купе.
От грациозности исходного Daimler не осталось и следа. Лимузин напоминает что-то из морской фауны. Впрочем, заказчик заплатил огромные деньги за эксклюзивное творение известного мастера, пусть и эстетически провальное.
К сожалению, фотографии салона недоступны. Можем лишь гадать по снимкам интерьера «донора» о комфорте внутри. Думается, что с удобствами там полный порядок.
О технических характеристиках данных нет, можно лишь предположить, что стандартный 4,0-литровый V8 мощностью 284 л.с. и 5-ти ступенчатый «автомат» остались нетронуты.
Вряд ли такому длиннообразному и потому малоуправляемому автомобилю нужна заоблачная мощность.
В итоге получился очередной инженерный шедевр, в экстравагантной обёртке. Сколько таких проектов у мастера, о которых ещё не пришло время говорить - остаётся только гадать...
Что ещё почитать:
"Модельный ряд Volvo в 1964 году: что предлагали шведы в США"
"Цены на автомобили в Германии в 1994 году. Часть 1: выбор до 80.000 DM"
"Mercedes-Benz 300SL AMG (W198) – рестомод для султана Брунея"