Найти в Дзене
trafficcardinal

Источники трафика для новичков в арбитраже

Оглавление

Перед каждым, кто решил прийти в арбитраж, на первом этапе встает ребром вопрос откуда брать трафик?

Допустим, вы уже знаете базовую терминологию и метрики, изучили партнерки и даже наметили пул офферов, с которыми хотите работать. Но ключевое решение — выбор источника. От этого зависит, будет у вас трафик или нет.

Если вы читали тематические чаты/статьи, то скорее всего, видели целую тьму вопросов про Google, TikTok и ФБ*. Эти площадки обладают огромным объемом трафика со всего мира, и, конечно, хочется сразу начать работу с ними. Но не стоит бежать впереди паровоза, опираясь лишь на стремление заработать сразу и побольше.

В арбитраже нет заветной кнопки «деньги»! Вам придется вкладывать собственные накопления, поэтому начинать нужно с более понятных, пусть и менее объемных, источников трафика. Если вы освоите их, не слив весь бюджет в минус, только тогда можно тестировать более сложные, требовательные площадки.

Мы подобрали для вас источники, с которыми справится новичок в арбитраже. Присмотритесь к каждому и определите, что лично вам понятнее.

Тизерные сети

Тизеры – это небольшие интригующие баннеры с изображением и заголовком. Они подходят для рекламы товаров и услуг по моделям CPC/СPM (платите за клик/показ).

Пример новостных тизеров
Пример новостных тизеров

В тизерных сетях просто зарегистрироваться и настроить рекламные кампании. Здесь относительно низкая цена трафика, поэтому для теста вам не потребуется больших вложений.

Касательно ГЕО, объема трафика и средних ставок — все это можно узнать у персонального менеджера, который всегда с вами на связи.

Популярные тизерные сети:

  • Gnezdo;
  • Directadvert;
  • Kadam;
  • Advertlink.

Нативная реклама

Главный плюс нативной рекламы — ее ненавязчивость. Такая реклама максимально подстраивается под контент сайта, на котором размещается. Посетитель не сразу понимает (а может и вовсе не осознает), что перед ним рекламный блок.

Нативная реклама вызывает больше доверия, нежели тизерная, поскольку не кричит о предложении, и не выглядит вызывающе.

Пример нативной рекламы
Пример нативной рекламы

Популярные нативные сети:

Relap;

SlickJump;

MaxTarget;

AdvMaker.

Соцсети (ВК и ОК)

Социальные сети являются не только самым популярным, но и требовательным источником трафика. Здесь жесткая модерация, которую не так уж легко пройти при работе с серыми офферами.

Если же товар не противоречит рекламной политике площадок продвигать его будет проще. В любом случае, стоит протестировать источники, понять принцип их работы и функционал рекламных кабинетов. В будущем этот опыт пригодится, если вы начнете работать с серыми товарами.

Пример рекламы в ВК
Пример рекламы в ВК

Заключительные советы

Не стоит хвататься за все и сразу. Поэтапно разбирайтесь в арбитражном мире, он крайне многогранен. Глаза разбегаются между вертикалями, офферами, партнерками, источниками.

Здесь не сработает стратегия: «Сейчас туда и сюда закину немного на баланс, через пару дней посмотрю что лучше». Такие тесты ни к чему не приведут, кроме потраченных впустую денег, сил и времени.

Остановите выбор на источнике, который вам более понятен. Разберитесь в его работе досконально. А затем приступайте к масштабированию.

🔥 Еще больше материалов от профи для арбитражников, маркетологов и всех, кто работает с трафикомhttps://trafficcardinal.com

Также подписывайтесь на наш Телеграмhttps://t.me/trafficcardinal