Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Мне хотелось бы выразить особую благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все мои начинания на канале и, тем самым, помогает развивать его и далее. В то же время, хочется упомянуть и про случайных читателей. В частности, как показывает статистика, таковых немало насчитывается. Поэтому хочется им порекомендовать не стесняться себя обозначать и ставить палец вверх публикациям, которые пришлись по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Но что это может дать? Суть в том, что оформленная подписка предоставит вам возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, перейдем ближе к теме.
Некоторое время назад российской автообщественности стало известно о том, что иранцы договорились с нашими отечественными чиновниками об экспорте автомобилей из Ирана в Россию. И есть ощущение того, что иранцы будто бы, очень долго ждали этого момента. В принципе, для многих сторонних производителей нынешний момент является оптимальным для захода на наш рынок. Во-первых, освободилось множество ниш, причем от именитых конкурентов, что дает возможность попытать счастье до этого неизвестным у нас производителям. Во-вторых, россияне, как никогда ранее, готовы на компромиссы и это создает оптимальные условия для расширения своего влияния.
Да и в целом, нет ничего плохого в том, что новые автокомпании заходят на российский рынок, ибо возможность выбора – это всегда, как говорится, хорошо. И среди иранских автокомпаний стоит отметить Iran Khodro. Она уже знакома нам по модели Samand, который официально продавался в РФ в двухтысячных годах. При всем при этом, производитель этот – крупнейший в своей стране. Поэтому не стоит недооценивать Иран Ходро.
Я уже ранее анонсировал пару моделей, которые должны будут выйти на наш рынок в 2023-м году – это седан Tara и кроссовер Rira. Но судя по всему, к ним добавится еще одна модель – пока что, она носит название К112.
Известно, что данный автомобиль является компактным городским кроссовером и плодом совместного сотрудничество Iran Khodro, Saipa. В свою очередь, К112 спроектирован на платформе Renault Kwid.
В длину кузов новинки растянулся на 3,8 метра. При этом дизайн экстерьера у него получился довольно симпатичным. Но присутствует чувство дежавю – будто, перед глазами видится Рено Сандеро Степвей в несколько ином исполнении. Тем не менее, стоит выделить зауженную оптику головного освещения, крупноячеистую решетку радиатора, бамперы с псевдометаллическими накладками, молдинги из черного пластика, рейлинги.
Что касается салона, то здесь преобладает жесткая пластмасса в отделке, пусть даже и в разных тонах. Тем не менее, само торпедо, как для бюджетной машины, вполне симпатичное – можно отметить круглые дефлекторы воздуходувов, панель приборов с цифровым спидометром, высокую центральную консоль, на самом верху которой располагается дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса.
В оснащении модели значатся противотуманные фонари, кондиционер, обогрев передних кресел, четыре электрических стеклоподъемника, ABS, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, и так далее.
Как сообщается, базовым силовым агрегатом станет восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 74 лошадиные силы. Судя по всему, речь идет об «атмосфернике» Рено – с рабочим объемом 1,4 литра. Причем комплектоваться он будет с механической пятиступенчатой трансмиссией.
Должны быть и иные модификации – в том числе, с автоматической коробкой. Но на данный момент, никакой информации об этом нет.
Таким образом, в Россию спешит очередная «бюджетка», которая многим может быть действительно, интересна.
А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо!