Найти тему
Market Power

Метавселенная микроволновок

М.Видео первым среди российских ретейлеров открыл свое пространство в метавселенной. MP погулял по нему и выяснил, что там интересного

М.Видео:

МСар = ₽36 млрд

Р/Е = 15

🤖Проект запущен в метавселенной Roblox. Это магазин М.Видео, поделенный на две зоны. 

😎Первая зона – это шоу-рум. Здесь представлены товары компании: от сковородок до ноутбуков. Указаны все скидки и акции. 

🤪Для развлечения можно вскарабкаться на полку по микроволновкам. Можно и просто стоять в центре рядом с гигантской крутящейся буквой М, наслаждаясь ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ И НЕПРЕВЗОЙДЕННЫМ ДЖИНГЛОМ магазина.

🤟Вторая зона – это игровое пространство под названием М.Гонки. Здесь ваша задача – собрать как можно больше товаров за 60 секунд. За это вы получите бонусные баллы, которые будете тратить уже в реальных магазинах. 

🤡В общем, если у вас есть время, желание и, кроме того, вы никогда не были в метавселенных – зайдите и посмотрите. Новый опыт – это всегда интересно!

🚀По мнению аналитиков Market Power, для компаний метавселенные - один из каналов продаж, как Telegram, Instagram или маркетплейсы.

🔹Перспективы у данного направления довольно высокие - крупные зарубежные компании уже ставят на это десятки миллиардов долларов ежегодно (зарплаты разработчиков и реклама).

🔹Для российских разработчиков создание собственных метавселенных, скорее, бессмысленно. Денег и времени потратят очень много, а иностранных конкурентов все равно не догонят. Если кто то решится на это пойти, то скорее всего это будут Сбер, Яндекс или VK.

🔹С другой стороны, нанимать/обучать дизайнеров метавселенных, которые будут создавать классные пространства на програмном движке иностранных платформ, - это жизненная необходимость любой компании.