Найти тему

Опт и b2b - зачем им контекстная реклама?

«Зачем #контекстная_реклама оптовикам? Ну или, допустим, крупным базам металлопроката?» — когда наш директолог услышал этот вопрос, то невероятно воодушевился и выкатил любопытный монолог на эту тему. Ну что же, дадим нашему РРС-шнику слово.

«#SEO для оптовиков или бизнеса в сфере #b2b — это очень хорошо. Но что делать, если ваша аудитория не достаточно широкая, как, допустим, у магазина косметики класса масс-маркет? Как масштабировать #бизнес, форсировать рост базы клиентов?

Конечно, можно воспользоваться проверенными дедовскими методами, например холодным обзвоном. И это хороший метод. Вот только он не заменит контекстную рекламу. Тут сразу скажу: не надо сравнивать эти два варианта, потому что у контекста, как и практически у всех инструментов digital-маркетинга, есть еще такой эффект, как отложенный результат. А его еще никто не научился адекватно оценивать, зато положительное следствие ощущают абсолютно все.

Небольшая оговорочка для тех, кто думает, что контекстная реклама подходит не всем. Если вы продаете ракетные двигатели и им подобную продукцию — тогда да, вам этот вид продвижения не нужен. В принципе, вам вообще #продвижение как таковое не особо нужно. Остальные производители товаров и услуг— велкам!

И не надо тут мне говорить, что люди уже приучились игнорировать любую #рекламу. Что касается телевизионной — это так. Однако специфика рекламы через контекстно-медийные сети заключается в том, что человеку показывается не любая реклама, а только того, что его интересует.

Допустим, пользователь посетил #сайт, на котором смотрел разные варианты того же металлопроката. После этого ваш рекламный баннер будет «преследовать» его везде, и если сделка не состоится, то большей стимуляции потребителя в любом случае сделать было нельзя.

К тому же, когда человек наконец-то созреет для покупки, о ком он в первую очередь вспомнит? Конечно же о том, чей баннер ему уже сниться начал! Поэтому контекстная реклама – это лучший способ воздействия на человека.

А еще мне нравится скорость. Если то же SEO — это долгая подготовка и, конечно же, длительный результат. То #контекст — сегодня старт, завтра уже могут быть заявки. А если продать нужно срочно? Остатки, акция, распродажа неликвидов? Контекст — самое то! Кроме того, нужно не забывать — контекстная реклама на ПОИСКЕ продает тому, кто уже ищет. #Клиент уже прогрет, он хочет это купить, осталось только предложить выгодные условия!»

В общем, хотите воздействовать на свою целевую аудиторию лучшим способом? Хотите платить за клиентов, а не просто за трафик или клики? Тогда наш директолог ждет вас!