- Чего тут можно бояться? Я что, монстр, по-твоему? И, кстати, ты же говорила, что предохраняешься препаратами.
- Может, я где-то пропустила. – у Лены опять навернулись слёзы на глаза.
- Так, стоп! Почему ты ревёшь?
- Гормо-о-оны, наверное! – провыла она.
- Ясненько. И так будет все девять месяцев?
- Не знаю.
Предыдущая глава
Лена поняла, что Леонид уже всё знает. Благодаря маме, видимо. Но как же так? Она в конце концов вспомнила, где видела эту громкоголосую любительницу обнимашек: в Сочи, на базаре, куда они ходили с Катей. Получается, Катюха проболталась Лёниной маме о беременности?! Но как же она могла… подруга, называется. Вот и думай теперь, хорошо это, или плохо. К лучшему, наверное, всё-таки? Лена сама себя уже ругала, что так долго не может преподнести новость Лёне. А тут всё решилось само собой.
- Простите меня. – сказала бледная Лена, выходя из ванной. – Меня так тошнит. Ужас. Но я тоже очень рада нашему знакомству…
- Так. Ну раз все тут очень рады, я на работу, пожалуй, съезжу. – заявил Лёня.
Лена огорчилась. А Амалия сказала:
- Конечно, поезжай, сынок. Чего тебе женские разговоры слушать?
Вот этого-то Лена и боялась…
Но Амалия Владимировна не стала задавать Лене никаких вопросов по поводу их с Леонидом отношений. Она сказала, чтобы Лена ложилась, раз ей нехорошо. А сама сварила кислый морс и принесла в комнату.
- Вот, пей. От кисленького меньше тошнит. А тошнота спадёт, тогда уж и поесть что-то можно будет.
- Спасибо, Амалия Владимировна!
- Твои-то родители знают? – спросила потенциальная свекровь.
- О чём именно?
- Ну… о том, что мужчина есть. Что ребенок будет. Надо же как-то вам теперь оформить отношения. Родители в курсе?
Лена молчала.
- Нет, я не говорю, что нужно благословения просить, но сказать-то им нужно!
И поскольку девушка так ничего и не сказала, Амалия спросила:
- Лена… у тебя родители живы?
- У меня жива мать. – со вздохом сказала она. – И отчим имеется. И бабушка по материнской линии. Где мой отец – я понятия не имею. Можно начистоту?
- Да, конечно!
- У моих мамы и бабушки очень непростые характеры. Мой дед сбежал от бабушки давным-давно. Ну, невозможно с ней! Она очень тяжёлый человек. Подозреваю, что по той же причине от матери ушёл отец. А Антоша…
Амалия подняла брови.
- Отчима так зовут. – пояснила Лена. – Антоша – приспособленец. Ему в Москве даже жить было негде, вот он на маме и женился. И терпит. Нет, он не плохой человек. Никогда не обижал меня, мы в общем-то ладили. Но в целом жилось там не очень. Душновато, грубо говоря. И вот когда мой дедушка заболел и пригласил меня пожить с ним, я очень хорошо ощутила разницу. Первое время я к ним ездила. А потом деда не стало. Квартиру он переписал на меня. И родственники обиделись.
- За что? – удивилась Лёнина мать.
- Да за всё! За то, что одной мне квартира, а им – маме, в частности, родной дочери деда, – ничего. За то, что я не захотела продавать своё наследство. Бабушка так просто разобиделась сразу, за то, что я с дедом уехала жить. Он ведь её бросил, значит – враг. А я уехала в стан врага. Поэтому, всё непросто. Я не общаюсь с родственниками, и они ничего не знают. Как я живу. С кем. Ну и… прочие подробности.
Амалии хотелось бы поучить Лену жизни. Сказать, что семья – святое. Самое главное в жизни. Она открыла было рот, но тут Лена сказала:
- Зато у меня самые потрясающие подруги. Мы все росли в одном дворе. С песочницы дружим. Катю вы знаете, а тут, в Москве, Ольга.
- Я и Ольгу знаю. – улыбнулась Амалия. – Точнее, видела по видеосвязи у Кати в гостях.
- Понимаете, мы друг друга всегда поддержим. Если осудим, то очень сдержанно, без вмешательства. Мы друг друга выбрали по душе, хоть ещё и в раннем детстве. Девчонки и есть моя настоящая семья.
И тут Лене стало невероятно грустно. Она вдруг подумала о том, что Лёню выбрала не душой, а, возможно, каким-то совершенно другим местом. Как бы пошло это не звучало. Станут ли они семьёй? Смогут ли? У неё навернулись слёзы на глаза.
Чуткая Амалия уловила её настроение и сказала:
- Ты отдыхай. А я пойду что-нибудь приготовлю. Может быть, ты что-то хочешь?
- Нет… меня тошнит с раннего утра. И в сон клонит. Я и правда полежала бы.
Амалия ушла в кухню и там, чистя овощи, подумала о том, что девчонка ей нравится. На первый взгляд показалась не очень, а теперь, при ближайшем рассмотрении, вполне. Открытая, вежливая, глаза ясные. Только несчастные какие-то, замученные. А любит ли она Лёню? Или, это из-за токсикоза такие глаза измученные?
Вечером Лёня рано приехал домой, привёз цветов и Лене, и маме. После вкусного ужина, приготовленного мамой, он спросил, когда они остались наедине. Даже не просто спросил, а буквально накинулся на Лену:
- Почему ты мне ничего не сказала? Как это понять? В Сочи уже знают, а я тут ни сном, ни духом.
- Я нервничала и боялась.
- Чего тут можно бояться? Я что, монстр, по-твоему? И, кстати, ты же говорила, что предохраняешься препаратами.
- Может, я где-то пропустила. – у Лены опять навернулись слёзы на глаза.
- Так, стоп! Почему ты ревёшь?
- Гормо-о-оны, наверное! – провыла она.
- Ясненько. И так будет все девять месяцев?
- Не знаю.
- Ладно-ладно, не реви. Ну, уже всё случилось. Будем как-то жить исходя из случившегося.
Лена вытерла слёзы и внимательно посмотрела на него:
- Ты не рад? Совсем?
- Я не знаю! – честно признался Лёня. – Мне кажется, рад – это когда ждал-ждал, и вот оно. Свершилось! А я вообще не ожидал ничего такого! Наверное, мне нужно время, чтобы свыкнуться. Да Бог с ним, со свыкнуться! Хоть осознать, что я стану отцом.
Он лёг рядом с ней на кровать, обнял Лену и тяжко вздохнул. Лена, честно говоря, ожидала худшего. А так, всё неплохо. Всё наладится – и осознает, и привыкнет. Главное, чтобы Андрей всё понял и больше не показывался.
Андрей после отповеди Лены по телефону был в диком бешенстве. Он решил отомстить ей, под эгидой справедливости. Решил просто прийти к её новому бойфренду, и посеять у него в душе сомнения. Сказать, что ребенок может быть и от него, от Андрея. В том, что ребёнок есть, он не сомневался: сам слышал телефонный разговор Лены, и видел футболки с вполне очевидными надписями. Вообще, это ведь и правда может быть его ребёнок. В таком случае, нужно разобраться в ситуации. Андрей – человек порядочный, и если ребенок его, то без отца мелкий не останется. Ну, а если он зря намутит воду, то Леонид просто бросит Лену. Скорее всего, бросит. Будет тогда знать, сучка неблагодарная, как людьми разбрасываться. Как им сердца разбивать. На своей шкуре прочувствует, каково Андрею.
У него до сих пор стояло приложение, по которому он видел, где телефон Лены. Дождавшись того момента, когда сотовый бывшей обозначился в её офисе, Андрей поехал к ним домой. Номер квартиры он, конечно, уже разузнал. Как и имя парня. Ехал Андрей, конечно, наудачу, – дома могло никого не оказаться, - но место работы Леонида он пока не выяснил.
Двери открыла дама, симпатичная, крупная, в возрасте. С кухонным полотенцем на плече. Этого Андрей не ожидал:
- А-а… Леонид дома?
- Нет. Уехал.
- Куда?
- Жену на работу повёз. Потом к себе на работу. А вы кто, молодой человек?
Это, наверное, мама Лёни. Надо же… жену он повёз. Уже жену! А может мама-то ещё лучше? Или только Лене можно ходить, нервы чужим мамам трепать?
- Может быть, я могу войти?
- Нет. Пока не скажете, кто вы. И что вам нужно.
Тётка нахмурилась. И Андрей решился.
- Понимаете, я бывший Лены. Она как-то так быстро ушла от меня к Леониду. И кое-что прихватила. Моё. – он неприятно усмехнулся.
- И что же? – спокойно спросила женщина.
- Я думаю, что ребёнок Лены – мой. Уж простите!
У Амалии всё внутри перевернулось. Пелена наползла на глаза. Что пытается сделать этот тип? Лишить её шанса стать бабушкой?! Она сделала шаг вперёд, снимая полотенце с плеча, и хлестнула Андрея как следует – он едва успел увернуться, чтобы не по лицу.
- Вы чего? Спятили? – заорал бывший Лены.
- А ну, пошёл отсюда, … - дальше дама употребила такие слова, которыми Андрей и сам не пользовался даже. – Пошёл-пошёл, пока лещей тебе как следует не навешала.
И она ещё раз как следует приложилась полотенцем, уже по удаляющейся спине.
Андрей вышел на улицу совершенно офигевший. Ну и семейка! Одна из квартиры с бандитами выселяет. Потом угрожает. А свекровь-то у неё вообще мрак Божий! Может и правда лучше не связываться? Андрей поправил волосы, вздыбленные полотенцем, посмотрел по сторонам, и двинулся прочь от дома, негодуя в душе.
Продолжение следует...
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора, или по ссылке ниже