Найти тему

10 провалов в управлении репутацией в интернете и 5 способов их исправления

Привет, друзья! Вижу, вам интересна тема о репутации в интернете и на Авито в частности, поэтому подготовил еще полезностей. Сегодня я собрал самые обидные провалы в управлении репутацией, которые убивают продажи. И нашел несколько верных путей их исправления!

Главные провалы в управлении репутацией в интернете
Главные провалы в управлении репутацией в интернете

  1. В топе негативные отзывы от недовольных клиентов: эмоциональные, со смачными подробностями, они естественно набирают большой рейтинг — такова уж людская природа, нравится человеку осудить и обсудить другого.
  2. Отрицательные отзывы не проработаны — нет официального ответа компании, из которого ясно видно, что проблема взята в работу и решена.
  3. Есть пустые площадки (наподобие Пикабу, iRecommend и прочая), где компания не представлена, зато бывшие сотрудники и недовольные клиенты активно оставляют негатив без официального ответа.
  4. «Пустой» рейтинг — нет ни положительных, ни отрицательных отзывов. То есть, если такой компании оставят хотя бы один негативный комментарий, это сразу бросится в глаза.
  5. Есть позитивные отзывы, однако нет свежих положительных. Клиент не будет долго листать отклики, зато свеженький негатив сразу заметит.
  6. Компания не публикует положительную информацию о себе вообще. Зато есть много бесполезной и пустой инфы, которую пользователи просто пролистывают.
  7. Не проработаны официальные ответы компании. Менеджеры отвечают каждый в своем духе, ощущения ответа от команды нет.
  8. В поисковой выдаче по запросу названия фирмы в Гугле или Яндексе первыми выходят страницы с негативными о ней отзывами.
  9. На площадках, где представлена компания, нет «галочки» или другой отметки, удостоверяющей, что это официальная страница фирмы.
  10. Бизнес не работает с довольными клиентами — они рады хорошему товару или услуге, но у потребителей нет мотивации оставлять позитивные отзывы.

Как все это исправить?

— Улучшай клиентский сервис: выявляй и прорабатывай реальные недостатки своей фирмы.

— Обратись к контент-маркетингу: публикуй на популярных площадках действительно полезные и интересные статьи о себе, компании, своем продукте — они здорово повышают доверие.

— Мониторь отзывы на Авито, сайты-отзовики, местные сообщества в соцсетях, где тебе могут оставить негативные отзывы, чтобы вовремя на них отреагировать.

— Работай над повышением узнаваемости своего бренда, не стесняйся рассказывать о своих преимуществах.

— Трудись над тем, чтобы довольные клиенты оставляли отзывы — мотивируй их скидкой, секретными промокодами или маленькими подарками.

А что, если этого мало? И негатив, несмотря на все старания, продолжает перевешивать позитив? Не переключайся, совсем скоро расскажу, как проработать и это!

#авито #бизнеснадому #зароботокбезвложений #работавсети #репутациявсети #репутациякомпании #репутациявинтернете #управлениерепутацией