В продолжение темы необычных проектов Schulz Tuning…
На рубеже 1980-х – 1990-х годов, немецкое тюнинг-ателье Schulz Tuning славилось необычными проектами шестиколесных версий внедорожников Mercedes-Benz G-класса.
В начале 1990-х гг. по заказу клиента с Ближнего Востока, на базе кузова W463, был произведён совершенно безумный кабриолет с колёсной формулой 6×6. Внедорожник был предназначен для соколиной охоты.
Технических данных о проекте очень мало. Предположительно автомобиль оснащался пятилитровым V8, а именно мотором М117 объёмом 4,973 куб. см. с компрессором. Ориентировочная мощность – свыше 300 л.с.: в некоторых источниках указана цифра 325 л.с., но думается, что компрессор должен был давать более солидную прибавку в мощности.
Вес внедорожника, за счёт третьего моста и дополнительного оборудования, вырос кардинально, и скорее всего приблизился к 3,5 -4 тоннам.
В некоторых источниках указана установка топливного бака ёмкостью в 110 литров взамен стандартного. Это выглядит вполне обосновано: ведь в «боевых» условиях двигателю приходилось крутить 3 моста на песчаном бездорожье при совершенно не меланхоличном стиле езды. В такой обстановке, и цифра в 50 литров на 100 км будет выглядеть вполне реально.
Так как автомобиль проектировался для соколиной охоты: место заказчика – возвышающийся «трон» по центру открытого салона. Откидной верх, скорее всего был оснащен электроприводом, хотя как это было реализовано для столь длинной крыши – не совсем понятно.
Вполне возможно, что предлагались и другие варианты исполнений, как со стационарной крышей, так и так называемый hardtop – жёсткий съёмный верх.
Отделка салона кожей для столь специфичного автомобиля выглядит вполне рационально – на охоте бывает всякое. Для записи процесса развлечения могла устанавливаться аппаратура аудио и видеофиксации, спутниковый телефон для связи.
Для условий пустыни кроме стандартного кондиционера ставили дополнительный салонный, а также охлаждаемый мини-бар, герметичный кофр для добытой дичи и другие элементы установки и крепления охотничьих аксессуаров.
Стоимость переделки исходного G-класса в этот практически боевой спецтранспорт достигала нескольких сот тысяч долларов и ограничивалась лишь фантазией заказчика и технической возможностью её осуществления фирмой исполнителем…
P.S. О других версиях G-wagen можно прочесть в подборке посвящённой этой модели…