Ну и раз уж у нас сегодня зашла речь о том, как правильно корчить умного. Коллеги из проекта AROMA TEA COFFEE сходили в супермаркет, купили там шесть пачек чая и сравнили их между собой и с черными чаями из собственного ассортимента. Результатом этого сравнения стала статья на Vc.ru, совершенно бессмысленная по сути, содержащая явную рекламу конкретного проекта и набравшая в первые сутки после публикации более 20 тысяч просмотров и более трехсот комментариев. Сложно сказать, насколько эффективно конвертируется это внимание в продажи чая, но с чисто информационной точки зрения это безусловный успех. Причем достигнутый ничтожными усилиями. Сказать «учитесь» язык не поворачивается, но обратить внимание на то, что действительно интересно массовому читателю, есть смысл.
Как правильно производить профессиональное впечатление
15 сентября 202215 сен 2022
13
~1 мин