Найти тему
Автомобильный мир

Редкий GT 60-х с британскими костями, американскими мускулами и итальянской кожей

Оглавление

Gordon-Keeble GK1 был великолепным автомобилем 60-х годов, мощным, быстрым и относительно доступным. Это было редкое сочетание трех культур — Британии, Америки и Италии. Он получил прозвище «Гроулер» и стал выдающимся творением Джона Гордона и Джима Кибла. Впервые он дебютировал на Лондонском автосалоне 1960 года.

Но автомобиль был запущен в производство только в 1964 году, и помимо того, что получил значок GK1. Под капотом стоял недорогой двигатель Chevrolet V8, обладавший мощными характеристиками. Автомобиль также обладал достойной управляемостью благодаря задней подвеске De Dion и сложному шасси с пространственной рамой. Над дизайном модели поработал Джорджетто Джуджаро.

-2

Компания продавала автомобиль как четырехместное купе со стекловолоконным кузовом. После года производства с конвейера сошло всего 80 автомобилей, потому что вовремя не поставлялись комплектующие, а недостаточные инвестиции означали, что компания так и не увидела истинных возможностей автомобиля быть популярным.

🚗Автомобильный Мир🗺

В 1966 году было изготовлено еще 19 Gordon-Keeble GK1, но проект возглавил новый менеджмент.

-3

Будучи сделанным из стекловолокна, автомобиль был устойчив к ржавчине, а это означало, что Gordon-Keeble GK1 прослужит долгие годы. Из 99 выпущенных автомобилей 80 все еще находятся в эксплуатации, еще несколько автомобилей находятся на реставрации. На мероприятии Клуба владельцев в 2014 году сообщалось, что на встречу явилось 49 автомобилей.

-4

Джон Гордон владел долей в Peerless Cars в период с 1957 по 1958 года и был сторонником мощности. Он предпочел использовать американский V8 вместо отечественного 4-цилиндрового двигателя. Гордон и Кибл работали вместе, чтобы вдохнуть жизнь в единственный в своем роде Peerless V8. Но прежде чем он закончил работу над автомобилем, он покинул компанию, чтобы спроектировать и разработать свой роскошный GT с двигателем V8.

-5

Гордон нашел Кибла невероятно способным после того, как заметил, как он поставил V8 на Peerless, и так началось партнерство, и так автомобиль получил свое название.

-6

К марту 1964 года серийный автомобиль был готов к показу прессе в лондонском отеле Savoy. Эта новая модель поставлялась с двигателем V8 объемом 5,4 литра, который выдавал 300 л.с.

-7

Gordon-Keeble стал фаворитом среди состоятельных людей сразу после того, как поступил в продажу, и за начальную цену всего в 3562 доллара покупатели получили роскошный автомобиль GT с электрическими стеклоподъемниками, кнопочным радиоприемником Radiomobile и ремнями безопасности Britax. Но низкая цена также означала низкую прибыль, поскольку каждая проданная машина почти финансировала следующую.

-8

Осенью 1964 года с завода вышло четыре машины, но будущее было вовсе не безоблачным. Гордон-Кибл стал зависеть от поставщиков запчастей, а поставки шли с перебоями. Это затруднило производство, и в апреле 1965 года все пошло прахом, потому что больше не было деталей рулевого управления, которые можно было бы установить.

-9

Производитель снова сменил владельца, и теперь он назывался Gordon Cars Ltd. Они использовали для производства старый завод по производству лампочек, и Джим Кибл снова вернулся, теперь продаваясь как International Touring. Через год было продано 19 автомобилей, вскоре после чего не было ни финансов, ни покупателей.

#англия #британия #uk #стиль #дизайн #джуджаро #италия #классика #авто

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Поддержите 👍👍😉

✔Подписывайтесь на канал и ТЕЛЕГРАММ