С некоторых пор рынок интернет-рекламы в России стал очень ограниченным - количество рекламных площадок сократилось в несколько раз. При этом потребности бизнеса в онлайн-продвижении стали только ощутимее. Потребительская активность снизилась, как и покупательская способность. Поэтому борьба за потребителей набирает обороты - продавцам необходимо сохранять спрос, отнимая клиентов у конкурентов.
Так, для многих продавцов Яндекс.Директ стал основным источником привлечения покупателей - возможность показывать рекламу заинтересованной аудитории, контролировать расходы и платить за целевые действия помогает бизнесу налаживать стабильный, выгодный сбыт.
Но есть ряд ошибок в настройке и ведении рекламных кампаний в Директе, которые приводят к “сливу” денег.
Или, другими словами, как действовать, чтобы НЕ получить результаты в Директе.
- Вы не получите эффективную рекламу в Директе при объединенном показе на поиске и в РСЯ.
- Без тщательно подобранных и кластеризованных ключевых запросов вам не удастся получать качественные переходы по рекламе.
- При показе рекламы на все предложенные Директом площадки в РСЯ вы получите много переходов, но не целевых.
- Без предварительной настройки и привязки целей в Метрике к кампаниям в Директе, вы будете “стрелять из пушки по воробьям”, потому что Директ не будет понимать, какие именно действия вам нужны от переходов по рекламе.
- Используя единый текст во всех объявлениях, вы будете стабильно проигрывать в рекламных аукционах конкурентам, которые потратили время на подготовку разных адаптированных объявлений для разных групп потребителей.
И список таких действий или бездействий, которые НЕ принесут вам результаты в Яндекс.Директ, я могу продолжать долго🤷🏻♀️ Перечисленные пункты - одни из самых популярных у рекламодателей. А есть и другие)
Поэтому если ваша реклама в Директе не дает результатов или вы только собираетесь ее запускать, можете обратиться ко мне за консультацией. Я работаю с бизнесом в абсолютно разных нишах, поэтому смогу помочь рекомендацией практически в любой сфере😎
#контекстнаяреклама #яндексдирект #интернетпродвижение #топошибок #рекламавяндексе