Продолжаем вспоминать технику времён СССР и сегодня поговорим об автобусах. Данный вид транспорта был очень распространён в годы Советского Союза, да оно и понятно. Автобус машина мобильная, ему не нужны провода или рельсы, и пустить его можно по-любому маршруту. В нашей большой некогда стране работало много заводов по производству автобусов, многие функционируют и сейчас, но скажем большая часть не существует. Были заводы и были разработки, инженеры воплощали в жизнь даже самые безумные идеи, которые в серийное производство не шли.
Таким автобусом стал ТС-42091, его разработали в городе Львове, в экспериментальном институте автобусостроения. Интересен автобус тем, что база взята у грузовика ЗИЛ-4331. Это получился высокопольный автобус, его длина 8330 мм, колёсная база 4500 мм и дорожный просвет 230 мм. Для входа пассажиров установлено две двери, в передней и задней части кузова. Двигатель стоял ЗИЛ-645, он дизельный и имеет объём 8.7 литра, мощность 185 лошадиных сил.
Автобус рассчитанн на вместимость в 53 пассажира, 33 места из них сидячие. Трансмиссия у данного автобуса механическая, в коробке передач 8 скоростей. Двигатель у машины довольно прожорлив, поэтому установлен вместительный бак, рассчитанный на 170 литров топлива. Автобус ТС-42091 выпустили небольшой партией и на этом его судьба закончилась.
Если Вы видели автобус ТС-42091, напишите о нем комментарий под статьей.
Читайте также:
Мотоцикл, о котором могли только мечтать в 1965 году, Kawasaki W1 650
Самосвал из прошлого века, который собирался 20 лет, КамАЗ 5511
Грузовик, который так и остался неизданным на заводе ЗИЛ, ЗИЛ 169
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.