Студенты очного курса по расстановкам вовсю начинают задавать вопросы.
Один из них: «Говорят, что в расстановке нельзя глаза закрывать…»
Отвечаю по порядку.
***
Когда клиент закрывает глаза, он не видит фигур в поле, не видит возбужденного вдохновением лица расстановщика, не видит лиц наблюдателей, завороженных возможностью стать свидетелем чуда расстановки…
Тем самым клиент ограничивает свой спектр восприятия лишь звуковыми сигналами. Это может оказаться маловато для крупномасштабных изменений его личности. И вместо капитального ремонта своей внутренней структуры он получит лишь косметический. А это согласитесь, не выгодно. Деньги и время потрачено.
***
Когда расстановщик закрывает глаза во время расстановки, это еще опаснее заснувшего водителя трамвая. Это совершенно не нравится пассажирам. Расстановщик должен быть не просто трезв и бодр, но и еще оптимистичен. Оптимистичен, то есть беззаветно верить в возможности клиента в части его самопознания, саморазвития и самочувствия. Он должен ежесекундно, подчеркиваю, ежесекундно, контролировать эмоциональное и физическое состояние клиента. А это возможно лишь в двух случаях.
1) постоянно держать клиента за руку и находиться с ним в полном и окончательном раппорте (согласитесь, это не всегда удобно, и не всегда возможно),
2) постоянно посматривать на клиента и спрашивать: «Как вы себя чувствуете?». Согласитесь с закрытыми глазами расстановщику труднее ориентироваться в пространстве и он может легко перепутать и обратиться вместо клиента-девушки, к другому участнику группы, например, юноше, и тем самым еще больше смутить девушку.
***
Когда заместитель закрывает глаза, он легче простого может попасть в свои собственные грезы. Например, ему может привидеться единорог, а ему по сюжету развития расстановки позарез нужно сохранять своё наиполнейшее присутствие в контексте «я – папа – мама». Поэтому, милостивые государи, если достанется вам когда-нибудь в жизни участвовать в расстановке в качестве заместителя, будьте любезны держать глаза и душу свою широко открытыми. Я бы даже сказал распахнутыми настежь. Для чего это собственно нужно? Для того, чтобы впустить в себя изумление, потрясение, новизну и чудо. Таким образом, вы когтями коршуна будете цепко держать добычу – информацию, полезную для клиента. И сможете поделиться ею с клиентом и расстановщиком, когда придет время отчета по существу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Психическая травма. Признаки
***
Написано в соавторстве с Надеждой Матвеевой
Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 8495226688