Найти в Дзене

Новый Родстер Venom F5

Компания Hennessey Special Vehicles, производитель гиперкаров из Техаса, опубликовала подробную информацию о своем родстере Venom F5 в преддверии глобального дебюта нового автомобиля на выставке The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее, штат Калифорния.

Родстер Venom F5 создан на базе Hennessey Venom F5 Coupe, оба почти идентичны механически, однако родстер Venom F5 отличается от своего родного брата с фиксированной крышей несколькими атрибутами, которые отличают модель с открытым верхом.

-2

Автомобиль изготовлен в виде монокока из углеродного волокна. В "сердце" автомобиля установлен знаменитый 6,6-литровый двигатель Hennessey V8 Fury с двойным турбонаддувом и мощностью 1817 л.с. Мощность передается на задние колеса через надежную автоматизированную коробку передач. С весом менее 1450 кг родстер Venom F5 обещает феноменальную производительность… и расчетную максимальную скорость, превышающую 482 км в час.

-3

Hennessey ожидает, что родстер Venom F5 превзойдет собственный рекорд компании «самый быстрый кабриолет в мире» — 427,44 км в час — который в настоящее время принадлежит Hennessey Venom GT Spyder.

Джон Хеннесси, основатель и генеральный директор компании: "Мы создали Venom F5, чтобы он стал высшим воплощением гиперкара. Версия Roadster выводит скорость, восторг и трепет купе, а также немного внушающего уважение страха на новый, по-настоящему интуитивный уровень, который приближает владельцев к экстремальным характеристикам Venom F5. Наш двигатель Fury мощностью 1817 л."

-4

Наиболее заметной является новая линия крыши гиперкара. В отличие от купе F5, крыша родстера F5 выполнена съемной панелью, изготовленной из углепластика. Цельная крыша полностью изолирована от непогоды и обтянута мягкой обивкой из алькантары. Всепогодная панель крепится четырьмя быстросъемными болтами и парой высокопрочных защелок, чтобы не слететь на экстремальных скоростях. Легкая панель крыши весит всего 8 кг, что позволяет легко снять и установить ее одному человеку без посторонней помощи.

Владельцы могут хранить панель в сделанной на заказ дорожной сумке из мериносовой шерсти или как отдельное произведение искусства на изготовленном на заказ скульптурном постаменте, разработанном собственной командой дизайнеров Hennessey для повышения удобства.

Основание крыши, изготовленное из углеродного волокна, как и панель крыши, повторяет дизайн родстера Venom F5. Если смотреть сверху, его «ножки-лезвия» повторяют форму задней крышки автомобиля, а боковой профиль использует форму воздухозаборника сбоку кузова для вдохновения. Кроме того, обтекаемая подставка с острыми углами отображает надпись «Venom F5 Roadster» на передней поверхности основания из того же алюминия толщиной восемь микрон, что и значок «H» на носу автомобиля.

Родстер Venom F5 оснащен новым смотровым окном двигателя из закаленного стекла. Эта панель в центре задней крышки двигателя освещает массивный двигатель Fury V8 во всей его красе. Его проектирование было непростой задачей — он был разработан и сертифицирован для использования в реактивных самолетах. Значительная стеклянная панель может выдерживать аэродинамические силы, превышающие 482,8 км в час, и температуру свыше 540 градусов по Цельсию.

Детали необыкновенны — смотровое окно двигателя заключено в съемную крышку двигателя из углеродного волокна, которая имеет отверстия для отвода тепла, такие же, как в заднем бампере. Дополнительный отвод тепла обеспечивается двойными алюминиевыми вентиляционными отверстиями, по четыре с каждой стороны стеклянной панели, которые соответствуют вентиляционным отверстиям за каждым передним колесом.

Родстер также отличается от своего родного брата-купе своими уникальными колесами. Выкованные из алюминиевого сплава, а затем отшлифованные до совершенства, легкие колеса имеют семь пар спиц, каждая из которых напоминает удлиненную букву Hennessey «H». На внешней стороне каждого обода колеса выгравирована надпись «Hennessey», а на противоположной стороне — надпись «Roadster». Владельцы могут заменить колеса Hyper Silver на полированный алюминий — эта эксклюзивная отделка требует кропотливого процесса ручной полировки, на выполнение которого уходят недели. Колеса закреплены пятью гайками из титана, сплава, известного своей прочностью, термостойкостью, коррозионной стойкостью и чрезвычайно малой массой.

Купе Hennessey Venom F5 Coupe с самого начала разрабатывалось с учетом версии с открытым верхом, поэтому потребовались лишь незначительные корректировки, чтобы обеспечить жесткость, прочность и жесткость шасси, конкурирующие с купе, — это гарантирует, что водители могут получить те же характеристики управляемости, что и Venom F5 Coupe с установленной крышей или без нее.

-5

Как и в случае с купе Venom F5, взыскательные покупатели родстера могут заказать любую комбинацию цветов кузова и салона или оставить открытыми участки шасси и панелей кузова Venom F5 из углеродного волокна. Выбор глянцевой или матовой отделки позволяет в полной мере оценить потрясающую текстуру углеродной ткани (предварительно открытые участки из углеродного волокна на родстере Venom F5 являются стандартными, как и на купе). Та же минималистская, но стильная комплектация модели купе сохраняется и в пассажирском салоне.

«Приятно видеть, как Hennessey продолжает внедрять инновации — от испытательного полигона до дорог, — сказал Стив Рейндл, президент Shell Lubricants Americas. «Мы разделяем страсть к производительности, и наш совместный инженерный альянс предоставляет нам экстремальный испытательный стенд для Pennzoil в некоторых из самых быстрых дорожных автомобилей».

Родстер Venom F5 будет производиться в Техасе исключительно небольшим тиражом — всего 30 единиц (такой подход, гарантирующий уникальный опыт владения, привел к тому, что производственная партия Venom F5 Coupe из 24 единиц была распродана вскоре после ее появления на Monterey Car Week в 2021 году).
Производство родстера начнется в конце 2022 года, а проверка высокоскоростных возможностей модели произойдет по мере выравнивания темпов производства.

Компания Hennessey Special Vehicles оценила новый родстер Venom F5 в 3 миллиона долларов, при этом каждый из 30 экземпляров был по предзаказу.

Нашли для себя полезное? Напишите в комментах!
Кстати, описание автомобиля- не мой конёк, если нашли неточность или ошибку- дайте знать, буду очень вам признательна;)

Родстер
7497 интересуются