Найти в Дзене
Екатерина Антонова

Ведьма: Рожденная заново. Глава 40 (часть третья)

Начало книги

Предыдущая часть

Из сна выдрал настойчивый взгляд человека, нависшего над кроватью. Лобанов, не моргая, смотрел на меня. Протирая глаза, чувствовала, как снова накатывает усталость. Врач не двигался.

— Катя, — сухим голосом, будто выдыхая каждое слово, сказал он, — мне нужно поговорить с тобой.

Что-то в его поведении было не так. Обычно мягкий, веселый, этот человек не вызывал страха, а сейчас каждое его слово отталкивало. Полотенце немного слезло, и я с опаской потуже закрепила его на груди. Лобанов рваной, шатающейся походкой направился к креслу, в котором ранее любил сидеть Каин. Я поднялась и приблизилась к двери.

— Куда ты пошла?! — возглас Лобанова прямым нокаутом отправил мое сердце в пятки.

Почувствовала, как внутри все сжимается, переворачивается от ужаса.

— Я просто хочу поговорить, — сказал он, — выслушай.

Смогла лишь кивнуть. В комнате не было предметов, которыми я бы смогла защититься. Послушаю его и брошусь наутек, вроде на кухне есть нож.

— Мне нужно взять твою кровь, — сказал он, — для всеобщего блага.

— Ну... Николай запретил вам это делать, — ответила, тихонько нащупывая ручку.

— Я знаю. И я бы рад сдержать слово, — мужчина стал нервно заламывать руки, затем почесал затылок, — но это мне нужно. Вы все просто не понимаете.

Что с его рукой? Вся ладонь мужчины покрылась чем-то густым, красным, в нос ударила смесь пота и крови. Меня затошнило. Схватившись за ручку, я была готова бежать.

— Я все понимаю, — сказала я, глотая страх, — что с вашей головой, Виктор?

Photo by Uwe Conrad on Unsplash
Photo by Uwe Conrad on Unsplash

Как только я назвала профессора по имени, он задергался, словно в конвульсиях. Изо рта брызнула кровь, темная и очень пахучая. Тошнота подступала ближе, вокруг меня все поплыло, но я силой заставила себя сосредоточиться.

— Отдай мне кровь, — прошипел он, — я смогу спасти всех, спасти людей! Твоя жизнь ничего не значит!

С этими словами мужчина подскочил на кресле и ринулся на меня. Глаза налились кровью, а на пол капля за каплей падала алая жидкость. Я рванула ручку и выбежала в гостиную, с силой хлопая дверью. Лобанов взвыл, когда холодное дерево врезало по его руке. Вбежав на кухню, схватила самый большой нож с держателя. Дыхание сбилось, ладони судорожно сжимали пластиковую рукоять. Я нырнула вниз, укрываясь за выступающей частью фасада кухонного гарнитура, однако из-за шкафа ничего не было видно.

Для начала нужно выровнять дыхание. Попыталась дышать медленнее и более размеренно, несмотря на панику. Сейчас некому мне помочь. Села на пол и закрыла лицо руками. Думай, Арефьева. Телефон! Я должна добраться до него и позвонить колдуну. Откуда-то сверху раздался лязгающий звук, словно кто-то затачивал нож.

— Выходи, ведьма, — вкрадчивым, наглым голосом почти пропел Лобанов, — мы тебя не тронем. Ты нужна генералу живой. Но сначала, я возьму немного крови.

Генералу? Я аккуратно выглянула из-за шкафа, как вдруг сзади скользкая, словно масляная, рука профессора сильно схватила мои волосы. Вскрикнула больше от неожиданности, чем от боли. Он потянул на себя, я попыталась сопротивляться, но лишь неуклюже распласталась на полу. Лобанов грубо потащил меня куда-то по гладкому кафелю, крепко намотав волосы на кулак. Больная лодыжка ударилась об угол и разболелась сильнее. Я пыталась схватить держащую меня полную мужскую руку, но профессор был очень силен.

Швырнув меня об диван, он расхохотался, затем полез в сумку, судорожно доставая шприц, жгут и емкость для крови. Ударившись головой, я с трудом понимала, что происходит, однако рука все еще сжимала нож. Видимо, это мой единственный шанс выжить. Это уже не Лобанов, а монстр, что охотится на ведьму. Каин, жив ли ты? Имею ли право звать тебя на помощь? На глаза навернулись слезы. Радовало то, что внезапно вспыхнувшая призрачная боль исчезла. Буду верить, что ты в порядке.

Лобанов схватил мою руку и стал грубо тереть ее дезинфицирующим раствором, приговаривая:

— Я получу ее. Кровь, спасающую жизни!

Как только шприц сверкнул в его руках, я поняла, что это лучший момент и с силой вонзила нож в горло профессора.

Продолжение следует...

Всем отличных выходных!