Привет, друзья! Вижу, вам интересна тема о репутации в интернете и на Авито в частности, поэтому подготовил еще полезностей. Сегодня я собрал самые обидные провалы в управлении репутацией, которые убивают продажи. И нашел несколько верных путей их исправления!
- В топе негативные отзывы от недовольных клиентов: эмоциональные, со смачными подробностями, они естественно набирают большой рейтинг — такова уж людская природа, нравится человеку осудить и обсудить другого.
- Отрицательные отзывы не проработаны — нет официального ответа компании, из которого ясно видно, что проблема взята в работу и решена.
- Есть пустые площадки (наподобие Пикабу, iRecommend и прочая), где компания не представлена, зато бывшие сотрудники и недовольные клиенты активно оставляют негатив без официального ответа.
- «Пустой» рейтинг — нет ни положительных, ни отрицательных отзывов. То есть, если такой компании оставят хотя бы один негативный комментарий, это сразу бросится в глаза.
- Есть позитивные отзывы, однако нет свежих положительных. Клиент не будет долго листать отклики, зато свеженький негатив сразу заметит.
- Компания не публикует положительную информацию о себе вообще. Зато есть много бесполезной и пустой инфы, которую пользователи просто пролистывают.
- Не проработаны официальные ответы компании. Менеджеры отвечают каждый в своем духе, ощущения ответа от команды нет.
- В поисковой выдаче по запросу названия фирмы в Гугле или Яндексе первыми выходят страницы с негативными о ней отзывами.
- На площадках, где представлена компания, нет «галочки» или другой отметки, удостоверяющей, что это официальная страница фирмы.
- Бизнес не работает с довольными клиентами — они рады хорошему товару или услуге, но у потребителей нет мотивации оставлять позитивные отзывы.
Как все это исправить?
— Улучшай клиентский сервис: выявляй и прорабатывай реальные недостатки своей фирмы.
— Обратись к контент-маркетингу: публикуй на популярных площадках действительно полезные и интересные статьи о себе, компании, своем продукте — они здорово повышают доверие.
— Мониторь отзывы на Авито, сайты-отзовики, местные сообщества в соцсетях, где тебе могут оставить негативные отзывы, чтобы вовремя на них отреагировать.
— Работай над повышением узнаваемости своего бренда, не стесняйся рассказывать о своих преимуществах.
— Трудись над тем, чтобы довольные клиенты оставляли отзывы — мотивируй их скидкой, секретными промокодами или маленькими подарками.
А что, если этого мало? И негатив, несмотря на все старания, продолжает перевешивать позитив? Не переключайся, совсем скоро расскажу, как проработать и это!
#авито #бизнеснадому #зароботокбезвложений #работавсети #репутациявсети #репутациякомпании #репутациявинтернете #управлениерепутацией