Если узбеку нужен пикап, он покупает "Дамас". Если нужен минивэн - "Дамас", если нужен микроавтобус - "Дамас". Если грузовик - тоже "Дамас". Почему? А потому что ничего другого в стране нет. Пошлины на ввоз конские. И 99 % процентов населения страны может позволить себе в лучшем случае то, что производится либо на заводе Chevrolet в стране, либо на заводе Ravon (бывший Daewoo). В небольшом "микро-миниавтобусе", больше похожем на немного увеличенный "Дэу Матиз", перевозят всё: и людей, и грузы, и домашний скот. Вот даже под дорожную "поливалку" переделали: А типичная автостанция или парковка перед рынком выглядят вот так: Он тесный, не особо удобный, с высоким центром тяжести и маленьким двигателем, отсутствием шумоизоляции и жесткой подвеской. Но в интернете мне удалось найти несколько отзывов счастливых владельцев, которые отмечают очень маленький расход автомобиля, его маневренность и компактность. И говорят, что это самый лучший автомобиль в мире. Хотя и отмечают, что зимой на
"Дамас" - узбекское всё: что говорят владельцы об одной из самых популярных машин в Узбекистане
9 сентября 20229 сен 2022
66,5 тыс
1 мин