Перед каждым, кто решил прийти в арбитраж, на первом этапе встает ребром вопрос откуда брать трафик?
Допустим, вы уже знаете базовую терминологию и метрики, изучили партнерки и даже наметили пул офферов, с которыми хотите работать. Но ключевое решение — выбор источника. От этого зависит, будет у вас трафик или нет.
Если вы читали тематические чаты/статьи, то скорее всего, видели целую тьму вопросов про Google, TikTok и ФБ*. Эти площадки обладают огромным объемом трафика со всего мира, и, конечно, хочется сразу начать работу с ними. Но не стоит бежать впереди паровоза, опираясь лишь на стремление заработать сразу и побольше.
В арбитраже нет заветной кнопки «деньги»! Вам придется вкладывать собственные накопления, поэтому начинать нужно с более понятных, пусть и менее объемных, источников трафика. Если вы освоите их, не слив весь бюджет в минус, только тогда можно тестировать более сложные, требовательные площадки.
Мы подобрали для вас источники, с которыми справится новичок в арбитраже. Присмотритесь к каждому и определите, что лично вам понятнее.
Тизерные сети
Тизеры – это небольшие интригующие баннеры с изображением и заголовком. Они подходят для рекламы товаров и услуг по моделям CPC/СPM (платите за клик/показ).
В тизерных сетях просто зарегистрироваться и настроить рекламные кампании. Здесь относительно низкая цена трафика, поэтому для теста вам не потребуется больших вложений.
Касательно ГЕО, объема трафика и средних ставок — все это можно узнать у персонального менеджера, который всегда с вами на связи.
Популярные тизерные сети:
- Gnezdo;
- Directadvert;
- Kadam;
- Advertlink.
Нативная реклама
Главный плюс нативной рекламы — ее ненавязчивость. Такая реклама максимально подстраивается под контент сайта, на котором размещается. Посетитель не сразу понимает (а может и вовсе не осознает), что перед ним рекламный блок.
Нативная реклама вызывает больше доверия, нежели тизерная, поскольку не кричит о предложении, и не выглядит вызывающе.
Популярные нативные сети:
Relap;
SlickJump;
MaxTarget;
AdvMaker.
Соцсети (ВК и ОК)
Социальные сети являются не только самым популярным, но и требовательным источником трафика. Здесь жесткая модерация, которую не так уж легко пройти при работе с серыми офферами.
Если же товар не противоречит рекламной политике площадок продвигать его будет проще. В любом случае, стоит протестировать источники, понять принцип их работы и функционал рекламных кабинетов. В будущем этот опыт пригодится, если вы начнете работать с серыми товарами.
Заключительные советы
Не стоит хвататься за все и сразу. Поэтапно разбирайтесь в арбитражном мире, он крайне многогранен. Глаза разбегаются между вертикалями, офферами, партнерками, источниками.
Здесь не сработает стратегия: «Сейчас туда и сюда закину немного на баланс, через пару дней посмотрю что лучше». Такие тесты ни к чему не приведут, кроме потраченных впустую денег, сил и времени.
Остановите выбор на источнике, который вам более понятен. Разберитесь в его работе досконально. А затем приступайте к масштабированию.
🔥 Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафиком — https://trafficcardinal.com
Также подписывайтесь на наш Телеграм — https://t.me/trafficcardinal