Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Вы уже догадались, судя по заголовку, что говорить мы сегодня будем об опциях, которые выгодней установить самостоятельно, нежели переплачивать за них автопроизводителям. Вместе с тем, прежде, чем продолжить далее, мне хотелось бы посоветовать вам ставить лайк данной публикации – если тема понравилась. Также, подписывайтесь и на сам канал. Но что может дать оформленная подписка? Я считаю, что главное ее преимущество заключается в возможности видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступим.
Итак, современные автомобили уже не те, что были два десятка лет тому назад. А все потому, что на автомобильном рынке уже довольно продолжительное время, балом правят маркетологи, а не инженеры. Хорошо это или плохо? Каждый воспринимает этот вопрос по-своему, следовательно, и ответ может разниться. Тем не менее, многие сходятся во мнении, что комплектации современных машин не должны быть скудными, ведь автолюбители начали привыкать к благам цивилизации и предпочитают комфортную каждодневную эксплуатацию. И вот, в ее основе, как раз, лежит достаточный уровень оснащения. Впрочем, основная задача маркетологов – как можно сильней, заинтересовать потенциального покупателя и предложить ему максимум функционала. Но вот, стоит отметить, что за каждую опцию мы платим со своего кармана. При этом существуют такие опции, за которые в комплектациях переплачивать не стоит, ибо можно установить их самостоятельно и за, куда более, приемлемую цену. Давайте, посмотрим на эти функции в авто.
Система слежения за слепыми зонами авто
Основная задача такой система заключается в мониторинге труднопросматриваемых зон кузова автомобиля. Она применяется на многих автомобилях класса C, D, а также на кроссоверах. Суть в том, что не всегда вы можете видеть, что творится сзади – зеркала, порой, не дают нам объективной и подробной картины, а еще, обзоры могут препятствовать массивные кузовные стойки.
В результате, в плотном дорожном трафике легко упустить из внимания того же мотоциклиста и, как итог, вы можете его подрезать. Чтобы такого не происходило, и существует система слежения за слепыми зонами кузова.
Автопроизводители, порой, просят за такой комплекс немалые деньги. Но его можно приобрести на том же «али» за 3-7 тысяч рублей. Думаю, что выбор очевиден.
Круговой видеообзор
Система видеообзора кузова по его периметру набирает все большую актуальность и уже стала доступной, даже, для массового сегмента автомобилей. Вместе с тем, автокомпании не спешат оснащать ею базовые комплектации своих моделей – на круговой видеообзор стоит рассчитывать только в богатых версиях.
Обзор видеокамерами по периметру дает водителю возможность более точно оценивать обстановку возле своей машины при маневрировании. И, таким образом, мы предотвращаем вероятность наезда либо столкновения с каким-либо предметом.
Но опять же, в заводском исполнении за такого ассистента готовьтесь выложить крупную сумму. А предложения от сторонних производителей ничем не хуже – более того, бывает даже, лучше: за счет камер с более высоким разрешением и детализацией.
Датчики парковки
Парктроники появились в комплектации автомобилей задолго до камер обзора. Тем не менее, они остаются актуальными и могут применяться с камерами совместно. Задача сонаров заключается в звуковом оповещении водителя о приближении к препятствию, благодаря чему, тот интуитивно определяет расстояние до него.
Честно говоря, установить самостоятельно парктроники – это вообще, не проблема. Но переплачивать за них в комплектации машины уж точно, не стоит. Штука предельно простая и недорогая на рынке, поэтому и особо переживать не стоит.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях? Спасибо за внимание.