Всем привет! Продолжаю серию постов на тему возвратов, претензий, жалоб покупателей на качество товара и сервиса.
В этой теме будет разобран возврат электроинструмента, ошибка покупателя и как всё-таки правильно сдать товар по гарантии и не получить отказ.
В отдел поступил звонок от покупателя с жалобой на бетономешалку, которая проработала у них все лето верой и правдой и спустя некоторое время, со слов покупателя - "не крутится вращательный элемент", т.е. бетономешалка вертит только клиента, но не барабан с раствором цемента.
Прошу покупателя выслать фото агрегата и получаю это
Открыв руководство по эксплуатации, зачитываю покупателю, что это чудо техники необходимо промывать после использования и скорее всего сервисный центр (СЦ) примет это как нарушение условий эксплуатации и откажет в гарантийном ремонте.
Покупателю данный ответ не понравился, сказал мне какой я "хороший" и что больше ничего у нас покупать не будет. Терять покупательскую лояльность не хотелось, и чтобы как-то ему помочь, попросил помыть как следуют бетономешалку, чтобы вместе отвезти ее в СЦ. Клиент отказался, сказав, что это надо мне, вот ты и мой, в смысле отмывай. Как думаете, прав ли он и как нам надо было поступить в такой ситуации?
Кстати, после этого покупатель так и не звонил, хотя в Компании продолжает постоянно закупаться.
Вывод и совет. Если хотите сдать по гарантии инструмент, ну почитайте вы инструкцию и условия приема на гарантийное обслуживание. Почистите как следует, протрите от пыли, вытряхните грязь из кейса. Так и СЦ не откажет, да и нам гораздо приятнее принимать чистыми руками чистый и опрятный инструмент, за которым ухаживали (пусть и перед ремонтом), а не грязное и замазученное изделие. Всем Мир!
Хороший инструмент теперь можно заказывать и на алишке (реклама)!
#претензия #возврат #как вернуть инструмент #бетономешалка #качество #гарантия