Найти тему
Вне игры

Когда Этери Тутберидзе злая, к ней лучше не подходить, а то придется извиняться

Великий детский тренер воюет не только с покинувшими её группу бывшими учениками. Как оказалось, директора музеев тоже могут попасть под горячую руку.

В принципе, ничего нового директор музея фигурного катания в Новогорске Андрей Уваров про Этери Гогиевну нам не рассказал. Ее скверный характер, когда что-то идет не так, написан на лице. Но все-таки, рассказ от первого лица, которому нет основания не верить и довольно интересная история от директора, осмелившегося подойти к Самой Тутберидзе.

– Здесь получился, так скажем, небольшой казус. После Олимпиады в Корее я попросил у нее костюм Алины Загитовой из программы «Дон Кихот». Причем не для себя, а для музея института физкультуры.
А когда возвращал, Этери Георгиевна сказала: «Вы помяли платье» и т. д. Была недовольна.
До Олимпиады в Пхенчхане мы приезжали в «Хрустальный», общались с ней, снимали репортажи. Но в момент, когда мы возвращали платье, от нее как раз уходила Женя Медведева, и Этери Георгиевна была в очень нервном состоянии. А я с этим платьем на каток вылетел не вовремя и попал под горячую руку.
Сейчас я с ней всегда здороваюсь, но она молча проходит. Пока так, пока она холодная. Но я считаю, что она великий тренер, как Станислав Жук. Она дает нам огромную плеяду фигуристов. Ее заслуги неоспоримы.
– А как вы объясните то, что она, как вы сказали, проходит мимо вас?
– Мне просто надо купить большой букет цветов и извиниться.

Сдается мне, господа, что нервное состояние, о котором говорит Уваров, Этери Гогиевна находится перманентно, и выходит из него только тогда, когда ей самой что-то нужно от другого человека. Тут впору вешать табличку для непосвещенных.

-2

Ну, а насчет извинений и букета цветов, то надеюсь, что директор немного иронизирует. Хамство ни в коем случае нельзя поощрять, не в меру наглый человек только уверует в своей правоте.

Девушка с веслом. Алина Загитова меняет бокс на греблю